| Вопрос-[ответ] по Unity | 
|  | 
| 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
 База скриптов Unity3d
 Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |  |  |  |  | 
| 
| Lertmind | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 18:14 | Сообщение # 7821 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Sanprabhu, думаю, нормально. Когда делаешь Instantiate (без пула объектов), то сразу вызывается Awake у скриптов, это типа конструктора без параметров, после уже заполняешь нужные свойства или выполняешь вызовы у компонентов. Для больших проектов, возможно стоит использовать IoC/DI фреймворков, для Unity есть такие: http://strangeioc.github.io/strangeioc/, https://github.com/modesttree/Zenject, https://github.com/intentor/adic. |  |  |  |  | 
| 
| ZVEN | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 22:48 | Сообщение # 7822 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Если делать игру для Facebook с встроенными покупками то где и как сохранять инфу о них и о прохождении игры? |  |  |  |  | 
| 
| ShortKedr | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 23:27 | Сообщение # 7823 |  |   Renword Studio Сейчас нет на сайте | ZVEN, БД на сервере |  |  |  |  | 
| 
| ZVEN | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 00:20 | Сообщение # 7824 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата ShortKedr (  ) ZVEN, БД на сервере А БД любую можно использовать?
 И вопрос еще по поводу того, может где-то можно увидеть реализацию данного решения (Facebook+Serv+Unity)?
 |  |  |  |  | 
| 
| 8Observer8 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 18:01 | Сообщение # 7825 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата ZVEN (  ) А БД любую можно использовать?Можно, например, использовать MySQL на этом бесплатном хостинге. Из Unity можно посылать данные с помощью WWWForm и WWW. На стороне сервера будет скрипт на PHP, который будет принимать данные и работать с MySQL
 
 Ещё есть вариант использовать MySQL+Node.js+JavaScript+OpenShift хостинг. Там можно создать 3 приложения на Node.js бесплатно. Они будут работать 24 часа, в отличае от Heroku, где только 18 часов в сутки, если я правильно понял
 
 
 Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 04 Мая 2016, 18:02 |  |  |  |  | 
| 
| Maxplant | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 21:58 | Сообщение # 7826 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Нужна помощь. В игре персонаж управляется свайпами вверх и вниз, прыжок и кувырок соответственно. Однако время от времени персонаж прыгает в разы выше чем должен. Предположительно причиной тому является двойное срабатывание свайпа. Подскажите, как с этим справиться? Заранее благодарен. |  |  |  |  | 
| 
| Lertmind | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 22:39 | Сообщение # 7827 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Maxplant, если коротко: сделай чтобы не прыгал выше или не было двойного свайпа. На самом деле, если даже случается двойной свайп, ты должен проверять - герой в прыжке или нет, чтобы не допускать второго прыжка. Только после решения этой проблемы, уже ищи проблему в двойной свайпе. |  |  |  |  | 
| 
| Sanprabhu | Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 02:40 | Сообщение # 7828 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток. Подскажите, есть ли способ запретить объектам толкаться? На разных форумах много об этом говорят, но я так и не нашел решения(( В общем мне нужно, чтобы объекты создавались рандомно, но когда они появляются слишком близко друг с другом, то толкают и бывает даже очень сильно (плывут вдаль), можно ли как-то это избежать?
 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 07:55 | Сообщение # 7829 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | Rigidbody.IsKinematic пробуйте, если вам нужно именно не толкающихся объектов 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| Sanprabhu | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:25 | Сообщение # 7830 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата zaicev9797 (  ) Rigidbody.IsKinematic пробуйтеПробовал, все-равно толкаются. Создается впечатление, что объект при создании в районе коллайдера другого объекта, просто становится рядом и все ок, но по факту, вероятно, он смещается и получает какое-то ускорение и когда объектов становится много, наступает момент, когда они просто разлетаются, как шары в бильярде.
 Добавлено (08 мая 2016, 13:25)---------------------------------------------
 В общем решил, что для моей игры лучше будет, чтобы объекты двигались по полям(клеткам сетки, или по системе координат). Так они не будут толкаться и для меня это даже удобнее. Отсюда просьба, может кто-то реализовывал похожую логику, киньте ссылочку на материалы, пожалуйста.
 |  |  |  |  | 
| 
| Lertmind | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 19:04 | Сообщение # 7831 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Sanprabhu, у тебя был вариант не ставить рядом объекты, чтобы не было столкновений. Ещё вариант отключать временно столкновение и включать когда разойдутся, либо вообще отключать столкновения между объектами определённых слоёв. 
 Если будешь использовать движение по клеткам или вдоль осей координат, то придётся использовать поиск путей по клеткам, например Simply A*, кроме этого двигать объекты нужно будет через Transform с включённым IsKinematic. Логика простая: двигаешь только вдоль осей, если с клетками - доводишь до центра клетки. Центр клетки можно определить округлив координату X и Z с помощью Mathf.Round, если движение будет вдоль целых координат.
 
 
 Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 08 Мая 2016, 19:05 |  |  |  |  | 
| 
| 8Observer8 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 22:20 | Сообщение # 7832 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Lertmind (  ) то придётся использовать поиск путей по клеткам, например Simply A*,К слову сказать, ассет A* можно ещё взять из курса: Unity 5 2D - Pathfinding
 |  |  |  |  | 
| 
| Sanprabhu | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 13:11 | Сообщение # 7833 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Lertmind, 8Observer8, спасибо, буду изучать. Добавлено (09 мая 2016, 13:11)---------------------------------------------
 
 Цитата 8Observer8 (  ) ассет A* можно ещё взять из курса: Unity 5 2D - PathfindingОтличный курс, спасибо.
 Модифицировал, создал сетку, только теперь не могу заставить свой объект переместиться к координате Rect Transform.
 |  |  |  |  | 
| 
| drjokerface | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 16:44 | Сообщение # 7834 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Всем привет, пишу не совсем по теме Unity, но и создавать отдельную тему ради небольшого вопроса глупо. Так вот, есть ли данные, какие в среднем по мощности пк? Например Steam иногда собирает данные о хар-ках пк и может есть такая статистика в открытом доступе?
 |  |  |  |  | 
| 
| Lertmind | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 17:32 | Сообщение # 7835 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | drjokerface, статистика Steam открыта http://store.steampowered.com/hwsurvey. Насколько могу предположить, нигде больше так массово не делятся информацией о PC, максимум это можно узнать какая ОС установлена из других источников. |  |  |  |  | 
| 
| ZVEN | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 20:15 | Сообщение # 7836 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата 8Observer8 (  ) А БД любую можно использовать?
 Можно, например, использовать MySQL на этом бесплатном хостинге. Из Unity можно посылать данные с помощью WWWForm и WWW. На стороне сервера будет скрипт на PHP, который будет принимать данные и работать с MySQL
 
 Ещё есть вариант использовать MySQL+Node.js+JavaScript+OpenShift хостинг. Там можно создать 3 приложения на Node.js бесплатно. Они будут работать 24 часа, в отличае от Heroku, где только 18 часов в сутки, если я правильно понял
 
 А без отправки данных можно будет как-нить сделать?
 Чтоб файл с базой был на серве, там выберем его и будем с ним работать.
 |  |  |  |  | 
| 
| STRATEG766 | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 22:09 | Сообщение # 7837 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Как сделать направление в градусах? Щас вот так у меня Obj.transform.position += transform.up * 12 * Time.deltaTime; Хотел, чтобы вместо "up" поставить например 140% |  |  |  |  | 
| 
| Lertmind | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 22:46 | Сообщение # 7838 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | STRATEG766, направление - это вектор, его не измеряют в градусах. transform.up - это вектор, указывающий вверх относительно этого transform в мировых координатах, который очевидно нельзя заменить числом вроде процента. Теперь попробуй сформулировать вопрос ещё раз. |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 22:52 | Сообщение # 7839 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | Euler angles, quaternion 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| Sanprabhu | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 15:02 | Сообщение # 7840 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Подскажите, как двигать объект внутри Rect Transform? У меня объект находится походу на сетке, а не внутри ее. Можно его как-то поместить внутрь и потом перемещать его там по координатам клеток?
 Что-то типа transform.position = new Vector3(и здесь координаты конкретной клетки PosX, PosY)
 Спасибо.
 
   |  |  |  |  |