Среда, 24 Апреля 2024, 01:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FSO [86]
Результаты поиска
FSOДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 21 | Тема: Срочно нужен хороший художник для разработки 2D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я вот наткнулся на источник, где проходит конкурс по создании игры. По-этому я ищу хорошого художника, который хорошо рисует (желательно по теме игры с источника), получается хороший рисунки. Как Вы будете делать рисунки - это Ваше дело, главное, что бы они подходили по запросу. Поскольку я рисую плохо, мне и нужен срочно художник.

Что должен уметь художник:


- Быть пунктуальным в деле
- Хорошо рисовать

Кто я:


Я программист. Разработка игр для меня не новое дело. Создаю качественные и хорошие игры/программы.

Деньги:


Как Вы заметили, денежная награда присутствует. Деньги пойдут пополам. Все честно: 50 на 50. Я не жадный, для меня главное найти хорошего художника, который будет работать доблестно и до конца.

Почему именно один художник:


Всё нужное для проекта у меня есть (Звуки, сценарий и т.д.). Только нету хороший текстур, игрока и всё, что связано с художеством и дизайном.

Все, кто хочет вступить в разработку данной игры, пишите в ЛС.

Спасибо за внимание! С уважением, FSO!


GCup.ru ? Не, не слышал!

Сообщение отредактировал FSO - Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:50
FSOДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 22 | Тема: Работа с DirectX 8. Поможете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, я почитаю. Но у меня вроде не плохо VB на знаниях лежит. Лан, пока спасибо biggrin

GCup.ru ? Не, не слышал!

Сообщение отредактировал FSO - Воскресенье, 24 Июня 2012, 13:41
FSOДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 23 | Тема: Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте