Пятница, 29 Марта 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » imperator12 [118]
Результаты поиска
imperator12Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 12:03 | Сообщение # 21 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Программист)
Ну пусть пробуют.Кто знает что у них получиться...

Так некому пробовать. Есть только один директар который будет всем руководить и все.
imperator12Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:26 | Сообщение # 22 | Тема: Портал с элементами соц сети для мод и гейм девелоперов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я уже думал что проект забросили.Но нет и это хорошо. Вообще выглядит очень даже симпатично. Нашел такой баг: когда скачуеш игру то +1 к скачиваемым добавляется сразу, хотя ждать приходится долго и в результате пользователь может просто отменит действие и не скачать. Так что надо бы поправить что б так не лагало.
imperator12Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:34 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос по формам (C#)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А ты к форме компоненты добавляешь?
Form AboutBox1 = new Form() ;
AboutBox.Controls.Add(Button);
AboutBox1.Show();
imperator12Дата: Среда, 06 Марта 2013, 18:38 | Сообщение # 24 | Тема: Програмист, есть ограничения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По моему это надо в разделе резюме писать.
imperator12Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:28 | Сообщение # 25 | Тема: Battles Of Warriors (UPDATE Набор в команду с з/п)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
giperion Автор все правильно написал. Подобные заявления помогают отсеять некоторое количество школоты, которое можно в достаточном количестве наблюдать на этом форуме. Кому надо работа, тот сам напишет и узнает все необходимые детали.
imperator12Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:30 | Сообщение # 26 | Тема: Мои идеи для создание компьютерной игры Ancient Empires
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Александр5)
Знаю теперь.

В конструкторе пишется начальные значения,запуск процедур которые должны происходить при создании класса и т.п.
В деструкторе уничтожение в основном или то что должно происходить при уничтожение класса

Указатели, указатели на указатели, массивы указателей, ДЛЛ, СОМ объекты, контейнеры, итераторы, виртуальные и абстрактные классы,шаблоны, исключение, наследование в конце концов все эти основы ты знаешь?
Я уже не говорю о поддержки скриптов, знаний АПИ, 3Д математики и многое другое.
imperator12Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:25 | Сообщение # 27 | Тема: Подскажите самоучитель!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Люди на программирование тратят года и начинают с малого, без намека на игры, а ты тут замахнулся. Куда люди катятся.

Ну для многих создания игр есть хорошим стимулом начать программировать. Плюс может человек хочет связать свою жизнь с программированием, тогда знания ЯП и граф апи будет хорошим плюсом.
imperator12Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 28 | Тема: Мои идеи для создание компьютерной игры Ancient Empires
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То есть ты даже не знаешь как написать конструктор-деструктор, и планируешь написать что то типа двига( Точнее что Это непонятно что напишут за тебя)? Иди учи уроки, а твои идеи никому не нужны и никто не будет писать тебе код за тебя. Ведь непонятно этот проЭкт игра, движок, мод или конструктор?
imperator12Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:43 | Сообщение # 29 | Тема: Подскажите самоучитель!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачем усложнять себе жизнь и пробовать учить и матем. часть и АРІ и С++ сразу все?

А так по С++ Лафоре «объектно-ориентированное программирование в c++. А для игр какой АРІ планируешь использовать?
imperator12Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 30 | Тема: The Road - Онлайн симулятор выживания | UPDATE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
В любом движке поддерживающий directX 9 можно создать графон крузиса.

Насколько я знаю для консолей кризис на 9 или 10 директсе и сделан.
imperator12Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 17:07 | Сообщение # 31 | Тема: The Road - Онлайн симулятор выживания | UPDATE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
А в магазин можно будет ездить? Не на улице же еду искать.

Нет ты што это ж убьет атмосферу. Хоча в еду можно будет купить в магазине за реальные деньги. Это принесет миллионы, аффтор заберет только 50% остальное поделит поровну. Вот я и бизнес-план к такому проЭкту придумал. Мне заплатят?


Сообщение отредактировал imperator12 - Вторник, 19 Февраля 2013, 17:08
imperator12Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15:17 | Сообщение # 32 | Тема: The Road - Онлайн симулятор выживания | UPDATE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
Кстати, какой может быть сюжет в онлайновом симуляторе выживания?

Там надо выживать. А еще во всем виновато правительство но об этом игрок узнает в конце сюжетной линии, а еще там будет онлайн и..... е-е-е... надо будет искать питания. Я уверен сюжет приблизительно такой.
imperator12Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:09 | Сообщение # 33 | Тема: The Road - Онлайн симулятор выживания | UPDATE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Striten Дорогой ты наш обитатель форума. Какой ЯП ты знаешь для начала? И каково глубоки твои знания в технологиях рендеринга чтобы так выбирать движок? Мой тебе совет иди учи какой то ЯП потом графический АРІ немножко если захочешь, или просто хоть почитай несколько статей про рендеринг. Создай немного своих проектов, а уж только потом рассуждай какой движок лучше.
imperator12Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:27 | Сообщение # 34 | Тема: C или с чего начать лепить платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Про OpenGL я еще прочитаю(я с ним никогда не работал). Но даже само представления работы с ним вызывает приступ безумия. Ведь если взять спрайт как два полигона с натянутой текстурой то все данные спрайта есть структура. Для загрузки данных в такую структуру придется использовать функцию с указательом на структуру. При этом для рисования, поворота, удаления и тд. придется использовать функции которые никак не будут связаны между собой. А если при этом взаимодействие будет происходит в разных частях программы? Это ж сколько багов будет в программе и как сложно будет их отлавливать?

П.С. Не понимаю зачем заставлять использовать то что давно вышло из употребления. Ведь недаром програмисты используют С++ ,а не С ? Вот где логика?
imperator12Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 18:05 | Сообщение # 35 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ Делай как считаешь нужным. В конце-концов если человек не учится на ошибках других он должен учится на своих ошибках. Главное делай это по совести и с уважением к другим пользователям.
P.S. Удачи в твоих начинаниях.
imperator12Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:06 | Сообщение # 36 | Тема: Forever Wear
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jericho)
imperator12, За что? он ничего не нарушал...

За тролинг и флуд. Посмотрите тему большинство его сообщений никак не касаются данной темы.
imperator12Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 37 | Тема: C или с чего начать лепить платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне даже ничего на ум не приходит. Как можно делать игру на чистом С? Ведь все граф. библиотеки и уж тем более движки используют классы то есть С++. Даже Директс использует модель классов для работы с ним.
imperator12Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 00:12 | Сообщение # 38 | Тема: Forever Wear
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На фиг было поднимать тему? Я бы этого веб-програмиста уже давно в бан отправил и все.
imperator12Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 39 | Тема: Движок для информационного приложения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такое можно и самому написать.

Сообщение отредактировал imperator12 - Пятница, 08 Февраля 2013, 23:08
imperator12Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 14:22 | Сообщение # 40 | Тема: [3D] Аренный шутер [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Это убьёт геймплей.

Да особенно если будут рокет джаппы. Тогда нид чтобы не так сильно отскакивал.
Форум игроделов » Записи участника » imperator12 [118]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг