Результаты поиска
|
|
ZVEN | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 20:22 | Сообщение # 21 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так и со Stay не работает. Лично я в прошлом проекте Enter юзал, там канало, правда по-другому написано было.
Код void Update() { //LevelText.text = LevelText.text + level; MoveRunner(); }
void MoveRunner() { transform.RotateAround(new Vector3(0f, -1.9f, 0f), Vector3.forward, -50 * Time.deltaTime); }
void OnTriggerStay2D(Collider2D other) { if ((Input.GetMouseButtonDown(0)) && (other.gameObject.CompareTag("Give")) ) { Debug.Log("OK"); } } }
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:42 | Сообщение # 22 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так мне при контакте и надо. Энтер же тоже при каждом кадре работает.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:07 | Сообщение # 23 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нужно использовать OnTriggerStay. А чем он отличается от OnTriggerEnter. Вроде и с Enter сработать должен. Stay значит оставаться же. Вроде и так и так работать должен
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 17:46 | Сообщение # 24 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Просто не вызывай RotateAround Условие ставишь. Это понятно. А если вызывается постоянно и в какой-то момент надо остановить?Добавлено (11 сентября 2016, 17:46) --------------------------------------------- Блин, чет не робит, хотя вроде коллайдеры и на том и на том, галочка Is trigger есть. Вот код
Код void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) { if ((Input.GetMouseButtonDown(0)) && (other.gameObject.CompareTag("Give")) ) { Debug.Log("OK"); } }
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 16:15 | Сообщение # 25 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну например вот прямоугольник крутится по кругу, а на одном из мест стоит точка. Я мышку нажимаю, если положение их совпадает, то все хорошо.Добавлено (11 сентября 2016, 16:15) --------------------------------------------- Еще пока не забыл интересует вопрос как остановить вращение при использовании RotateArround
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 14:49 | Сообщение # 26 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное. Просто перенес в корень, но забыл убрать -1.9 у прямоугольника. В итоге заработало, только расположение поменял чуток (вместо -1.9 поставил 0.6)Добавлено (11 сентября 2016, 14:47) --------------------------------------------- Как просто проверить по нажатию мышки в 2d совпадает ли объект, к которому скрипт прикреплен с другим объектом. Добавлено (11 сентября 2016, 14:48) --------------------------------------------- ? Добавлено (11 сентября 2016, 14:49) --------------------------------------------- вроде столкновение так можно проверить, а как соеденить чет голова не варит void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) { Debug.Log(other.name); }
|
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 23:23 | Сообщение # 27 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть, это как раз круг. То-есть он наследуется от круга.Добавлено (10 сентября 2016, 23:23) --------------------------------------------- Пробовал выше поставить, без наследования. Чет ничего не изменилось.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:41 | Сообщение # 28 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я так пробовал, тогда он крутится на месте вокруг себя. Я изначально так и пробовал. Только когда (0,0,0) попробовал, удивился что все заработало.
А на счет моего кода, могу сказать, что я специально не менял позицию чтоб хотя бы раз поставить нужное положение, а потом менять.Добавлено (10 сентября 2016, 22:40) --------------------------------------------- Пробую так transform.RotateAround(new Vector3(0f, -1.9f, 0f), Vector3.forward, -50 * Time.deltaTime); Не могу понять от чего зависит размах траектории Добавлено (10 сентября 2016, 22:41) --------------------------------------------- Если пишу -2.9 то крутится но не быстро и размах небольшой
|
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:22 | Сообщение # 29 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, только у меня точка в двухмерном простанстве (0, -1.9). Не могу чет сместить. А так спасибо.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:04 | Сообщение # 30 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда как сделать что прямоугольник постоянно бегал например по окружности круга и при этом как бы поворачивался в зависимости от положения? Без тригонометрических функция я не знаю как обойтись.Добавлено (10 сентября 2016, 22:04) --------------------------------------------- А... Понял идею
|
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 21:32 | Сообщение # 31 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет. Нужно чтобы по кругу (внутри фигуры) вращался прямоугольник маленький. Нужно поворачивать его на определенный угол каждый кадр. Как так сделать? Сейчас пробую задать одну позицию и повернуть его относительно центра? Вот скрин Скрин
Код void NewPos() { angle = 180; angle = angle * Mathf.Deg2Rad;
float x = 0 + Mathf.Cos(angle) * distance; float y = -1.9f + Mathf.Sin(angle) * distance;
Vector2 pos = new Vector2(x, y); Debug.Log(pos); transform.Rotate(0, 0, angle); transform.position = pos; }
Добавлено (10 сентября 2016, 21:32) --------------------------------------------- А с transform.Rotate(0, 0, angle); он крутится постоянно((
|
|
| |
ZVEN | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 15:31 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А например два канваса можно использовать? (неигровые элементы + надписи кол-ва очков и т.д.) Или в идеале лучше один?
И чет третий пункт не понял, но если что отдельно потом попробую и спрошу.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 01:02 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как закрепть слой в правый верхний угол? Бэкграунд больше камеры. А вот следующий слой как закрепть в правом верхнем углу для всех разрешений? Или так нельзя?Добавлено (09 августа 2016, 00:13) ---------------------------------------------
Добавлено (11 августа 2016, 01:02) --------------------------------------------- Ладно эт мелочи, высота одна и та же. Как поступить в данной ситуации: облака должны быть слева. Как на первом скрине.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 22:36 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А нельзя так сделать, чтоб бока оставались одинаковыми на всех устройствах?
|
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 00:49 | Сообщение # 35 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать чтоб все масштабировалось? Через канвас данное дело получается отлично. Тогда канвас выходит в данном случае, вообще не нужен?
|
|
| |
ZVEN | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 23:31 | Сообщение # 36 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Мяч не должен быть UI элементом. Сделай его спрайтом. Зачем на нем бокс коллайдер, повесь круглый. И добавь не ригидбоди, а ригидбоди2д. На пол - добавь только бокс коллайдер2д. Скрипт для мяча должен работать, только рекомендую строчку if (Input.GetMouseButton(0)) заменить на if (Input.GetMouseButtonDown(0)) - в этом случае он будет подпрыгивать только один раз, в момент нажатия кнопки мыши.
Так если кидаю спрайтом, он почему-то не показывается на сцене, только серый цвет-какой-то и как-будто за сценой. Корректировка координаты z не помогает.Добавлено (05 августа 2016, 23:31) --------------------------------------------- Вот фото
|
|
| |
ZVEN | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 14:20 | Сообщение # 37 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех. Решил сделать мини игру 2D, накидал все на канвас чтоб под разные разерешния растягивалось все само. Вопрос в следующем: мяч которым я буду управлять с помощью клика должен быть на канвасе или нет? Если кидаю как спрайт, то он не отображается. И еще косяк:снизу сделал ограничивающий блок, чтоб мяч ниже не падал, но столкновения нет Также почему-то не работает скрипт:
Код public class PlayerScript : MonoBehaviour {
public float speed; private Rigidbody2D rb;
void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); }
void Update() { Vector2 movement = new Vector2(0, 1);
if (Input.GetMouseButton(0)) { rb.AddForce(movement * speed); } } }
|
|
| |
ZVEN | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 20:15 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) А БД любую можно использовать?
Можно, например, использовать MySQL на этом бесплатном хостинге. Из Unity можно посылать данные с помощью WWWForm и WWW. На стороне сервера будет скрипт на PHP, который будет принимать данные и работать с MySQL
Ещё есть вариант использовать MySQL+Node.js+JavaScript+OpenShift хостинг. Там можно создать 3 приложения на Node.js бесплатно. Они будут работать 24 часа, в отличае от Heroku, где только 18 часов в сутки, если я правильно понял
А без отправки данных можно будет как-нить сделать? Чтоб файл с базой был на серве, там выберем его и будем с ним работать.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 00:20 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) ZVEN, БД на сервере А БД любую можно использовать? И вопрос еще по поводу того, может где-то можно увидеть реализацию данного решения (Facebook+Serv+Unity)?
|
|
| |
ZVEN | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 22:48 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если делать игру для Facebook с встроенными покупками то где и как сохранять инфу о них и о прохождении игры?
|
|
| |