Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
imperator12Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 23:37 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Выше было сказано что текстуры - черновой вариант.
В статье не нашел ничего полезного и нового для себя.

Видно плохо статью читали. Про текстуры там говорилось что и один цвет может быть приемлемым при наличии декалий и хорошего освещения.

Присмотрись и ты увидиш что текстура тут тоже не самая лутшая, но свет, декали и делали все подносят на совсем другой уровень. Ну и левел-дизайн тоже может спасти ситуацию. Так что удачи вам в разработке, думаю что графику еще подтянете, а то с таким движком стыдно показывать такую графику.
imperator12Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика просто ужас, и не в шейдерах или полигональностях дело. Вот прочитайте эту статью http://habrahabr.ru/post/182958/ может тогда поймете в чем проблема.
imperator12Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:29 | Сообщение # 3 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если планируется кроссплатформеность то OpenGL, если нет то DirectX однозначно. Он более прост(лично для меня), более оптимизированный(ведь видновс и директс дело рук Майкрософт) да и литературы по нем можно найти больше. Это все только сугубо мое мнение.
imperator12Дата: Среда, 29 Мая 2013, 14:49 | Сообщение # 4 | Тема: Нужны программисты C# на форум
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А зачем это нужно людям? Зачем им развивать твой форум, если в перспективе всю прибыль получишь только ты?
imperator12Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 5 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Освоение марса будет международным. А так получится какая-то игрушка.

Странно, ведь уже сейчас какая-то компания собирается посилать колонистов, и планирует сделать на этом шоу. То есть далее при возможностях каждая страна или корпорация захочет получить и монополизировать прибыль от Марса. Совместное колонизирование возможно только при том что прибыли на Марсе не будет. Но автор говорит что там будет всякое выращивание продуктов,а учитывая рост населения на планете и уменшени жызненого пространства то прибыль должна быть.
imperator12Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 6 | Тема: Вывод значения переменных на экран glut
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А сори, неправильно понял вопрос.

Сообщение отредактировал imperator12 - Суббота, 11 Мая 2013, 16:47
imperator12Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:46 | Сообщение # 7 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Согласен с freedom_stalker нужна добавить еще какого нибудь конкурента. Например другое государство которое тоже колонизирует Марс, будет типа как освоения космоса во времена Холодной войны. Или сделать как в игре Х-СОМ где надо выполнять задание других стран чтобы получить от них деньги на финансирование проекта.

Добавлено (11.05.2013, 16:46)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Автостопом по галактике никто не читал?

Смотрел фильм. реально похожая ситуация.


Сообщение отредактировал imperator12 - Суббота, 11 Мая 2013, 16:46
imperator12Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:39 | Сообщение # 8 | Тема: Вывод значения переменных на экран glut
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подключаеш <iostream>
std::cout<<x<<" "<<y;
Результат будет например: 12 3
Если не хочешь писать приставку std тогда перед main() напиши using namespace std;


Сообщение отредактировал imperator12 - Суббота, 11 Мая 2013, 11:41
imperator12Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:12 | Сообщение # 9 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
массивы в с++ есть просто. Например int massiv[10]. Нащет циклов непонял. Не знаю ЯП где циклы могут возращать значение и тем более значение функции.
imperator12Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:15 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А программы принимаете? И если да то примерно сколько зарабатывают на програмах?
imperator12Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:28 | Сообщение # 11 | Тема: Реально выучить C++ на intuit.ru?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Естественно. Писать программу уровня калькулятор в течении недели- это удовольствие для истинных ценителей.

Используйте Qt. Как по мне по легкости создание програм с ним также как и в c#.

А по теме по моему лучше для учебы использовать книгу. Там сохраняется целостность общего обучение. Сам учил С++ по" Лафоре - «объектно-ориентированное программирование в c++ (4 изд.) "
imperator12Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:17 | Сообщение # 12 | Тема: [Unity3D + MMO]team_unit
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mepihin)
Все в скайпе

А что все делают в скайпе?
imperator12Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:59 | Сообщение # 13 | Тема: OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если не в данном случаи. Например при рисовании спрайтов надо использовать этот коэффициент? Ведь действительно присвоив appect 1 и нарисовавши квадрат, при растяжении окна я получал все равно ровный квадрат.
imperator12Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:07 | Сообщение # 14 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZeNon

С радостью по обобщаются если есть о чем потолковать. Только вот по русски я говорю очень и очень плохо, а так звоните где то после 5 по Киеву(по моему 7 по Москве) скайп я в ЛС написал.
imperator12Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:03 | Сообщение # 15 | Тема: OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO То есть можно appect и не пользоваться вообще?
imperator12Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:43 | Сообщение # 16 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ZeNon)
Вас интересует проект или познания из набора северо-американских словарей. Мы с вами как бы в России живем и у нас есть свои словари, также менталитет и языки общения от профессионального, до народного, включая нецензурные слова. Или вы американец ?

Нет я украинец. Но тем немение писать надо термины которые принято использовать. И причем здесь американцы не пойму. Ведь у них все эти термины звучат совсем по другому, а мы используем только их похожий вариант.
Цитата (ZeNon)
Так вот, среди художников, графиков, дизайнеров существует свой профессиональный язык и то что мы делаем в авторском исполнении также является исходником или авторским источником, также материалом а правильно будет называться оригиналом.

Вот видите то про что я вам говорю, у каждой профессии есть свой жаргон, и каждый может под одним словом подразумевать разные значение, и именно по этому нужно использовать общепринятую лексику.
Цитата (ZeNon)
слова и могу "отблагодарить" народным языком.

Тут я думаю вы обидели многих русских, сравнившы их язык с речью каких то подонков.
Цитата (ZeNon)
И последнее, читайте выше, тема мной закрыта.

Тогда удаляюсь и перестаю оффтопить.
imperator12Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:33 | Сообщение # 17 | Тема: OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, кажется я понял
Код
for(int i=-width/2;i<=width/2; i+= (width<=height) ?20: 20*appect)

Вот так вроде бы все нормально.
imperator12Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:08 | Сообщение # 18 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ZeNon)
Я не программист. Исходником назвал авторскую графику, выложенную на форуме. Или это теперь не является исходным (родительским) материалом ?

1)Нет не является. Да и исходный материал и исходник это разные вещи.
2)Если есть исходный(родительский) материал если это применено не в прямом смысле, то должен быть быть что то наследуемое, то есть вы к данной картинке будете еще что то дорисовывать?
3) Вот что нашел гугл при вводе "исходной материал" cool

И куда с такими знаниями создавать многоуровневый проект, если вы про геймдев даже теории не знаете?
imperator12Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:58 | Сообщение # 19 | Тема: OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Начал учить OpenGL и вот столкнулся с такой проблемой как масштабирование, вроде бы все и решал но при создании сетки возникли проблемы.
Вот код. Код main() не даю за ненадобностью.
Код
float width,height;
void RenderScene(void)
{
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
  glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);
glBegin(GL_LINES);
for(int i=-width/2;i<=width/2; i+=20)
{
glVertex2f(i,height/2);
glVertex2f(i,-height/2);
}
glEnd();

  glFlush();
}
void ChangeSize(GLsizei w, GLsizei h)
{
  GLfloat appect;
  if(h ==0)
   h=1;

  glViewport(0,0,w,h);
     glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();
  appect = (GLfloat)w /(GLfloat)h;
  if(w<=h)
  {
   glOrtho(-w/2,w/2,(-h/2)/appect,(h/2)/appect,1.0,-1.0);
   height =h/appect;width=w;
  }
  else
  {
   glOrtho((-w/2)*appect,(w/2)*appect,-h/2,h/2,1.0f,-1.0f);
   height =h;width=w*appect;
  }
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
   
}


Проблема в том что я не могу понять почему при увеличении размеров окна в ширину уменьшается расстояние между линиями. Ведь шаг пространства между ними не изменяется.
imperator12Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:16 | Сообщение # 20 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ZeNon)
П.С. На скрине не фотка, а исходник если умеете различать ?

Вот это исходник а у вас просто картинка
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг