Четверг, 28 Марта 2024, 16:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » AAAlex [32]
Результаты поиска
AAAlexДата: Четверг, 05 Октября 2017, 21:17 | Сообщение # 21 | Тема: Напичкать массив текстурами.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот нашел подобную тему и там есть решение.
Как я понял, там плагин позволяет получить конкретный тип объектов из конкретной папки. Далее наверно не должно составить труда запихнуть все текстуры из папки массив.
плагин тут
Я попробовал, вроде прикрутил его к движку, а может и нет, не получилось, лень разбираться :)
Если разберешься, отпишись пожалуйста.


Сообщение отредактировал AAAlex - Четверг, 05 Октября 2017, 21:26
AAAlexДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 02:02 | Сообщение # 22 | Тема: Beast Hunter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kagemant ()
так вот, что вы можете мне посоветовать делать с этой идеей?

Взять любой движок рассчитанный на людей без опыта и сделать то, что сможешь. Потом показать, что получилось. И если получится хорошо, то найти единомышленников будет проще.


Сообщение отредактировал AAAlex - Понедельник, 02 Октября 2017, 02:03
AAAlexДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 17:01 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите выбрать игровой движок.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unreal Engine 4 умеет 2д и 3д. Код пишется на C++, как текстом так и графическим вариантом. Под андроид собирается, при наличии сдк. Мультиплеер не проблема, можно самому сделать, можно купить готовое решение.
В движке сразу есть два шаблона для плоского 2д и 3д с видом сбоку. В магазине движка куча 2д контента, включая бесплатный для создания прототипа.
офф сайт
2д контент
Для мультиплеера
AAAlexДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 11:43 | Сообщение # 24 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Terenok ()
А какую версию посоветуете?

RPG Maker mv позволяет собрать один и тот-же проект в игру не только для пк.Если нужна пиратка, то ищи самостоятельно, а она есть.
Цитата Terenok ()
К тому же мне понадобится сценарист

Зачем ?
Цитата Terenok ()
в команду совсем новичком на форуме, но не новичка в разработке.

Я пишу в стол уже 10 лет. Накопилось около 10 проектов - пять компьютерных, пять настольных.

Сделай на движке то, что сам придумал, не надо сразу делать игру от начала.
Сделай те куски, что уже придуманы, например:какое-то сюжетное событие ПРОСТО ОТДЕЛЬНО, какая-то локация в которой происходит то, что ты придумал.
Сделай какое-то свое задание/квест: сделай его просто на пустой карте, а уже потом добавь графики и раскидай по локациям.
Сделай просто кусок сюжета в черновом варианте (пусть с ошибками, пусть немного не логично, с глюками, потом уже писатлеь/сценарист приукрасит тексты), добавь туда разветвление, чтоб было несколько вариантов прохождения. У многих в голове сразу несколько идей, так воткни их все, пусть у игрока будет выбор как поступить.
Все что я написал, НЕ ТРЕБУЕТ умения в программировании, дизайне, моделировании и т.д. Достаточно разобраться в интерфейсе движка и процесс создания игры будет похож на игру в стратегию.


Сообщение отредактировал AAAlex - Суббота, 30 Сентября 2017, 11:45
AAAlexДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 21:07 | Сообщение # 25 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать игру на RPG Maker

Мекер вообще классная штука для самообучения. Помогает понять что такое переменные и условия. На мекере, зная только это и БЕЗ КОДА можно наклепать хорошую игру типа интерактивного рассказа. После некоторой степени готовности можно будет поискать 2д художника и композитора, переделать визуальную и звуковую часть.
Все эти боевки, магазины, снаряжение и т.д. из rpg makerа, всем уже приелись и если это не переделать (а тут уже надо кодить), то лучше не использовать.
Вот реальное предложение: сделай свою игру на rpg maker на стандартной графике, сюжетка на этом движке делается прекрасно. Покажи результат людям, если сюжет действительно стоящий, то люди пойдут в команду и облепят эту историю всеми возможными плюшками.
Цитата Terenok ()
"шел бы ты мальчик на РПГ-мейкере свою игру делать"

не, это полноценный движок, рассчитанный на одного человека без навыков. и сам этот движок можно перепилить так, что мама родная не узнает :)


Сообщение отредактировал AAAlex - Пятница, 29 Сентября 2017, 21:13
AAAlexДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:36 | Сообщение # 26 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Terenok ()
Да, конечно. Большинство бумаг я порвал, но все осталось в голове

Я почему-то подумал что проекты в цифровом виде, и у них есть скриншоты и видео "с прототипами". Тексты не интересуют, но спасибо за предложение.
Цитата Terenok ()
Я хочу делать Экшн/РПГ/Адвенчур :)

Мы кстати нечто подобное делаем=) на ue4 . А вы на каком движке собираетесь, или может вообще не своем?
AAAlexДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:30 | Сообщение # 27 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Terenok ()
Я пишу в стол уже 10 лет. Накопилось около 10 проектов

А где можно глянуть наработки? Я вообще не ищу куда бы податься, но люблю бродить по форуму и смотреть на другие разработки.
З.Ы. все-таки флейм )
AAAlexДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 23:03 | Сообщение # 28 | Тема: Звук обвала/разрушения стены
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://freesound.org/search/?q=explosion
в поиске можно написать что-то подобное: breaking , stone, wall, bricks и т.д.
насколько я знаю, звуки там бесплатные, просят только указать автора.


Сообщение отредактировал AAAlex - Суббота, 23 Сентября 2017, 23:07
AAAlexДата: Среда, 23 Августа 2017, 19:54 | Сообщение # 29 | Тема: Странное начисление урона игроку от врагов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Erop47 ()
проблема с "no sound device detected

Проверьте частоту дискретизации в настройках звуковой карты. поставьте там качество 16 бит 44100гц. Отключите все возможные "украшалки звука", что-то вроде max sound, super bass, eax.
AAAlexДата: Понедельник, 21 Августа 2017, 21:22 | Сообщение # 30 | Тема: как проиграть анимацию один раз
частый гость
Сейчас нет на сайте
Erop47, вот похожая тема.
https://gcup.ru/forum/36-11879-1
А если так, на пальцах, то надо найти событие окончания анимации (стандартная функция в гм) и уже по нему делать что задумалось.
Еще вариант, просто запретить зацикливание анимации.
Тык сюда
AAAlexДата: Суббота, 12 Августа 2017, 16:27 | Сообщение # 31 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей.
частый гость
Сейчас нет на сайте
vvavva, хороший вопрос, спасибо.
Во-первых, стоит цель собрать постоянную команду, не только на один проект. Если обманывать людей, то ничего не получится. Спустя некоторое время, откроем доступ к исходникам проекта.
Во-вторых, я и мой лучший друг, имеем официальную работу и постоянный доход. Игрой занимаемся в свободное время. И тут не стоит вопрос вроде такого: "А что я буду есть пока проект делается? ", или: " У меня куча долгов давайте уже продадим все как есть?"
Как конкретно будем делить деньги?
От общей суммы, в любом случае, сразу 10% берет руководитель. Далее 90% делим между всеми участниками проекта.
Делить будем в соотношении, кто сколько сделал. Соберемся в скайпе, или еще где-то, и перед выходом готового/ части продукта обсудим. Повторюсь, что обманывать кого-то смысла нет. Почему так? А потому что не известно как долго будет делаться "нужное", количество/ сложность, и наконец-то качество.
И не маловажный момент, все что делает каждый из нас, все наработки остаются у автора, которые можно будет показать хоть при приеме на новое место работы.
Есть шанс, что финансирования не будет, но есть проекты и "послабее", которые нашли спонсора. Игра будет сделана в любом случае, обратной дороги нет, уже достаточно много в нее вложено. Теоретически, можно купить вообще весь необходимый контент и сделать игру вдвоем с другом . Да и на практике вполне реально, только вот у нас не такой уж большой доход и покупаться, вот чтобы прям все-все, будет очень долго. Но такой вариант все-же рассматривается и игра сделана будет, нам нравится этим заниматься.


Сообщение отредактировал AAAlex - Суббота, 12 Августа 2017, 16:35
AAAlexДата: Суббота, 12 Августа 2017, 02:48 | Сообщение # 32 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей.
частый гость
Сейчас нет на сайте
A&A Game studio.
О команде: Занимаемся разработкой игры на движке UE4.Игра жанра RPG, на одного игрока. Сейчас движемся к созданию полноценного демо, в данный момент на полном энтузиазме.
Когда выпустим рабочее демо, планируем активно искать финансирование. Но если нас заметят раньше, дело пойдет быстрее.
Команда основана мной и моим хорошим другом, который у нас всем руководит. Начали примерно чуть более двух лет назад, на движке RPG Maker, позже, этого движка нам стало мало.
Костяк команды сейчас состоит из трех человек, а вообще нас девять.


Описание проекта:


Наше последнее видео
Другие видео и скриншоты, а также ссылка на прототип игры, на нашем сайте: http://angelserv.ru
Наша тема на gamedev

Что работает на данный момент:

Мы покупаем необходимый контент в магазине движка, в основном это 3д модели и анимации (но не только).
Многое видно на видео, но в магазине есть не все, что нужно.
UP 7.09.2017, сейчас группа набрана, пока никого конкретного не ищем. Но если есть желающие "для попробовать", пишите.


Сообщение отредактировал AAAlex - Понедельник, 19 Февраля 2018, 17:34
Форум игроделов » Записи участника » AAAlex [32]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг