Вот нашел подобную тему и там есть решение. Как я понял, там плагин позволяет получить конкретный тип объектов из конкретной папки. Далее наверно не должно составить труда запихнуть все текстуры из папки массив. плагин тут Я попробовал, вроде прикрутил его к движку, а может и нет, не получилось, лень разбираться Если разберешься, отпишись пожалуйста.
Сообщение отредактировал AAAlex - Четверг, 05 Октября 2017, 21:26
так вот, что вы можете мне посоветовать делать с этой идеей?
Взять любой движок рассчитанный на людей без опыта и сделать то, что сможешь. Потом показать, что получилось. И если получится хорошо, то найти единомышленников будет проще.
ЦитатаKagemant ()
я пришёл сюда просто рассказать что есть довольно интересная идея
Всегда найдутся люди, которые считают обязательным наговорить гадостей в адрес чего-угодно.Всегда найдутся люди, которые скажут, что ты никто и ничего ты не сделаешь, "а вот то-ли дело я, я то о-го-го!" Тут почти каждая тема, в первом же ответе содержит примерно следующее: дай денег, ты ничего не сможешь, ты ничего не умеешь, да кому ты нужен, ты придумал чушь. Даже если ты приложишь скриншоты и видео. Хотя при этом есть разделы где можно искать и предложить помощь бесплатно, есть разделы не для проектов а для идейщиков, есть разделы для вопросов и флейма, но почти везде эти понты, дабы выставить себя выше других. Бери движок и делай, покажи что можешь!
Сообщение отредактировал AAAlex - Понедельник, 02 Октября 2017, 02:03
Unreal Engine 4 умеет 2д и 3д. Код пишется на C++, как текстом так и графическим вариантом. Под андроид собирается, при наличии сдк. Мультиплеер не проблема, можно самому сделать, можно купить готовое решение. В движке сразу есть два шаблона для плоского 2д и 3д с видом сбоку. В магазине движка куча 2д контента, включая бесплатный для создания прототипа. офф сайт 2д контент Для мультиплеера
RPG Maker mv позволяет собрать один и тот-же проект в игру не только для пк.Если нужна пиратка, то ищи самостоятельно, а она есть.
ЦитатаTerenok ()
К тому же мне понадобится сценарист
Зачем ?
ЦитатаTerenok ()
в команду совсем новичком на форуме, но не новичка в разработке.
Я пишу в стол уже 10 лет. Накопилось около 10 проектов - пять компьютерных, пять настольных.
Сделай на движке то, что сам придумал, не надо сразу делать игру от начала. Сделай те куски, что уже придуманы, например:какое-то сюжетное событие ПРОСТО ОТДЕЛЬНО, какая-то локация в которой происходит то, что ты придумал. Сделай какое-то свое задание/квест: сделай его просто на пустой карте, а уже потом добавь графики и раскидай по локациям. Сделай просто кусок сюжета в черновом варианте (пусть с ошибками, пусть немного не логично, с глюками, потом уже писатлеь/сценарист приукрасит тексты), добавь туда разветвление, чтоб было несколько вариантов прохождения. У многих в голове сразу несколько идей, так воткни их все, пусть у игрока будет выбор как поступить. Все что я написал, НЕ ТРЕБУЕТ умения в программировании, дизайне, моделировании и т.д. Достаточно разобраться в интерфейсе движка и процесс создания игры будет похож на игру в стратегию.
Давно еще, я показал RPG Maker VX Ace одной подружке и ей очень понравилось. Так она сделала какую-то чушь про своих подружек и чего-то там про то, что понятно только ей и близкому окружению. Её подружки оценили и до сих пор считают ее супер мега гуру игростроя. Гламурная девушка, называющая системный блок процессором, которая просит настроить андроид на айфоне, смогла сделать игру сама! Видать понравилось, тут главное захотеть.
Сообщение отредактировал AAAlex - Суббота, 30 Сентября 2017, 11:45
не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать игру на RPG Maker
Мекер вообще классная штука для самообучения. Помогает понять что такое переменные и условия. На мекере, зная только это и БЕЗ КОДА можно наклепать хорошую игру типа интерактивного рассказа. После некоторой степени готовности можно будет поискать 2д художника и композитора, переделать визуальную и звуковую часть. Все эти боевки, магазины, снаряжение и т.д. из rpg makerа, всем уже приелись и если это не переделать (а тут уже надо кодить), то лучше не использовать. Вот реальное предложение: сделай свою игру на rpg maker на стандартной графике, сюжетка на этом движке делается прекрасно. Покажи результат людям, если сюжет действительно стоящий, то люди пойдут в команду и облепят эту историю всеми возможными плюшками.
ЦитатаTerenok ()
"шел бы ты мальчик на РПГ-мейкере свою игру делать"
не, это полноценный движок, рассчитанный на одного человека без навыков. и сам этот движок можно перепилить так, что мама родная не узнает
Сообщение отредактировал AAAlex - Пятница, 29 Сентября 2017, 21:13
http://freesound.org/search/?q=explosion в поиске можно написать что-то подобное: breaking , stone, wall, bricks и т.д. насколько я знаю, звуки там бесплатные, просят только указать автора.
Сообщение отредактировал AAAlex - Суббота, 23 Сентября 2017, 23:07
Проверьте частоту дискретизации в настройках звуковой карты. поставьте там качество 16 бит 44100гц. Отключите все возможные "украшалки звука", что-то вроде max sound, super bass, eax.
Erop47, вот похожая тема. https://gcup.ru/forum/36-11879-1 А если так, на пальцах, то надо найти событие окончания анимации (стандартная функция в гм) и уже по нему делать что задумалось. Еще вариант, просто запретить зацикливание анимации. Тык сюда
Цитата
image_speed Cкорость с которой меняются кадры. Значение 1 указывает, что каждый шаг будет меняться по изображению. Меньшие значения переключают кадры медленнее, так как требуют для этого больше времени. Большие значения пропускают некоторые кадры, делая тем самым движение быстрее. Иногда Вы захотите, чтобы показывался только конкретный кадр. Это может быть достигнуто установкой скорости на 0 и выбором нужного кадра. Например, допустим, что у Вас есть объект, который может вращаться, и Вы создаёте спрайт, который имеет кадры для множества направлений (против часовой стрелки). Затем, в событии шага объекта, Вы можете установить
Код
{ image_index = direction * image_number/360; image_speed = 0; }
depth Отражает глубину отрисовки спрайта текущего экземпляра объекта. Вы можете изменить это значение, устанавливая глубину изображения. Значение по умолчанию - 0, если Вы не установили это в другом значении в свойствах объекта. Более высокое значение продвигает экземпляр объекта вглубь. (Вы можете также использовать отрицательные значения.) Экземпляры объекта с более высокой глубиной пролегают позади экземпляров объекта с более низкой глубиной. Установка глубины поможет Вам указать в каком именно порядке должны рисоваться спрайты (например, облака позади платформ земли). Вы можете захотеть что бы фоновые экземпляры объекта иметь высокую глубину (положительную), а экземпляры объекта переднего плана, должны иметь глубину низкого уровня (отрицательную).
vvavva, хороший вопрос, спасибо. Во-первых, стоит цель собрать постоянную команду, не только на один проект. Если обманывать людей, то ничего не получится. Спустя некоторое время, откроем доступ к исходникам проекта. Во-вторых, я и мой лучший друг, имеем официальную работу и постоянный доход. Игрой занимаемся в свободное время. И тут не стоит вопрос вроде такого: "А что я буду есть пока проект делается? ", или: " У меня куча долгов давайте уже продадим все как есть?" Как конкретно будем делить деньги? От общей суммы, в любом случае, сразу 10% берет руководитель. Далее 90% делим между всеми участниками проекта. Делить будем в соотношении, кто сколько сделал. Соберемся в скайпе, или еще где-то, и перед выходом готового/ части продукта обсудим. Повторюсь, что обманывать кого-то смысла нет. Почему так? А потому что не известно как долго будет делаться "нужное", количество/ сложность, и наконец-то качество. И не маловажный момент, все что делает каждый из нас, все наработки остаются у автора, которые можно будет показать хоть при приеме на новое место работы. Есть шанс, что финансирования не будет, но есть проекты и "послабее", которые нашли спонсора. Игра будет сделана в любом случае, обратной дороги нет, уже достаточно много в нее вложено. Теоретически, можно купить вообще весь необходимый контент и сделать игру вдвоем с другом . Да и на практике вполне реально, только вот у нас не такой уж большой доход и покупаться, вот чтобы прям все-все, будет очень долго. Но такой вариант все-же рассматривается и игра сделана будет, нам нравится этим заниматься.
Сообщение отредактировал AAAlex - Суббота, 12 Августа 2017, 16:35
A&A Game studio. О команде: Занимаемся разработкой игры на движке UE4.Игра жанра RPG, на одного игрока. Сейчас движемся к созданию полноценного демо, в данный момент на полном энтузиазме. Когда выпустим рабочее демо, планируем активно искать финансирование. Но если нас заметят раньше, дело пойдет быстрее. Команда основана мной и моим хорошим другом, который у нас всем руководит. Начали примерно чуть более двух лет назад, на движке RPG Maker, позже, этого движка нам стало мало. Костяк команды сейчас состоит из трех человек, а вообще нас девять.
Сергей - руководитель проекта, программист. Я - Александр - разработчик мира. Luna Krist - 3D артист. Михаил - Писатель. Анатолий - 3D артист. Екатерина - Композитор. Антон - 2D художник. Пётр - 3D environment Дмитрий - 3D артист ссылки на странички vk указаны на сайте.
Описание проекта:
“История Лары” - трехмерная RPG, в которой игрок может управлять группой от одного до четырех персонажей. Игрока ждут сражения с монстрами, разветвленный сюжет с побочными квестами, и характерная для RPG прокачка персонажей.
Также в игре присутствуют: забавные диалоги, изменение личностных качеств героев, подбор снаряжения, добыча и крафт, стихийная магия, погода, смена дня и ночи, травки-грибочки и другие приятные мелочи.
У игры может быть несколько вариантов концовки (зависит от принятых игроком решений.)
История начинается в маленьком городке, в котором живет наша героиня.
После недавней кончины своей любимой бабушки, Лара осталась совсем одна, с кучей денежных долгов.
Девушка начинает искать способ разделаться с долгами, но тут в соседней деревне происходит внезапное извержение давно спящего вулкана.
Жители в ужасе, но Лара видит в катастрофе возможность подзаработать, пусть даже и не совсем честным путем.
Но вместо наживы она находит кучу приключений на свою голову...
Можно побегать по огромному миру. Есть сюжетная линия и квесты с кат сценами. Можно говорить с NPC, которые тоже болтают между собой. Боевая система. Инвентарь, экипировка, магазины, дроп с монстров. Можно собрать проект и даже поиграть. О деталях можно узнать уже внутри команды.
Мы покупаем необходимый контент в магазине движка, в основном это 3д модели и анимации (но не только). Многое видно на видео, но в магазине есть не все, что нужно. UP 7.09.2017, сейчас группа набрана, пока никого конкретного не ищем. Но если есть желающие "для попробовать", пишите.
Сообщение отредактировал AAAlex - Понедельник, 19 Февраля 2018, 17:34