Результаты поиска
|
|
Gorbatyi | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 15:37 | Сообщение # 21 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| simtiko, привет, КЭП, а я думал, куда это ты запропастился))
Борец за права буквы "Ё"
Сообщение отредактировал Gorbatyi - Понедельник, 15 Февраля 2010, 16:07 |
|
| |
Gorbatyi | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:12 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilChaotic, можно вопрос, ты сколько 3d занимаешься?
Борец за права буквы "Ё"
Сообщение отредактировал Gorbatyi - Пятница, 12 Февраля 2010, 17:12 |
|
| |
Gorbatyi | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 16:21 | Сообщение # 23 | Тема: Оцените текстуру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Подтеки сверху и снизу образуют сплошные полосы. Это и есть тайлинг, точнее его отсутствие, тайлинг поразумевает незаметное повторение текстуры, которого тут быть не может
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 05:48 | Сообщение # 24 | Тема: Blitz3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я же тебе говорю, это старые, щас у них уровень контента значительно подрос и всё выглядит не так убого.
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:47 | Сообщение # 25 | Тема: Blitz3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93804 вот вам еще один проект на блитце, вот что значит сила фана и несовсем здравой фантазии, рекомендую сразу же перейти на предпоследнюю-последнюю страницу, т.к. до них все скрины старые
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 15:08 | Сообщение # 26 | Тема: Управление машиной в Blitz3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так я тебе сейчас не скажу, посмотри здесь там много уроков.
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 13:56 | Сообщение # 27 | Тема: Управление машиной в Blitz3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда надо просто сделать камеру объектом колизии, допустим если камера приближается к земле на 10, то поднимать ее вверх на 20, а потом возвращать на первоначальную позицию относительно машинки
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:48 | Сообщение # 28 | Тема: Оцените текстуру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тайлиться эта текстура не будет, поэтому в топку её
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:01 | Сообщение # 29 | Тема: как сделать чтоб враги убегал от тебя/догоняли тебя? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скриптами
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:49 | Сообщение # 30 | Тема: Нужно создать карту высот |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если это какое-то конкретное место на нашей планете, а не в вымышленной вселенной, то можно попробовать каким-нить Google Earth'ом
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 06:23 | Сообщение # 31 | Тема: Disciples 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Незнаю, меня Disciples 3 стабильно на три-четыре часа в день вырывает из реальной жизни
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 06:59 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] - Платформер (Prince of Persia / Disciples) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| F чего такого готичного в этом скрине? Просто на заметку посмотри на игру Castlevania для сеги, это как раз то о чем ты говоришь
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 14:09 | Сообщение # 33 | Тема: Unreal Engine 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| попробуй поставить третий сервис пак
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 15:03 | Сообщение # 34 | Тема: CINEMA 4D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Лампочка не впечатлила, просто я в блендере ТАКОЕ видел, что теперь меня трудно удивить Просьба продемонстрировать, а то я не верю в рендер способности блендера
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:05 | Сообщение # 35 | Тема: CINEMA 4D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну "моделями" эти модели можно назвать с большой натяжкой, это примитивы с текстурами, а вот лампочка неплохая
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 11:17 | Сообщение # 36 | Тема: хочу попросить у родителей intel core i7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ты бы лучше деньги родителей поберег, вот зачем тебе i7, может ты супер пупер 3д'шник и тебе надо рендерить супер пупер ролики, сомневаюсь, а может ты знаешь игры, которые будут загружать твой комп по полной, тоже сомнительно, так зачем? Правка: я бы на месте родителей тебя бы отправил куда подальше с такими запросами, если нужен такой проц, то должен сам на него заработать
Борец за права буквы "Ё"
Сообщение отредактировал Gorbatyi - Понедельник, 07 Декабря 2009, 11:19 |
|
| |
Gorbatyi | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:51 | Сообщение # 37 | Тема: NFS умер. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, у меня спокойно тянет (ну иногда замирает на n-ное число секунд, но это у разрабов с радеонами проблема, обещали исправить все патчем), все дело в том, что есть люди которые играли только в стритрейсинговые NFS и поэтому считают шифт уходом от "корней", когда, на самом деле, шифт это возвращение к корням
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:29 | Сообщение # 38 | Тема: NFS умер. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Need for speed с самого начала являлся симулятором с небольшим аркадным уклоном, а в андерграунде и последующих пошла новая фишка, стритрейсинг, сечас же NFS вернулся к истокам, при этом игра получилась на загляденье, но для комфортной игры нужен хороший руль. Quote Да, не люблю кольцевые гонки без сюжета и аркадной составной А андерграунд был прям пипец сюжетный, или тот же MW этож прям образцы качественного и продуманного сюжета, так что не надо по ушам ездить
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 08:53 | Сообщение # 39 | Тема: 3d синематик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote а слово вакцина произошло от слова VACCA - корова Как бы это странно не звучало, но да http://ru.wikipedia.org/wiki/Вакцина
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 17:43 | Сообщение # 40 | Тема: 3d синематик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Синематик, от слова CINEMA - кино, поэтому-то его и снимают с живых людей, не надо путать понятия, вы собираетесь делать анимацию, а не синематик.
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |