я в ваших делах не спец но есть пара вопросов: на животном присутствует скелет? на животном присутствует скрипт? сюда заглядывал? - https://docs.unity3d.com/ru/500/Manual/comp-AnimationGroup.html вот например есть киношка на скриптовую тему - https://www.youtube.com/watch?v=0wxWX75wEas кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Пятница, 01 Июня 2018, 01:32
базовые модели можно делать и в других программах, там же и доводить их до кондиции, без дополнительного экспорта-импорта с последствиями и головной болью то кости вылезли, то нога переломалась, то текстуры отваливаются (это я сегодня интернета начитался) кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Четверг, 31 Мая 2018, 11:04
богатые поделятся с бедными - политическая проститутка ю в тимошенко
это я к чему 1. деньги всегда были прекрасным стимулом. если кто-то может делать игры на конкурс бесплатно, то давайте глянем с другой стороны на эту монету - не жадные ребята могут создать копилку и наполнить ее своей щедростью для тех нищебродов, которые не могу бесплатно терять время на создание игр.
2. о прототипах могно говогить много и воодушевленно но нет денег на все тонкости и разновидности конкурсных идей да и народу на форуме практически нет
итого: я вот застрял на одном графическом вопросе. подсказки нет движения нет так же оно и у многих других а без движения мозгов не будет на форуме и игрового движения (от частного к общему) кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Четверг, 31 Мая 2018, 11:06
программа для создания человекоподобных персонажей боольшой плюс - оочень понятная и удобная в управлении
минусы 1. освещение лица никудышнее, приходится излишне напрягаться, чтобы понять, что лицу надо. 2. одежды выбор скуден, пара маек да и те с логотопами создателей проги 3. причесок тоже как кот наплакал, да и те как-то по-дебильному сляпаны 4. возможности довести тело до нужной кондиции в области своих мечтаним нет
что-то типа детского конструктора Лего не более кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Четверг, 31 Мая 2018, 10:44
не, ребята, я не гордый, не заглядывая в даль, вам скажу - я не согласен. от того берет печаль
мнение мое диаметрально противуположное вашему - конкурс должен длиться минимум пол года.
за это время более серьезные и опытные создадут что-то покруче для взрослых дядей, а опоздавшие, новички и быстроляпы придумают что-то попроще, для дитей.
и естественно фонд благодарности в этом случае должен быть пожирнее (но не с космической раздницей между первым и пятым местом)
да, такой вариант может быть даже стимулятором для командных работ кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Четверг, 31 Мая 2018, 10:20
что мне нравится в твоих ссылках, так это их гарантированная непроходимость
вероятней всего, индустрия комповских игр движется к упадку я заметил, что несколько форумов подобных данному давно почили во всеобщем забвении следовательно, надеяться на активацию юных разрабов особого смысла нет кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Среда, 30 Мая 2018, 22:42
перед тем, как создать персонаж для Unity (Лысый) в максимально удобной нам форме, ознакомимся с программой Blender на элементарном уровне, научимся не бояться его интерфейса кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Среда, 30 Мая 2018, 12:20
мне тут посоветовали на пенсии, если делать нечего, то мол погоняй лысого. погонять я всегда успею, а вот сконструировать лысого...
как я понял для Unity чаще всего используют три конструктора объемной графики это 3ds Max, Maya и Blender. у меня под рукой оказался последний из списка - Blender 2,79 его и буду пробовать Blender скачал здесь https://www.blender.org/download/ аддон персонажей для него Manuelbastion качаем здесь http://www.manuelbastioni.com/download.php
сначала найду, где в Blender менять язык интерфейса (потому как обучалок в инете ровно поровну на русском и английском)
запускаем Blender и заходим в преференции
в новом окне
1. вкладка системы 2. галочка включения выбора языка 3. выбираем язык 4. щелкаем здесь, чтобы сменились настройки языка по этому списку. внизу слева окна кнопка - сохранить настройки. сохраните
как мы видим, теперь у нас большинство слов на украинском языке кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Среда, 30 Мая 2018, 12:15
... BLENDER правда научиться в нем работать сможет далеко не каждый
что-то я в нем подзастрял, возможно из-за сложноватого интерфейса. наверное, по BLENDERу на форуме стоит тему замутить кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Среда, 30 Мая 2018, 09:17
я застрял на животреплощущем вопросе - в какой (бесплатной) программе лучше всего лепить человеческий 3д песронаж (со встроенным скелетом и с прикрепленными к телу волосами и одеждой), что бы с наименьшей головной болью перенести его в Unity с возможностью в последующем им управлять?
этот же вопрос я задал на форум Unity 3D ответ - полное молчание кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Среда, 30 Мая 2018, 09:09
Сидит папа-программист в глубокой отладке. Сынок подходит и спрашивает - папа, почему солнце восходит на востоке, а садится на западе? Папа: точно на Востоке? - да. - Точно садится на западе? - да. - Все работает, ничего не трогай! =)
ты коротко озвучил мои мысли по поводу выше изложонных советов.
и все же, я не могу чтобы что-то да не постонуть. как мне кажется, народу на форуме мало (мало - это не то слово), чтобы что-то крутить по круче твоих конкурсов. а вот 1. чем народ завлечь, и 2. нуждается ли в этом администрация???? кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Среда, 30 Мая 2018, 09:06
по итогам конкурса: дал pixeye денех и молчит предлагаю ему поставить памятник как самому богатому или как самому совестливому челу а можно и как два в одном кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Вторник, 29 Мая 2018, 16:39
Осталось ещё написать инструкцию "как включать пк".
Цитата
зная тса он скорее запостит гайд как брить яйца
по этим вопросам есть отдельная тема, смотреть внизу на главной странице форума
__
импорт объектов (объект ранее экспортирован из blender в папку на моем компе)
происходит банальным перетаскиванием. формат импортируемого файла FBX
красная стрелка - перемещение импортируемого объекта синяя стрелка - мусор прибывший с объектом (лампы можно из сцены удалить)
как скульптура это сгодится.
но вот если это управляемый объект, нужно решить два вопроса 1. могу ли я масштабировать этот персонаж до нужных мне размеров? 2. как цеплять управление к скелету данного персонажа? кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Вторник, 29 Мая 2018, 07:37
да, да стилизация кстати, я теперь тоже там, где не в состоянии буду что-то, то буду утверждать, что там стилизация чистой воды огненной сейчас у меня стирилизация по всем направлениям - то есть не делаю ничего
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Понедельник, 28 Мая 2018, 15:22