Пятница, 26 Апреля 2024, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ViDan [43]
Результаты поиска
ViDanДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 10:29 | Сообщение # 21 | Тема: Здоровье в шутерах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все зависит от жанра игры. Но я всегда был за максимум реализма в играх. Нужно разрабатывать, использовать все методы комплексно, добиваясь реализма, но при этом не сделать игру невыносимо сложной.
ViDanДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 10:10 | Сообщение # 22 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blizzard — за то что у людей есть вкус на игры. Хотя в последнее время, мне их внутриигровые решения не очень нравятся.

К Bethesda все тоже самое, что я написал выше, только у них нет такой же идеальной славы.

Quantic Dream — за всем известные хиты, но мое отношение к ним немного упало после того, как они решили сделать Heavy Rain эксклюзивом PS3, хотя я понимаю их, что у них не было выбора.

Про Crytek я тоже когда-то думал очень хорошо до «крайзисов», теперь я к ним просто нейтрален.

Из всех перечисленных, на данный момент мне больше всего симпатизируют CD Projekt RED, у них отличный вкус к играм и отношение к игрокам, хотя игры выпускают, конкретно сырые, в чем главных их минус и куча негодований этих самых игроков.

А вообще у любых компаний есть свои минусы и плюсы, на сегодняшний день, идеальных во всем попросту нет.


Сообщение отредактировал ViDan - Суббота, 10 Сентября 2011, 10:16
ViDanДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 09:44 | Сообщение # 23 | Тема: PixelArt Battle #1 - Голосование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я проголосовал за 1 и 5. Все рисунки по своему хороши, но мне они понравились больше остальных тем, что в них чувствуется атмосфера тематики =)

Сообщение отредактировал ViDan - Суббота, 10 Сентября 2011, 09:45
ViDanДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 09:07 | Сообщение # 24 | Тема: Лаборатория
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
TimKruz, у меня даже саунд форж не видит звука в лин. входе! даже если включу самый громкий звук на компе! Эххх... жалею теперь, что сдал свой старый, добрый Creative Sound Blaster в апгрейд сервис... там была опция What U Hear.

Я не понял. Он не видит лин. вход? Или ты выбираешь лин. вход, но в нем ничего не слышно?
Вообще, зайди в Панель управленияЗвуки и аудиоустройстваАудиоЗапись звукаГромкостьПараметрыСвойства
и скажи все, что там есть, даже выключенное.

Добавлено (10.09.2011, 09:07)
---------------------------------------------
Quote (MyACT)
А тебе если не лень можешь сделать так:Записать видео,потом в любом редакторе (Windows Movie Maker,SONY Vegas и т.д если у тебе хотя-бы что нибудь есть.Я вот лично работаю с SONY Vegas 10) озвучить

Как я понял ему нужен звук из игры а не свой голос :) Разве нет?


Сообщение отредактировал ViDan - Суббота, 10 Сентября 2011, 09:08
ViDanДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 21:50 | Сообщение # 25 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл, пара мыслей:
1) Когда будешь разрабатывать интерфейс, сделай что-нибудь с инвентарем другое, очень раздражает когда водишь мышкой и он выскакивает.
2) Было бы неплохо, если где-нибудь будет появляться, не бросающаяся сильно в глаза, маленькая стрелочка, которая возвращает тебя назад из кадра в который ты попал. Либо реализовать это, как-нибудь более интуитивно.
3) Стоит подумать хорошо, нужна ли в подобной игре музыка. Тут бы какой-нибудь грамотный эмбиент для придачи большей атмосферы, чтобы ты прям чувствовал, будто бы находишься действительно ночью, конкретно в этом месте.
Желаю удачи.
ViDanДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 21:27 | Сообщение # 26 | Тема: Сложный выбор - видеокарты или материнская плата.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рекомендую подкопить до 10-15к и потом купить мощную связку проц + мать + видео + удвоить озу. Если все грамотно подобрать, то купишь очень хорошую игровую систему на которой сможешь еще достаточно долго сидеть в любых новых играх с 30+ fps, если конечно у тебя не full hd, хотя и там можно будет с парой поправок настроек в самых требовательных играх. Но на самом деле, ты не указал свой нынешний блок питания и модель своей материнской платы. Потому что эта информация может стать как серьезным помощником в экономии денег, так и наоборот, проблемой для апгрейда.
Но и так видно что твой процессор староват а от него тоже многое зависит. Поэтому, самое разумное будет это копить 10-15к и покупать сбалансированные друг для друга детали.
ViDanДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 21:07 | Сообщение # 27 | Тема: Мини урок по работе с текстурами в Photoshop
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хороший урок. Отличные базовые знания для новичков о том, как в принципе делаются очень многие текстуры. Хочу дать чисто мини совет, не более. Иногда бывает необходимо, обычно для 3D, повышать четкость текстур, сделать это можно такой техникой:
1) Дублируем слой и ставим его сверху, делаем ему режим Overlay
2) Применяем на него Filter → Other → High Pass, чаще всего я использую 0,5
Таким образом у вас получается текстура, скажем, какого-нибудь кирпича четкой и не размытой. Особенно если она сделана по фотографии.


Сообщение отредактировал ViDan - Пятница, 09 Сентября 2011, 21:08
ViDanДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 20:35 | Сообщение # 28 | Тема: Подскажите во что поиграть
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если любишь качественные рпг, то поиграй в ведьмака. Еще можешь поиграть в portal 2, я его как раз относительно недавно прошел — очень жесткий сюжет и концовка.
Dead Space 2, Deus Ex : Human Revolution, Red Faction: Armageddon, Duke Nukem Forever, Alice: Madness Returns, Assassin's Creed: Brotherhood, Prototype.
Ну и если ты вдруг не проходил, из старого, в обязательном порядке: Fahrenheit
ViDanДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 16:11 | Сообщение # 29 | Тема: Лаборатория
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
а как им аудио записывать?

Насколько я помню, там либо при создании проекта сразу выставляешь откуда брать звук (микрофон, компьютер) либо потом в настройках аудио нужно выбрать.
И источник записи нужно будет поставить не микрофон а линейный вход, чтобы он записывал то, что ты слышишь.


Сообщение отредактировал ViDan - Пятница, 09 Сентября 2011, 16:13
ViDanДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15:37 | Сообщение # 30 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
частый гость
Сейчас нет на сайте
nilrem, Дак я и сам проголосовал за 4-й пункт. Думаю ты прав, просто если мыслить в таком ключе, то ничего не гарантирует что проект будет закончен :) Ну разве что полноценная демка, но она только дает самую большую вероятность того но не 100%. Русский характер, он бывает таким изменчивым.

Сообщение отредактировал ViDan - Пятница, 09 Сентября 2011, 15:37
ViDanДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15:17 | Сообщение # 31 | Тема: Набросок вступления к игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Просто автор же вроде писал, что многие люди в соседних топиках не знают, на чем сделать завязку в игре в принципе. А тут, хоть и изъезженная тема но, по моему мнению, отлично подойдет для начинающих игроделов, если им нужно от чего-то отталкиваться и они хотят сделать какой-нибудь квест или адвенчуру :)
ViDanДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 11:42 | Сообщение # 32 | Тема: Набросок вступления к игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нормально :) Для квеста с загадками и головоломками пойдет в самый раз.
ViDanДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 10:48 | Сообщение # 33 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
частый гость
Сейчас нет на сайте
3, и 4 пункты одинаково подходят. Все зависит от подачи. Скетчи и модели это тоже показатель того, что работа над проектом движется. Не все создают играбельный геймплей в первую очередь. В той же крупной игровой индустрии, редко кто выкладывает сразу какие-нибудь кадры геймплея.
В общем, я думаю что 3-й пункт должен быть именно минимальным требованием а дальше уже идут остальные по нарастающей.
ViDanДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:06 | Сообщение # 34 | Тема: GTA V
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пофиг, если честно, где это будет. Для меня главное, чтобы они снова сделали такую масштабность и геймплей как в SA. Идея с целым штатом, который со своими окраинами и несколькими уникальными городами, намного интереснее.
ViDanДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:46 | Сообщение # 35 | Тема: Far Cry 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Главный злодей, кстати, охренителен, мне он Тайлера напомнил.

Тайлера из Бойцовского клуба?
ViDanДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:23 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите,опытные художники)
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.photoshop-master.ru/lessons.php?rub=32

Сообщение отредактировал ViDan - Четверг, 08 Сентября 2011, 16:23
ViDanДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:56 | Сообщение # 37 | Тема: Гарри Поттер и Дары смерти
частый гость
Сейчас нет на сайте
Последняя часть — это первая более менее нормальная часть со времен первых, но все равно, первые части были лучше, так как уже нет той атмосферы.
ViDanДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:37 | Сообщение # 38 | Тема: Far Cry 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (URGINSAN)
Мне лично только первая часть понравилась, разработчики на мой взгляд пошли не в ту сторону, можно было бы сделать продолжение первой части, лучше бы вышло мне кажется.

Согласен. Вторая часть даже не то чтобы не в ту сторону, просто так сильно растянуть игру, заставляя игрока делать одни и те же банальные действия от начала до конца... В общем, многие не выдержали. Я ее прошел до конца, только потому что хотел увидеть концовку. И концовка была хорошей, вот только она абсолютно не ощущается на фоне всего остального.
ViDanДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 13:51 | Сообщение # 39 | Тема: Far Cry 3
частый гость
Сейчас нет на сайте

Дата выпуска: 2012 год
Игровой движок: Dunia Engine
Официальный сайт


Quote (© igromania.ru)
В следующем году на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 выйдет третья часть боевика Far Cry. Об этом во время пресс-конференции в Лос-Анджелесе объявили представители Ubisoft.

Над Far Cry 3 трудятся сразу три студии. Большую часть работы доверили Ubisoft Montreal, однако ей всячески помогают Ubisoft Shanghai и Ubisoft Massive. После второй части, события которой разворачивались в Африке, создатели Far Cry решили вновь отправить игроков на тропический остров, населенный враждебными бандами, жаждущими крови любого чужака. В роли такого чужака как раз и окажется главный герой Джейсон Броди, который должен найти способ сбежать с опасного острова. Для этого ему придется не только пачками отправлять на тот свет противников, но и искать союзников. Ubisoft обещает нелинейный сюжет, который будет меняться в зависимости от того, на сторону какой из группировок решит встать Броди. Создатели Far Cry 3 рассчитывают, что игра придется по вкусу не только старым поклонникам серии, но и тем, кто будет знакомиться с миром Far Cry впервые.

Quote (© igromania.ru)
После потрясающей демонстрации шутера Far Cry 3 на выставке E3 вся игровая общественность ждет от Ubisoft настоящего хита. Сейчас разработчики решили еще раз подтвердить эти ожидания, поведав ряд интереснейших подробностей. Так, по ходу игры нам придется делать моральный выбор, и не стоит надеяться, что это будет элементарный выбор между добром и злом: «Это было бы слишком скучно. Я хочу поместить игрока в напряженные ситуации, а как вы будете из них выбираться — мне абсолютно все равно. Это уже не наша проблема», — любезно сообщает режиссер сюжетной кампании Джейсон Ванденберг.

А как обстоят дела с игровым пространством? «Вспомните просторы первой и второй частей Far Cry, а затем помножьте их на десять. Но и это еще не все. Мы сосредоточили свои усилия на том, чтобы не только создать огромный мир, но и сделать его насыщенным, так что за каждым углом игрокам будет на что посмотреть. Для игр-песочниц это ключевой момент», — заявил Ванденберг. «Мы спросили себя: если в игре в данный момент никто не стреляет, остается ли она такой же интересной, как и во время перестрелок?» — добавил он следом. Конечно, разработчики часто преувеличивают, но даже с поправкой на этот факт Far Cry 3 выглядит чертовски многообещающе.



Добавлено (08.09.2011, 13:51)
---------------------------------------------
Лично я буду ждать. По ролику кажется, что они возьмут все лучшее из первой части и второй, убрав худшее. Надеюсь не выйдет очередной фейл, как это обычно бывает. Вторая часть была, к сожалению, почти полным дерьмом. Хотя я заметил, что у юби такая практика уже не в первый раз — первая часть в серии это недоделанный кусок, зато в следующей части, они выпускают доделанную игру. Это я об Assassin's Creed говорю.

Кстати, вот первое видео в качественном, русском переводе:
http://www.playground.ru/video/9608/

ViDanДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 12:29 | Сообщение # 40 | Тема: 10 лучших игр прошлого
частый гость
Сейчас нет на сайте
1) Fahrenheit
2) Космические рейнджеры 2: Доминаторы
3) Mafia: The City of Lost Heaven
4) Warcraft 3: ROC/TFT
5) Jagged Alliance 2
6) Far Cry
7) GTA: Vice City
8) Max Payne
9) Hitman
10) Half-Life 2

А так же: Full Throttle, Stronghold, Duke Nukem: Manhattan Project, Казаки, Prince of Persia, Tropico 2: Pirate Cove... и я просто уверен, что я что-нибудь да забыл.


Сообщение отредактировал ViDan - Четверг, 08 Сентября 2011, 14:26
Форум игроделов » Записи участника » ViDan [43]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг