Пятница, 15 Ноября 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • LertmindДата: Вторник, 03 Мая 2016, 18:14 | Сообщение # 7821
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Sanprabhu, думаю, нормально. Когда делаешь Instantiate (без пула объектов), то сразу вызывается Awake у скриптов, это типа конструктора без параметров, после уже заполняешь нужные свойства или выполняешь вызовы у компонентов. Для больших проектов, возможно стоит использовать IoC/DI фреймворков, для Unity есть такие: http://strangeioc.github.io/strangeioc/, https://github.com/modesttree/Zenject, https://github.com/intentor/adic.
    ZVENДата: Вторник, 03 Мая 2016, 22:48 | Сообщение # 7822
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Если делать игру для Facebook с встроенными покупками то где и как сохранять инфу о них и о прохождении игры?
    ShortKedrДата: Вторник, 03 Мая 2016, 23:27 | Сообщение # 7823
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    ZVEN, БД на сервере
    ZVENДата: Среда, 04 Мая 2016, 00:20 | Сообщение # 7824
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ShortKedr ()
    ZVEN, БД на сервере

    А БД любую можно использовать?
    И вопрос еще по поводу того, может где-то можно увидеть реализацию данного решения (Facebook+Serv+Unity)?
    8Observer8Дата: Среда, 04 Мая 2016, 18:01 | Сообщение # 7825
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ZVEN ()
    А БД любую можно использовать?

    Можно, например, использовать MySQL на этом бесплатном хостинге. Из Unity можно посылать данные с помощью WWWForm и WWW. На стороне сервера будет скрипт на PHP, который будет принимать данные и работать с MySQL

    Ещё есть вариант использовать MySQL+Node.js+JavaScript+OpenShift хостинг. Там можно создать 3 приложения на Node.js бесплатно. Они будут работать 24 часа, в отличае от Heroku, где только 18 часов в сутки, если я правильно понял


    Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 04 Мая 2016, 18:02
    MaxplantДата: Пятница, 06 Мая 2016, 21:58 | Сообщение # 7826
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Нужна помощь. В игре персонаж управляется свайпами вверх и вниз, прыжок и кувырок соответственно. Однако время от времени персонаж прыгает в разы выше чем должен. Предположительно причиной тому является двойное срабатывание свайпа. Подскажите, как с этим справиться? Заранее благодарен.
    LertmindДата: Пятница, 06 Мая 2016, 22:39 | Сообщение # 7827
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Maxplant, если коротко: сделай чтобы не прыгал выше или не было двойного свайпа. На самом деле, если даже случается двойной свайп, ты должен проверять - герой в прыжке или нет, чтобы не допускать второго прыжка. Только после решения этой проблемы, уже ищи проблему в двойной свайпе.
    SanprabhuДата: Суббота, 07 Мая 2016, 02:40 | Сообщение # 7828
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток. Подскажите, есть ли способ запретить объектам толкаться? На разных форумах много об этом говорят, но я так и не нашел решения((
    В общем мне нужно, чтобы объекты создавались рандомно, но когда они появляются слишком близко друг с другом, то толкают и бывает даже очень сильно (плывут вдаль), можно ли как-то это избежать?
    zaicev9797Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 07:55 | Сообщение # 7829
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Rigidbody.IsKinematic пробуйте, если вам нужно именно не толкающихся объектов

    проект Mysterious Space. The losted moment
    SanprabhuДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:25 | Сообщение # 7830
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата zaicev9797 ()
    Rigidbody.IsKinematic пробуйте

    Пробовал, все-равно толкаются. Создается впечатление, что объект при создании в районе коллайдера другого объекта, просто становится рядом и все ок, но по факту, вероятно, он смещается и получает какое-то ускорение и когда объектов становится много, наступает момент, когда они просто разлетаются, как шары в бильярде.

    Добавлено (08 мая 2016, 13:25)
    ---------------------------------------------
    В общем решил, что для моей игры лучше будет, чтобы объекты двигались по полям(клеткам сетки, или по системе координат). Так они не будут толкаться и для меня это даже удобнее. Отсюда просьба, может кто-то реализовывал похожую логику, киньте ссылочку на материалы, пожалуйста.

    LertmindДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 19:04 | Сообщение # 7831
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Sanprabhu, у тебя был вариант не ставить рядом объекты, чтобы не было столкновений. Ещё вариант отключать временно столкновение и включать когда разойдутся, либо вообще отключать столкновения между объектами определённых слоёв.

    Если будешь использовать движение по клеткам или вдоль осей координат, то придётся использовать поиск путей по клеткам, например Simply A*, кроме этого двигать объекты нужно будет через Transform с включённым IsKinematic. Логика простая: двигаешь только вдоль осей, если с клетками - доводишь до центра клетки. Центр клетки можно определить округлив координату X и Z с помощью Mathf.Round, если движение будет вдоль целых координат.


    Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 08 Мая 2016, 19:05
    8Observer8Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 22:20 | Сообщение # 7832
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Lertmind ()
    то придётся использовать поиск путей по клеткам, например Simply A*,

    К слову сказать, ассет A* можно ещё взять из курса: Unity 5 2D - Pathfinding
    SanprabhuДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 13:11 | Сообщение # 7833
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Lertmind, 8Observer8, спасибо, буду изучать.

    Добавлено (09 мая 2016, 13:11)
    ---------------------------------------------

    Цитата 8Observer8 ()
    ассет A* можно ещё взять из курса: Unity 5 2D - Pathfinding

    Отличный курс, спасибо.
    Модифицировал, создал сетку, только теперь не могу заставить свой объект переместиться к координате Rect Transform.
    drjokerfaceДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 16:44 | Сообщение # 7834
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет, пишу не совсем по теме Unity, но и создавать отдельную тему ради небольшого вопроса глупо.
    Так вот, есть ли данные, какие в среднем по мощности пк? Например Steam иногда собирает данные о хар-ках пк и может есть такая статистика в открытом доступе?
    LertmindДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 17:32 | Сообщение # 7835
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    drjokerface, статистика Steam открыта http://store.steampowered.com/hwsurvey. Насколько могу предположить, нигде больше так массово не делятся информацией о PC, максимум это можно узнать какая ОС установлена из других источников.
    ZVENДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 20:15 | Сообщение # 7836
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата 8Observer8 ()
    А БД любую можно использовать?

    Можно, например, использовать MySQL на этом бесплатном хостинге. Из Unity можно посылать данные с помощью WWWForm и WWW. На стороне сервера будет скрипт на PHP, который будет принимать данные и работать с MySQL

    Ещё есть вариант использовать MySQL+Node.js+JavaScript+OpenShift хостинг. Там можно создать 3 приложения на Node.js бесплатно. Они будут работать 24 часа, в отличае от Heroku, где только 18 часов в сутки, если я правильно понял


    А без отправки данных можно будет как-нить сделать?
    Чтоб файл с базой был на серве, там выберем его и будем с ним работать.
    STRATEG766Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 22:09 | Сообщение # 7837
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать направление в градусах? Щас вот так у меня Obj.transform.position += transform.up * 12 * Time.deltaTime; Хотел, чтобы вместо "up" поставить например 140%
    LertmindДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 22:46 | Сообщение # 7838
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    STRATEG766, направление - это вектор, его не измеряют в градусах. transform.up - это вектор, указывающий вверх относительно этого transform в мировых координатах, который очевидно нельзя заменить числом вроде процента. Теперь попробуй сформулировать вопрос ещё раз.
    zaicev9797Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 22:52 | Сообщение # 7839
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Euler angles, quaternion

    проект Mysterious Space. The losted moment
    SanprabhuДата: Вторник, 10 Мая 2016, 15:02 | Сообщение # 7840
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, как двигать объект внутри Rect Transform?
    У меня объект находится походу на сетке, а не внутри ее. Можно его как-то поместить внутрь и потом перемещать его там по координатам клеток?
    Что-то типа transform.position = new Vector3(и здесь координаты конкретной клетки PosX, PosY)
    Спасибо.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг