Суббота, 27 Апреля 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Gorbatyi [82]
Результаты поиска
GorbatyiДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 15:37 | Сообщение # 21 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
simtiko, привет, КЭП, а я думал, куда это ты запропастился))

Борец за права буквы "Ё"

Сообщение отредактировал Gorbatyi - Понедельник, 15 Февраля 2010, 16:07
GorbatyiДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:12 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic, можно вопрос, ты сколько 3d занимаешься?

Борец за права буквы "Ё"

Сообщение отредактировал Gorbatyi - Пятница, 12 Февраля 2010, 17:12
GorbatyiДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 16:21 | Сообщение # 23 | Тема: Оцените текстуру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Подтеки сверху и снизу образуют сплошные полосы.

Это и есть тайлинг, точнее его отсутствие, тайлинг поразумевает незаметное повторение текстуры, которого тут быть не может


Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 05:48 | Сообщение # 24 | Тема: Blitz3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я же тебе говорю, это старые, щас у них уровень контента значительно подрос и всё выглядит не так убого.

Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:47 | Сообщение # 25 | Тема: Blitz3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93804 вот вам еще один проект на блитце, вот что значит сила фана и несовсем здравой фантазии, рекомендую сразу же перейти на предпоследнюю-последнюю страницу, т.к. до них все скрины старые

Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Суббота, 30 Января 2010, 15:08 | Сообщение # 26 | Тема: Управление машиной в Blitz3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так я тебе сейчас не скажу, посмотри здесь там много уроков.

Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Суббота, 30 Января 2010, 13:56 | Сообщение # 27 | Тема: Управление машиной в Blitz3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну тогда надо просто сделать камеру объектом колизии, допустим если камера приближается к земле на 10, то поднимать ее вверх на 20, а потом возвращать на первоначальную позицию относительно машинки

Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:48 | Сообщение # 28 | Тема: Оцените текстуру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тайлиться эта текстура не будет, поэтому в топку её

Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Суббота, 16 Января 2010, 14:01 | Сообщение # 29 | Тема: как сделать чтоб враги убегал от тебя/догоняли тебя?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скриптами

Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:49 | Сообщение # 30 | Тема: Нужно создать карту высот
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если это какое-то конкретное место на нашей планете, а не в вымышленной вселенной, то можно попробовать каким-нить Google Earth'ом

Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Пятница, 08 Января 2010, 06:23 | Сообщение # 31 | Тема: Disciples 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Незнаю, меня Disciples 3 стабильно на три-четыре часа в день вырывает из реальной жизни

Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Четверг, 07 Января 2010, 06:59 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] - Платформер (Prince of Persia / Disciples)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
F чего такого готичного в этом скрине?

Просто на заметку посмотри на игру Castlevania для сеги, это как раз то о чем ты говоришь


Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Среда, 09 Декабря 2009, 14:09 | Сообщение # 33 | Тема: Unreal Engine 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
попробуй поставить третий сервис пак

Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 15:03 | Сообщение # 34 | Тема: CINEMA 4D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Лампочка не впечатлила, просто я в блендере ТАКОЕ видел, что теперь меня трудно удивить

Просьба продемонстрировать, а то я не верю в рендер способности блендера


Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:05 | Сообщение # 35 | Тема: CINEMA 4D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну "моделями" эти модели можно назвать с большой натяжкой, это примитивы с текстурами, а вот лампочка неплохая

Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 11:17 | Сообщение # 36 | Тема: хочу попросить у родителей intel core i7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты бы лучше деньги родителей поберег, вот зачем тебе i7, может ты супер пупер 3д'шник и тебе надо рендерить супер пупер ролики, сомневаюсь, а может ты знаешь игры, которые будут загружать твой комп по полной, тоже сомнительно, так зачем?

Правка: я бы на месте родителей тебя бы отправил куда подальше с такими запросами, если нужен такой проц, то должен сам на него заработать


Борец за права буквы "Ё"

Сообщение отредактировал Gorbatyi - Понедельник, 07 Декабря 2009, 11:19
GorbatyiДата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:51 | Сообщение # 37 | Тема: NFS умер.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, у меня спокойно тянет (ну иногда замирает на n-ное число секунд, но это у разрабов с радеонами проблема, обещали исправить все патчем), все дело в том, что есть люди которые играли только в стритрейсинговые NFS и поэтому считают шифт уходом от "корней", когда, на самом деле, шифт это возвращение к корням

Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:29 | Сообщение # 38 | Тема: NFS умер.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Need for speed с самого начала являлся симулятором с небольшим аркадным уклоном, а в андерграунде и последующих пошла новая фишка, стритрейсинг, сечас же NFS вернулся к истокам, при этом игра получилась на загляденье, но для комфортной игры нужен хороший руль.
Quote
Да, не люблю кольцевые гонки без сюжета и аркадной составной

А андерграунд был прям пипец сюжетный, или тот же MW этож прям образцы качественного и продуманного сюжета, так что не надо по ушам ездить


Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Среда, 23 Сентября 2009, 08:53 | Сообщение # 39 | Тема: 3d синематик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
а слово вакцина произошло от слова VACCA - корова

Как бы это странно не звучало, но да http://ru.wikipedia.org/wiki/Вакцина


Борец за права буквы "Ё"
GorbatyiДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 17:43 | Сообщение # 40 | Тема: 3d синематик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Синематик, от слова CINEMA - кино, поэтому-то его и снимают с живых людей, не надо путать понятия, вы собираетесь делать анимацию, а не синематик.

Борец за права буквы "Ё"
Форум игроделов » Записи участника » Gorbatyi [82]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг