1ceberg, окей, принял к сведению как советы, так и предложение. Спасибо. Только вот один дурацкий вопрос не даёт мне покоя: что такое спрайтсет? Это то, что я выложил выше - один анимированный персонаж?
Сообщение отредактировал 100500 - Суббота, 01 Сентября 2012, 15:39
100500, в любом случае дешевле научиться рисовать самому, сам же и нарисуешь то, что хочешь; а какой-нибудь художник может неправильно понять или исполнить заказ... Вот для коммерческих проектов удобнее нанимать художников, чтобы не забивать голову проблемами с рисованием персонажей и прочего, и сконцентрировать внимание на других сторонах проекта, чтобы получить больше прибыли...
Дык я пытался. Что ж я, сразу что-ли в крайности впадать начал?)) Дело в том, что рисовать-то я не умею. И с цветами проблема. Другое дело, что я могу дорисовать/исправить/подогнать уже готовое. Например, от той графики, что я позаимствовал, в моём проекте осталось чуть меньше половины, хотя изначально игра полностью состояла из неё. Что-то рисовалось по уже готовым тайлам/персонажам, что-то подсматривалось в других играх, например. А с нуля я не нарисую. Не могу, хоть тресни.
Reynold, ну о профессионалах и речи быть не может. Для коммерческого проекта, за который планируется получить деньги может быть ещё подошло бы.
Вообще, хорошо бы, конечно, найти человека, которому будет интересно поучаствовать в том, что я делаю, а не только получить какую-то там сумму... Впрочем, поживём-увидим, как говорится.
1. Что за композитор та хоть, покажи. Может быть это какой-нибудь шкомпозитор и на него не молиться надо, а пинкам куда подальше гнать. 2. Объемы хотя бы ~ напиши здесь. Что ты хочешь от темы получить, ничего не написав? Так же пример покажи с интересующим тебя стилем.
1. Не, не покажу пока. Человек заинтересовался проектом, предложил написать музыку, примеры прислал. Оказалось то, что нужно. Ни про какие деньги речи не шло, композитор работает "за идею". Так что можно на него и помолиться =) 2. Ну, пример с интересующим стилем - это и есть текущая графика в проекте. Можно бы и в интернете что-то другое найти, но мне думается что и этого достаточно, чтобы понять, как это должно выглядеть: яркая гамма, слегка "квадратные" персонажи. Ну а про объёмы работы очень долго и нудно разжёвывать. Тем более что многие поступившие предложения не зависят объёма - за каждый спрайт или тайл нужно платить отдельно. Тайлов нужно будет ОЧЕНЬ много. Однако заметно упрощает дело тот факт, что многие из тайлов представляют собой монотонный квадратик. Анимированных персонажей навскидку нужно штук тридцать. Каждый персонаж состоит из 12-ти кадров
Как видно на рисунке, халява полнейшая, так как добрая половина кадров - это практически отзеркаленная другая половина.
Ещё нужно с десяток анимаций использования магии... В общем, это проще обсудить уже с художником.
Всем, уже предлагающим свои услуги. Ребята, погодите пока. Я лишь хочу узнать цену на графику, чтобы сделать какие-то выводы, подумать, нужно ли мне это вообще. Все предложения я учту, и в случае надобности обращусь.
Сообщение отредактировал 100500 - Суббота, 01 Сентября 2012, 13:14
Может быть кто-то знает, а кто-то и нет, я делаю игру. Игра представляет собой эдакую олдскульную РПГ (ссылка есть в подписи). Не подумайте, что я попиариться тут захотел, просто хочу, чтобы знали, о чём речь. Раньше я использовал полностью чужие ресурсы. Однако недавно нашёлся человек, предложивший написать собственную музыку для моего проекта, на что я конечно же согласился. Теперь же мне захотелось заменить и графику в игре, чтобы использовать не краденые, а полностью авторские ресурсы. Вопрос же вот в чём: сколько будет стоит рисование тайлсетов, персонажей, монстров и некоторых других вещей в пиксель-арте? Размеры персонажей и тайлов могут быть как 16X16 пикселей, так и 32X32. Персонажи анимированные. Также потребуется некоторое количество анимаций для битвы. Впрочем, если кто-то возьмётся меня проконсультировать, объём работы уточним. При назывании невероятных цен следует понимать, что за графику для некоммерческого любительского проекта не стоит заламывать невероятную сумму денег, ведь я ещё тот нищеброд. Также хочу сказать, что если кому-то будет интересно нарисовать бесплатно - милости прошу к нашему шалашу. Такой человек достоин памятника и я буду молиться за него день и ночь, как и на нынешнего композитора
Видео понравилось. Однин из немногих обзоров, которые досмотрел до конца. В принципе, понравилось всё, советов давать никаких не буду. Насчёт голоса впечатление спорное, конечно =) Но, на самом-то деле, и фиг бы с ним, если тебе так говорить удобно. Если же интонация деланная, то лучше говори обычно. Вот.
Раз есть такая тема, так чего бы и самому не попиариться? letsgame.16mb.com - мой блог. Информация о разработке моего проекта, а также немного скриптов для RPG Maker и некоторые другие штуки.
Гыы, это я на всякий случай. А то бывает здесь всякий народ, и иногда трудно понять, кто шутит, а кто серьёзно спрашивает =)
Добавлено (27.07.2012, 02:16) --------------------------------------------- Сделал вступительный ролик в самой игре. Видео снял, собственно, для дела, но раз уж он есть, то почему не показать?))
Добавлено (23.08.2012, 01:23) --------------------------------------------- Уважаемые интересующиеся проектом (да и все подряд)! Я немного подумал, и решил вот что. Отныне все новости о разработке, скриншоты и прочее будут публиковаться вот здесь - [URL="http://letsgame.16mb.com/"]http://letsgame.16mb.com/[/URL]. Это мой бложик. Я понимаю, что это, может быть, не очень красиво - создавать тему, а потом её забрасывать, но, поскольку тема проекта Kurse Kingdom Knights существует на нескольких сайтах сразу, мне не очень удобно обновлять их все. Вот. Так что прошу принять к сведению. Безусловно, если появится что-то уж очень интересное, оно будет выложено здесь.Тема остаётся актуальной, просто данным сообщением я решил отчитаться о редких обновлениях =)
Проще всего направить посмотреть видео на YouTube... но это тем, кому совсем интересно узнать жанр как таковой.
Да не, что такое тактические (японские?) ролёвки я знаю. Просто неверно выразился. Имелось в виду вот что: будет ли в игре что-то принципиально новое, или это будет нечто классическое. Ведь можно столько всего наворочать, что может с одинаковым успехом как улучшить классический геймплей, так и угробить. Впрочем, больше не буду доставать вопросами, ибо присоединиться к разработке всё равно не судьба
Quote
В том и дело, что нет таких игр, тем более созданных форумчанами. Мне нравится этот жанр своей логичностью, мышлением, организацией, да и полная свобода в сюжетной линии. Надеюсь, что здесь найдутся неравнодушные люди, желающие помочь в реинкарнации жанра TRPG.
Попытки были (правда точно не помню, на этом ли форуме). Правда, ничего толкового не вышло.
Сообщение отредактировал 100500 - Среда, 22 Августа 2012, 00:26
Слишком мало информации. Или ты только движок пишешь, и нет ни сюжетных наработок, ни графики? Может быть тогда хоть механику игры примерную описать стоит? Ничего же не понятно. Сам с радостью помог бы, но ни в одной из областей не преуспеваю, к сожалению. А вообще, очень хорошо, что создание игры подобного жанра всё ещё кому-то интересно. А то всё сплошные стрелялки с MMORPG.
Да уж, если бы =) Это ещё хорошо, если что-то толковое заказывают. А то бывает частенько придёт мажор какой-нибудь безвкусный, назаказыает себе всякой чепухи, вроде лестниц и лавочек, и махайся с ними потом. Нудно и неинтересно. Правда, в свободное от работы время шеф разрешает нам собирать мотоцикл прямо в цеху или там кольчугу плести =)
Ребят, а есть такие кто отрывается от сидения за компом и занимается работами по дому? Или там саду и огороду, не суть важно? Мы могли бы делиться опытом так сказать Просто мне интересно занимаются ли этим люди или нет
Пол года работал на стройке, полтора года занимался отделкой жилых помещений. Получал хорошую для моего города зарплату. Но никогда не нравилось, да и работёнка не очень приятная - постоянная пыль-грязь, таскание мешков со штукатуркой, плиточным клеем или ещё какой фигнёй... В общем, фу. В квартире ремонт только по необходимости, когда обои от стен отваливаться начнут =) Сейчас работаю в кузнице. Зарплата немного меньше, зато работа клёвая - как на праздник туда хожу.
ЙаСаня, ох как неохота признаваться, но это RPG Maker VX. Графика наполовину чужая, остальное - сам. В подписи ссылка есть на тему, там даже демка имеется, если интересно конечно.
А мне вот тоже захотелось похвастаться. Правда, на данный момент и хвастаться особо нечем
Изучение подземелья при свете факела. Кстати говоря, прикрутил к игре некую систему освещения - теперь по подземельям особо без света не побродишь - нифига не видно.
Такие-то древние руины. В руинах живёт не менее древний дед.
Сообщение отредактировал 100500 - Среда, 25 Июля 2012, 01:55