Пятница, 22 Ноября 2024, 09:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
ZVENДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 20:22 | Сообщение # 21 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так и со Stay не работает.
Лично я в прошлом проекте Enter юзал, там канало, правда по-другому написано было.
Код
    void Update()
    {
        //LevelText.text = LevelText.text + level;
        MoveRunner();
    }

    void MoveRunner()
    {
        transform.RotateAround(new Vector3(0f, -1.9f, 0f), Vector3.forward, -50 * Time.deltaTime);
    }

    void OnTriggerStay2D(Collider2D other)
    {
        if  ((Input.GetMouseButtonDown(0)) && (other.gameObject.CompareTag("Give")) )
        {
            Debug.Log("OK");
        }
    }
}
ZVENДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:42 | Сообщение # 22 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну так мне при контакте и надо.
Энтер же тоже при каждом кадре работает.
ZVENДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:07 | Сообщение # 23 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нужно использовать OnTriggerStay.

А чем он отличается от OnTriggerEnter.
Вроде и с Enter сработать должен.
Stay значит оставаться же. Вроде и так и так работать должен
ZVENДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 17:46 | Сообщение # 24 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Просто не вызывай RotateAround :) Условие ставишь.

Это понятно. А если вызывается постоянно и в какой-то момент надо остановить?

Добавлено (11 сентября 2016, 17:46)
---------------------------------------------
Блин, чет не робит, хотя вроде коллайдеры и на том и на том, галочка Is trigger есть.
Вот код

Код

    void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
    {
        if  ((Input.GetMouseButtonDown(0)) && (other.gameObject.CompareTag("Give")) )
        {
            Debug.Log("OK");
        }
    }
ZVENДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 16:15 | Сообщение # 25 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну например вот прямоугольник крутится по кругу, а на одном из мест стоит точка.
Я мышку нажимаю, если положение их совпадает, то все хорошо.

Добавлено (11 сентября 2016, 16:15)
---------------------------------------------
Еще пока не забыл интересует вопрос как остановить вращение при использовании RotateArround

ZVENДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 14:49 | Сообщение # 26 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное. Просто перенес в корень, но забыл убрать -1.9 у прямоугольника.
В итоге заработало, только расположение поменял чуток (вместо -1.9 поставил 0.6)

Добавлено (11 сентября 2016, 14:47)
---------------------------------------------
Как просто проверить по нажатию мышки в 2d совпадает ли объект, к которому скрипт прикреплен с другим объектом.

Добавлено (11 сентября 2016, 14:48)
---------------------------------------------
?

Добавлено (11 сентября 2016, 14:49)
---------------------------------------------
вроде столкновение так можно проверить, а как соеденить чет голова не варит
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
Debug.Log(other.name);
}

ZVENДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 23:23 | Сообщение # 27 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть, это как раз круг.
То-есть он наследуется от круга.

Добавлено (10 сентября 2016, 23:23)
---------------------------------------------
Пробовал выше поставить, без наследования.
Чет ничего не изменилось.

ZVENДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:41 | Сообщение # 28 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так пробовал, тогда он крутится на месте вокруг себя.
Я изначально так и пробовал.
Только когда (0,0,0) попробовал, удивился что все заработало.

А на счет моего кода, могу сказать, что я специально не менял позицию чтоб хотя бы раз поставить нужное положение, а потом менять.

Добавлено (10 сентября 2016, 22:40)
---------------------------------------------
Пробую так transform.RotateAround(new Vector3(0f, -1.9f, 0f), Vector3.forward, -50 * Time.deltaTime);
Не могу понять от чего зависит размах траектории

Добавлено (10 сентября 2016, 22:41)
---------------------------------------------
Если пишу -2.9 то крутится но не быстро и размах небольшой

ZVENДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:22 | Сообщение # 29 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, только у меня точка в двухмерном простанстве (0, -1.9).
Не могу чет сместить. А так спасибо.
ZVENДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:04 | Сообщение # 30 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда как сделать что прямоугольник постоянно бегал например по окружности круга и при этом как бы поворачивался в зависимости от положения?
Без тригонометрических функция я не знаю как обойтись.

Добавлено (10 сентября 2016, 22:04)
---------------------------------------------
А... Понял идею

ZVENДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 21:32 | Сообщение # 31 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет.
Нужно чтобы по кругу (внутри фигуры) вращался прямоугольник маленький.
Нужно поворачивать его на определенный угол каждый кадр.
Как так сделать? Сейчас пробую задать одну позицию и повернуть его относительно центра?
Вот скрин
Скрин

Код
    
void NewPos()
    {
        angle = 180;
        angle = angle * Mathf.Deg2Rad;

        float x = 0 + Mathf.Cos(angle) * distance;
        float y = -1.9f + Mathf.Sin(angle) * distance;

        Vector2 pos = new Vector2(x, y);
        Debug.Log(pos);
        transform.Rotate(0, 0, angle);
        transform.position = pos;
    }


Добавлено (10 сентября 2016, 21:32)
---------------------------------------------
А с transform.Rotate(0, 0, angle); он крутится постоянно((
ZVENДата: Четверг, 11 Августа 2016, 15:31 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А например два канваса можно использовать? (неигровые элементы + надписи кол-ва очков и т.д.)
Или в идеале лучше один?

И чет третий пункт не понял, но если что отдельно потом попробую и спрошу.
ZVENДата: Четверг, 11 Августа 2016, 01:02 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как закрепть слой в правый верхний угол?
Бэкграунд больше камеры.
А вот следующий слой как закрепть в правом верхнем углу для всех разрешений?
Или так нельзя?

Добавлено (09 августа 2016, 00:13)
---------------------------------------------

Добавлено (11 августа 2016, 01:02)
---------------------------------------------
Ладно эт мелочи, высота одна и та же.
Как поступить в данной ситуации: облака должны быть слева.
Как на первом скрине.

ZVENДата: Суббота, 06 Августа 2016, 22:36 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А нельзя так сделать, чтоб бока оставались одинаковыми на всех устройствах?
ZVENДата: Суббота, 06 Августа 2016, 00:49 | Сообщение # 35 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтоб все масштабировалось?
Через канвас данное дело получается отлично.
Тогда канвас выходит в данном случае, вообще не нужен?
ZVENДата: Пятница, 05 Августа 2016, 23:31 | Сообщение # 36 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Мяч не должен быть UI элементом. Сделай его спрайтом. Зачем на нем бокс коллайдер, повесь круглый. И добавь не ригидбоди, а ригидбоди2д. На пол - добавь только бокс коллайдер2д.
Скрипт для мяча должен работать, только рекомендую строчку if (Input.GetMouseButton(0)) заменить на if (Input.GetMouseButtonDown(0)) - в этом случае он будет подпрыгивать только один раз, в момент нажатия кнопки мыши.


Так если кидаю спрайтом, он почему-то не показывается на сцене, только серый цвет-какой-то и как-будто за сценой.
Корректировка координаты z не помогает.

Добавлено (05 августа 2016, 23:31)
---------------------------------------------
Вот фото

ZVENДата: Пятница, 05 Августа 2016, 14:20 | Сообщение # 37 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.
Решил сделать мини игру 2D, накидал все на канвас чтоб под разные разерешния растягивалось все само.
Вопрос в следующем: мяч которым я буду управлять с помощью клика должен быть на канвасе или нет?
Если кидаю как спрайт, то он не отображается.
И еще косяк:снизу сделал ограничивающий блок, чтоб мяч ниже не падал, но столкновения нет
Также почему-то не работает скрипт:
Код

public class PlayerScript : MonoBehaviour {

    public float speed;
    private Rigidbody2D rb;

    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
       
    }

    void Update()
    {
        Vector2 movement = new Vector2(0, 1);

        if (Input.GetMouseButton(0))
        {
            rb.AddForce(movement * speed);
        }
    }
}

ZVENДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 20:15 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
А БД любую можно использовать?

Можно, например, использовать MySQL на этом бесплатном хостинге. Из Unity можно посылать данные с помощью WWWForm и WWW. На стороне сервера будет скрипт на PHP, который будет принимать данные и работать с MySQL

Ещё есть вариант использовать MySQL+Node.js+JavaScript+OpenShift хостинг. Там можно создать 3 приложения на Node.js бесплатно. Они будут работать 24 часа, в отличае от Heroku, где только 18 часов в сутки, если я правильно понял


А без отправки данных можно будет как-нить сделать?
Чтоб файл с базой был на серве, там выберем его и будем с ним работать.
ZVENДата: Среда, 04 Мая 2016, 00:20 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
ZVEN, БД на сервере

А БД любую можно использовать?
И вопрос еще по поводу того, может где-то можно увидеть реализацию данного решения (Facebook+Serv+Unity)?
ZVENДата: Вторник, 03 Мая 2016, 22:48 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если делать игру для Facebook с встроенными покупками то где и как сохранять инфу о них и о прохождении игры?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг