Среда, 18 Декабря 2024, 07:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
Go_RamДата: Суббота, 29 Марта 2014, 22:25 | Сообщение # 21 | Тема: Набор в команду.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это первый проект у тебя или уже очередной?

Go_RamДата: Суббота, 29 Марта 2014, 22:13 | Сообщение # 22 | Тема: Набор в команду.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие гарантии на хорошую сумму? Договор заключать будем? На честное слово не верю, ведь работать 6-12 месяцев за честное слово не каких не дает гарантий получить хорошую сумму.

Go_RamДата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:16 | Сообщение # 23 | Тема: Команда для разработки игр.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
avolkoff,


Буду искать в чем причина.

Цитата
SR000,


Спрайты пока тестовые, новые рисуются

создал двух противников, ездить научил, стрелять только учу, полосу жизней танка сделал, и перезарядку сделал чтобы нельзя было стрелять полосой патронов smile
Завтра утром выложу то что получилось, сейчас доработаю мелочи.


Go_RamДата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:45 | Сообщение # 24 | Тема: Команда для разработки игр.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема игры банальная, но все же.
Игру мы попробуем сделать не как обычные танчики, а со своей изюминкой.

Вы спросите, что с игрой про Караваны? Отвечу, ее оставим на другое время когда больше в разработке игр разберемся, а пока начинаем с танчиков.

По игре.
Игра будет вид сверху.
Игры будет динамическая танковая аркада.
несколько вариантов игры
1. Защитить штаб - ну классическая игра - уничтожить определенное количество танков и защитить штаб, штаб это небольшой ангар, если твой танк убивают то он выезжает из ангара если конечно есть еще один smile
2. Удержание - просто продержаться на уровне определенное количество времени или устоять от определенного количества танков (защищать нужно только себя)
3. Захватить штаб - задача захватить штаб противника, а именно приехать и уничтожить ангар противника
Вариантов игры будет 5, остальные 2 только между участниками команды и то , только после того как эти сделаются варианты.
Техника также разнообразная
1. Легкий танк
2. Бтр
3. Средний танк
4. Тяжелый танк
У каждого танка свои характеристики: своя скорость, скорострельность и так далее.

Защитные установки.
1. Бункер
2. Ракетная установка
3. ПВО

у всех свои характеристики.
ПВО будет только у противника будет появляться на некоторых уровнях для сбития вашего вертолета которым вы можете доставлять себе бонусы.

Ломаться будет все блоки, кирпичи заборы, только у каждого сооружения своя мощность, например в кирпич нужно попасть 10 раз из легкого танка в блок 50 раз, с тяжелого танка кирпич ломается за 3 выстрела, блок посчитать нужно smile от урона пушки зависит, это уже проработано в игре.
единственное заграждение через которое нельзя проехать это противотанковый ёж, но через него можно стрелять.

также на карте будет много левых объектов, таких как лавки, машинки, палатки, колючие проволоки, которые будут ломаться если по ним проехаться и поломаны части будут оставаться на карте. также на карте будут оставаться места где были взорваны танки игрока или противника. До конца все возможности и эффекты не продуманы, но будут продуманы.

Также будет несколько вариантов вооружения
1. Стандартная пушка - орудие которое нельзя снять
2. Ракетная установка - большой урон, перезарядка 30 секунд
3. Мины - 5 мин, перезарядка 40 секунд
4. Лазер - огромный урон, перезарядка минута

С собой можно возить только 2 орудия, стандартное и одно дополнительное, например на легкий танк нечего нельзя добавить, на средний можно добавить или мины или лазер, на тяжелый можно добавить любое оборудование.

Вот скриншот того что уже есть, разрабатываю 2 дня в свободное от работы время


Снизу карты - черная полоса свободная, там будут параметры танка: перезарядка, прочность и другие параметры
Справа от карты - Параметры уровня, сколько осталось продержаться или танков убить, какие бонусы можно вызвать

Также эту типа начинающую часть игры можно скачать


Судите не строго 2 дня разрабатываю, постепенно изучая движок.

Нас сейчас над игрой работает 2 человека.
Я - программист
Animaworld - Художник

Сейчас нам требуется
1. Художник (1, 2 человека) - Так как рисовать нужно много спрайтов
2. Звукооператор - музыка для игры, звуковые эффекты выстрелов, взрывов, попаданий в танки, кирпичи, блоки и так далее
3. Мапер - разработчик уровней, ищем сейчас, но разрабатывать уровни можно будет только через пару недель когда полностью продумаю структуру уровня и создам редактор уровней.

Пожалуйста не трольте и не выискивайте очепятки, я и сам знаю, что их тут много smile
Пишите только по теме.




Сообщение отредактировал Go_Ram - Суббота, 29 Марта 2014, 11:50
Go_RamДата: Вторник, 25 Марта 2014, 09:24 | Сообщение # 25 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
будет работать по принципу если видет цель и растояние соблюдено идет к цели.


А так будут ездить и стрелять как в танчиках на денди, в случайном порядке?
И если будет рядом цель, то двигаться к цели.
еще хорошо бы сделать если по прямой видимости на расстоянии например 6 блоков сзади танк противника то тоже разворачиваться, так как лгко будет сзади убивать танки smile


Go_RamДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 20:02 | Сообщение # 26 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как будет работать ИИ?

Go_RamДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 13:31 | Сообщение # 27 | Тема: Ищю людей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небольшой диз док готов, подробный с полным описание будет как начнем игру делать
а игру начнем уже завтра - послезавтра делать. кому не сложно подскажите тему где можно создать раздел где я буду процесс разработки описывать?


Go_RamДата: Суббота, 22 Марта 2014, 16:26 | Сообщение # 28 | Тема: Ищю людей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пффф... Бла-бла-бла. Ты школу в первом классе бросил?

Была бы моя воля вообще бы не ходил в школу, но увы жизнь заставила потратить зря ценные часы моей жизни из за которых мне пришлось перенести захват мира с 21.12.2012 на 21.12.2021 smile Будь проклята школа которая не дала мне осуществить мои планы smile

Ну удачи. троль сколько влезет, буду ждать путные комментарии.

Небольшой диз док, начальное описание выложу завтра к обеду, полное описание будет готово как и писал 2-3 дня.


Go_RamДата: Суббота, 22 Марта 2014, 16:03 | Сообщение # 29 | Тема: Ищю людей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Точно мне про это училка в школе твердила лет 10 назад :), а ча, ща, с буквой я, smile а в универе некто внимания не обращал smile

Хватит про грамматику, а то вдруг тему закроют smile

Добавлено (22.03.2014, 16:03)
---------------------------------------------
Лучше по теме пишите smile Как игра задумка то :):):)


Go_RamДата: Суббота, 22 Марта 2014, 15:58 | Сообщение # 30 | Тема: Ищю людей
частый гость
Сейчас нет на сайте
На счет орфографии писал, у меня было 2 по русскому и мне пофиг на эту двойку, я уже перерос школу и учиться не собираюсь. Мне и так хорошо, я лучше попрогаю smile

Go_RamДата: Суббота, 22 Марта 2014, 15:10 | Сообщение # 31 | Тема: Ищю людей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Знаю что создавать команду лишняя трата времени, созданием команды занимался с 2007 года и по 2011 год, много людей приходило и исчезало, уходили, сотни команд с которыми общался не протянили и недели, некоторые пару месяцев просуществовали, но я не терял надежды и собирал свою:)
Но как видно из поста в 2011 году надежда пропала. Из огромного числа человек нас осталось двое, я и еще один программист.:), Работаем конечно уже не просто так, небольшой доход имеем, но все начиналось с энтузиазма. Сейчас занимаемся разработкой программ, я сам немного ковыряю игрострой, игрострой только так ковыряю. нечего путного не создал.
И вот пришла мне как то идея создать игру, небольшую (описание ниже будет), так как мы вдвоем программисты, займемся разработкой (используем движок ClanLib, язык программирования С++), для создания игры нам нужны художники, звукооператоры, модельеры.

Ну сама игра придумана из кучи комментариев прочитанных на форуме.
Название не придумано, но в игре Вам придется грабить караваны smile

У Вас небольшое поселение, в начале одна палатка посреди пустыни, недалеко от поселения путь по которому проходят караваны, ваша задача выжить, а чтобы выжить нужно грабить караваны, забирая от туда еду, воды, продовольствие и развивать свой лагерь, периодически будут нападать разбойники, караваны станут все более защищенными, будут ходить другими дорогами, но ваша задачи держаться и грабить. Диз док в разработке, 2-3 дня на его завершение. Если так и не найду с кем игру писать диз док выложу здесь на сайте.

Игра в виде стратегии, вид изометрия. Управление как в стратегии юнитами.

Все кто заинтересовался пишите в личку, или в теме.

Ну и конечно же если вы нашли грамматическую ошибку, очепятку или кучу и того и другого, прошу не писать об этом, я это и сам знаю, я программист, и по русскому языку мне рисовали 4, знания на 2 smile

Если интересно глянуть проги, то загуглите мой ник и он приведет на мой сайт smile

Да создание игры будет на энтузиазме, но по завершению, все кто принимал участие получат свою прибыль.




Сообщение отредактировал Go_Ram - Суббота, 22 Марта 2014, 15:15
Go_RamДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:24 | Сообщение # 32 | Тема: Нужен дизайнер программ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я может быть и не по теме, но мне в маленькую команду требуется дизайнер. Необходимо рисовать дизайн для программ. Все обсуждения через личные сообщения.

Go_RamДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 17:28 | Сообщение # 33 | Тема: Небольшая команда
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote

композитор\ саунд-дизайнер.


Благодарю, исправил.

Люди у меня вчера сын родился, я пару дней в отдыхе, потом выложу последнюю сборку игры Lode Runner (понемногу игра улучшается.)


Go_RamДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 15:43 | Сообщение # 34 | Тема: Небольшая команда
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как то появилась свободная минутка и не знал чем же заняться. И решил снова уже в 3 раз заняться разработкой игры, но для начала решил сделать простенькую игрушку, чтобы немного вникнуть в процесс, а также создать несколько небольших игр и только потом заняться чем-то побольше.

В общем в перерывах между работой и разработкой программ, было принято решение писать игру, ну для начала это бесценный опыт. Да и хочется какие - нибудь еще игры написать кроме пятнашек, крестики-нолики и скокобан smile
Эти три игры были написаны давно. Вот хочется снова что -нибудь написать, но решил не браться сразу за большую игру (вообще есть возможность написать любую 2D игру даже без использования графических движков (да и время на разработку всегда найдется)) для начала было решено создать небольшие клоны (ну не точные клоны а измененные (добавить что-то новое)) некоторых игр
Например:
1. Lode Runner - бегать и собирать кучки с золотом - разрабатываю сейчас.

2. Крот - типа под землей лазить собирать кристаллы, убегать от противников, и смотреть чтобы камень по башке не шарахнул.
3. Что-то типа алаваровской игры постройка - на определенном участке карты строишь дома, чтобы заработать нужное количество денег и перейти дальше.
4. Танчики - Катаешься убиваешь противников и тому подобное.

Идей много реализовать эти идеи не сложно, но в одиночку просто невозможно.
И по этому я ищу людей с которыми мы вместе будет разрабатывать игры в начале простые, а если все будет хорошо, то потом и нормальное что-нибудь создадим. Время покажет.

В данный момент требуются:
1. Дизайнеры - Для рисования спрайтов и оформления игры.
2. Дизайнеры уровней - Для создания уровней игры и цепочки уровней (от простого уровня к сложному) - (Для создания уровней к каждой игре будет редактор уровней, в котором, без проблем даже начинающий пользователь нарисует уровень)
3. Композитор - подбор звуков и музыки к игре.

Ну а программировать буду я. Программирую на C++ в данный момент пишу на GDI, но если будем создавать игру побольше то с удовольствием перейду на DirectX.

Если в тексте встретятся орфографические ошибки, не стоит поднимать ОР на кучу постов я программист, а не копирайтер.

Буду признателен любым предложениям.




Сообщение отредактировал Go_Ram - Пятница, 09 Ноября 2012, 17:23
Go_RamДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 13:26 | Сообщение # 35 | Тема: Создаю команду игроделов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
вечером смогу только в скайп выйти, на работе сейчас.

Go_RamДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 12:59 | Сообщение # 36 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
ПРивет. если не разобрался напишу.
Заглавные файлы .h перенеси в папку Visual studio 2008 в include там чтобы не потерять создай к примеру папку DX , образаться будешь #include <DX/dxutil.h>
Также файлы с расширением .lib перемести в папку Visual studio 2008 в LIB.
В проекта необходимо или загружать библиотеку либ программно в коде, или указать обращение к этой библиотеке в свойствах проекта.


Go_RamДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 12:55 | Сообщение # 37 | Тема: Отображение 2D карты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если пишешь по книге то используй DX 9, а так необходимо лезть в документацию DirectX 2010 так как у некоторых функций появились дополнительные параметры, а в некоторые функции необходимо передавать другие типы. Сам с этим столкнулся. Тем более пишешь 2D игру, зачем использовать SDK DirectX 2010? Все равно данный функционал 10 DX использовать не будешь.

Go_RamДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 08:58 | Сообщение # 38 | Тема: Создаю команду игроделов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы люди не думали что я собираю команду чтобы свалить на нее всю работу а самому сидеть и руководить я в скором времени выложу скришоты того что есть, конечно знаю что куча критики польется в мой адрес, но я все равно это сделаю. Может быть люди находящиеся здесь увидят что я не просто треплюсь, а делом занят.
Руководителя в команде не будет проект же не коммерческий как я могу людей заставлять что то делать, пока работаем на интересе к созданию игр, а там посмотрим.

На счет сайта. Да мой сайт уже очень давно устарел, но я его показал для того чтобы вы увидели что я программировать умею, а не просто так принялся писать игры.
Для игр сейчас буду открывать новый сайт, с движком не определился, но мне помогут.


Go_RamДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 20:59 | Сообщение # 39 | Тема: Создаю команду игроделов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
HGE опять же если я захочу продать игру, мне придется покупать лицензию, HGE бесплатный движок для бесплатных игр. Так что не катит использовать движки.
Модельер, моделлера какая разница, суть понятна и все.


Go_RamДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:59 | Сообщение # 40 | Тема: Создаю команду игроделов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
не угадал, не ммо, не рпг.

Я просто не хочу делаться раньше времени своими идеями. Ведь разработка ведется с какойто целью а не просто так...

не знаю не знаю, но мне много мозги проели на счет 2.5D графики, может быть такие программисты попадались я не знаю, кому не нравится как я пишу, не мои проблемы, главное суть понятна, собирается команда.

Может быть сайт и не очень двиг самописный и обновить его не очень просто. Но главное что он лично мой на нем нормальная посещаемость в отличии от множества сайтов разных команд, и программы качаются неплохо...

В общем до завтра. smile


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг