Пятница, 29 Марта 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Hommme [47]
Результаты поиска
HommmeДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:03 | Сообщение # 21 | Тема: Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
частый гость
Сейчас нет на сайте
4aBo, пример не работает, а если быть точным то когда запускаешь, выдает кучу ошибок. ну во всяком случае у меня
p.s. я на GM 8.1


HommmeДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 08:50 | Сообщение # 22 | Тема: [Shooter] Another Way To Die [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Любопытная вещица, надоели шутеры с видом сверху. Когда демка?

HommmeДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 06:20 | Сообщение # 23 | Тема: Naruto ARENA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Вы уверены, что осилите?

честно, у меня тоже большие сомнения, что он сможет что то подобное "наруто арена" сделать, но все же стоит немного подождать и посмотреть на его результат. хотя мне кажется, что всё таки мап001 не лучший выбор для создания наруто


HommmeДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 06:12 | Сообщение # 24 | Тема: Save/Load Game
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alexino, честно могу ошибаться, но насколько я помню, то по моему все же в степ

HommmeДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:43 | Сообщение # 25 | Тема: Ищу людей для своего проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Angus)
Квестов в игре нету. только то что написано.

Angus, Я имею ввиду, ты квесты для игры делать будешь?


HommmeДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:15 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу людей для своего проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Angus,
Quote (Angus)
Люди которые могут придумать названия(картам, предметам, оружию, имена НПС'ам)

ты имеешь ввиду только то что там написано, даватель имён, или же ещё и квестер???



HommmeДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:12 | Сообщение # 27 | Тема: Как скрестить спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, Ну то да, но в справке пока найдешь что тебе нужно biggrin

HommmeДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:56 | Сообщение # 28 | Тема: Как скрестить спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, Ну в виду своей памяти, которая не может запомнить даже обычное четверостишие, приходиться пользоваться кнопками xD

HommmeДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:13 | Сообщение # 29 | Тема: G&J
частый гость
Сейчас нет на сайте
Arz, игрушка классная, очень динамичная, но единственное есть определённый баг с убийством мобов. Иногда нормально убиваешь падая на них с верху, а иногда убиваешь боком, и наоборот когда падешь на них и как бы точно расчитал, что упадешь ему на голову, бывает что умираешь.
Quote (Arz)
Коль желаете - могу добавить больше уровней

было бы здорово,
однако может стоит сделать раунды немного длиннее, что бы времени убивали больше???


HommmeДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:48 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - The Road To Hell [платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
в твитере многие написали что скорость передвижения чертика убер космическая,

Не знаю, может я задрот, но как для меня скорость вполне нормальная. Единственное если игра начинает подлагивать чуть чуть, тогда из за рывков кубика, действительно появляются неприятности при прохождении.


HommmeДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:53 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] - The Road To Hell [платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, игра прикольная, что бы убить время. А ты будешь добавлять таблицу рекордов или что то типо того? Думаю она была бы не лишней.

HommmeДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:25 | Сообщение # 32 | Тема: Как скрестить спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, Да я уже сделал что мне надо, забыл отписатся. Но сделал всё на кнопках, без скриптов=)



Сообщение отредактировал Hommme - Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:25
HommmeДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:11 | Сообщение # 33 | Тема: mplay_
частый гость
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel,
Quote (MR-Igrodel)
не встречал еще таких случаев.

Ну просто у нас городок небольшой и на город только 2 провайдера. А инет, у нас реально тупой, слегка устаревший, один плюс так это бешеная скорость скачивания файлов. На этом всё заканчивается. У нас даже приходится доплачивать деньги, что бы тебе дали ИП отдельный от соседей. Поскольку выделяется 1 ип на дом, в котором в среднем 62 квартиры.=)


HommmeДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 15:20 | Сообщение # 34 | Тема: что то напоминающее сценарий для какой нибудь игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Называть его сценарием нельзя, потому что это рассказ какой-то, которых в этом разделе тысячу, и все кто их пишут, пытаются написать сценарий. Я уже в десятый раз повторяю - сценарий пишется в настоящем времени, а не прошедшем. Жирный шрифт, курсив и прочие нежности для букв не допустимы.
Пиши всё по порядку, видео и важные действия описывай. "Вы должны, вы бегите, вы говорите" в сценарий не должно быть.

Оке, буду пробовать переписывать, если получится.


HommmeДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 03:01 | Сообщение # 35 | Тема: что то напоминающее сценарий для какой нибудь игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так решил чисто попробовать. Плз укажите как вообще сценарий, можно ли его так назвать и вообще стоит ли мне продолжать. Если стоит то буду продолжать.=)
Если что извиняюсь за кривой русский, сам хохол=)
Пока есть только краткое описания истории. Описания главных рас в игре. И собственно пролог.

1. Краткое описание:
Существует параллельный мир, очень сильно отличающийся от нашего, но в то же время и столь похожего. Располагается он на двух огромных парящих островах и ещё десятках малых. Населяют его две враждующие расы Менгалы и Трондары. Их война уже длиться сотни лет. А всё это из за разницы во взглядах.
Менгалы – это уравновешенные и добрые существа. Во всём ищущие компромисс и мирное принятие решений. Создания, живущие в гармонии с окружающей средой, тесно общающейся с природой.
А Трондары – это создания, порождающие разрушение и полное подчинения всего что будет на их пути . Для них не существует понятия честь, благородство, доброта. Существуют, конечно, исключения, но таких мало. В их обществе даже родственники готовы убить друг друга, из-за какой либо пустяковины.

2. Описание рас:
Менгалы – невероятно похожие на людей существа. Основное отличие от людей – это немного обострённые уши и маленький рост. Средний рост взрослого менгалианца составляет 150-155 см. Но, несмотря на свой маленький рост, они очень крепкие и сильные ребята. Они не блистают, какими либо технологиями, поскольку считают что это сильно навредит природе, которая их окружает. Для защиты от Трондаров они используют магию, а также примитивные виды оружия, такие как луки, мечи и тп. однако пропитанные магией.

Троднары – существа похожие на смесь земных зверей и киборгов. Каждый такой зверь своеобразно уникален и не повторим. То, что их делает похожими, так это стремление получить все, что их окружает, пускай это будет даже самая обычная иголка. Объединяет их в войне против менгалов, только общая ненависть. Единственный Трондар которого все боятся в их обществе – это Линордин. Самый сильный и могущественный Трондар за всю историю существования расы. Эти звери целиком и полностью пользуются технологиями для своего успеха.

3. Сюжет.
1 глава: Рождение проклятого. (пролог)
Начинается всё в небольшой деревушке возле края Менгалии. Это был обычный день, пожалуй, похожий на сотни других. Солнце грело своими тёплыми лучами прохожих. Небольшая речушка играет свою музыку в унисон с колыхающейся от ветра травой. Менгалианцы заняты своими привычными делами. Кто убирает дороги, кто занимается в саду, а кто просто бездельничает и греется на солнышке. Дети играются в различные игры, старики, сидящие и беседующие на различные темы. В общем, это был день, который ничего сверхъестественного не предвещал.
И вот в одной семье, молодая девушка ждала семейное пополнение. Звали её – Мариса. Она была хозяйкой небольшой таверны, которая досталась ей по наследству. Мариса была необычно высокой девушкой, для Менгалианки. Имела голубые глаза, прямой носик, румяные щёчки и округлые губы. Волосы у неё были длинные, распущенные, каштанового цвета. Девушка как обычно с утра сделала лёгкую уборку. Протёрла столы, стойки и камин. Таверна не приносила большой прибыли, но, тем не менее, для скромной жизни им вполне хватало. Муж Марисы был фермером, и звали его Теодрес. Он был совсем маленького роста и фактически дышал жене в грудь. Но это им не помешало создать полноценную семью. Хотя нет, полноценной эту семью не назовешь, так как ребёнок ещё не родился. Но это произойдёт уже скоро, совсем скоро и никто такого ожидать не будет.
Случилось всё ночью, в этот же день. Марисе вдруг стало плохо, она почувствовала боль в животе. Похоже началось. Она начала кричать и звать на помощь. Теодрес в это время находился в зале и из-за шума ничего не слышал. Так длилось пять минут. Пока один из снимающих комнату посетителей не направился спать. Проходя мимо двери хозяйки, он услышал странный шум. Парень открыл дверь и увидел там лежащую Марису кричащую о нужной ей помощи. Однако только он захотел подойти, как увидел некую появляющуюся тень. Эта тень продолжала увеличиваться, пока из неё не появилось нечто. Нечто такое которое только одним лишь движением руки оттолкнуло посетителя за пределы комнаты и закрыло дверь. Молодой менгалианец, поднялся не сразу, так как все его кости ужасно болели. Но таки встав на ноги, попытался выбить деревянные двери, но все его попытки были тщетны. Дверь была окутана невидимой, твёрдой плёнкой. Тогда парень хромая шёл искать Теодреса. Найдя его, он рассказал всё как есть. Побежав, что есть силы, они уже стояли возле двери, которая была открыта. Войдя туда, Теодрес обнаруживает свою жену мёртвой и стал оплакивать её. Однако вдруг по комнате разнёсся громкий детский плач. Посетитель устремился к источнику звука и обнаружил там ребенка, с какой-то меткой на лбу. Парень взял ребёнка и отнёс его Теодресу. Отец взял своего сына на руки и ещё громче заревел, чем ребёнок.

Миссия 1: (Это скорее не миссия а пролог)
Локация: таверна.
Персонажи:
Случайный посетитель (за которого вам предстоит играть в прологе)
Теодрес.
Посетители (в количестве 6 человек)

Собственно миссия целиком и полностью по первой главе.
Вы управляете посетителем. Ваша задача после небольшого видео вступления по сюжету главы 1, найти Теодреса в таверне.
Действие 1:
- Найти Теодреса, в главном зале в таверне.
-Так же в зале можно увидеть, троих посетителей сидящих за одним столом, распивающим какой-то напиток. Двое посетителей стоящих у главного выхода. Один посетитель, выходящий из двери комнаты в главный зал.
-В это время вы должны начать диалог с Теодресом, в котором вы должны объяснить ему происходящую ситуацию.
- Сер... сер... позвольте мне сказать. - Говорите вы.
- Что? Я сейчас немного занят - Ответил Теодрес. - Но если у вас что то серьёзное тогда прошу, говорите.
Вы: Там ваша жена... Ээээ... там что то неладное... кто то там есть...
Теодрес от непонимания и упоминания о жене, решает проверить и бежит в комнату к жене. Вы должны бежать за ним.

Действие 2:
После короткого видео по сюжету:
- Вам предстоит найти ребёнка в комнате в кромешной темноте, ориентируясь исключительно на звук. После чего отдать его отцу.
- Окончание пролога небольшой видео вставкой.

P.S. Тапками не бросаться.




Сообщение отредактировал Hommme - Воскресенье, 21 Августа 2011, 03:03
HommmeДата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:27 | Сообщение # 36 | Тема: mplay_
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
эм, либо я чего не пойму, либо mplay_изменились с версиями. но нафиг подключаться к виртульному айпи, если есть свой, кстати, который описывается в русских уроках по mplay и ссылается на http://2ip.ru. бояться динамичности ip нечего. он все равно меняется, только когда гаснет комп или модем. не, конечно каждому свое...

ну знаешь, ты конечно кое в чем прав, но допустим у меня интернет без внешнего ИП. Для внешнего ИП мне нужно брать пароль провайдеров, которые мне на халяву все равно никогда не дадут. И поэтому если я создам какой либо сервер на своём компе со своим ИП, то ко мне смогут подключатся только обладатели такого же инета как и у меня.
p.s. сорь за корявый русский. Сам не русский=)




Сообщение отредактировал Hommme - Суббота, 20 Августа 2011, 23:28
HommmeДата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:21 | Сообщение # 37 | Тема: Как скрестить спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Transced, сорь инета не было не мог ответить,
спс за помощь, но одна проблема осталась, всё равно персонаж во время движения статичен, хотя теперь и когда стоит он статичен. видимо я что то не то сделал, хотя вроде всё сделал как ты сказал.


HommmeДата: Среда, 17 Августа 2011, 15:51 | Сообщение # 38 | Тема: Как скрестить спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Transced, спс=)
слушай у меня ещё один вопрос, всё работает, но есть одно но. Когда я двигаюсь там влево, вправо, ну не важно куда, то картинка спрайта у меня статична, а когда останавлюсь у меня картинка начинает двигаться как на спрайте, то есть видно движение ходьбы ну что бы было понятно вот:
двигаться стрелками, зайди и посмотри плз и обьясни что не так.


HommmeДата: Среда, 17 Августа 2011, 15:33 | Сообщение # 39 | Тема: Как скрестить спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Transced, да я только начал изучать GM, так, эксперементирую понемного=)

HommmeДата: Среда, 17 Августа 2011, 15:26 | Сообщение # 40 | Тема: Как скрестить спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Transced, сенк, теперь понял. Держи плюс=)

Форум игроделов » Записи участника » Hommme [47]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг