Результаты поиска
|
|
ZVEN | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 19:49 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ок. В проекте итак все ужато и ничего толком вообще нет. При сборке под мак ос вес 70 мбайт. Там вроде только один файл.Добавлено (25 января 2016, 19:49) --------------------------------------------- Снял галочку Development Build и вес под мак ось 41мбайт. Подскажите еще плиз анализатор билда
|
|
| |
ZVEN | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 18:18 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ответьте кто-нить Делал простенькую игру, после сборки под mac os вес 70 мегабайт, для винды 170. Вопрос в следующем: можно ли как-то уменьшит вес?
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, появился еще один вопрос) Сделал простенькую игру, после сборки под mac os вес 70 мегабайт, для винды 170. Вопрос в следующем: можно ли как-то уменьшит вес?
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:58 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,попробую. Самое интересное, что похожее пробовал, там еще несколько вариантов параметров есть, но может именно этот не использовал.Добавлено (23 января 2016, 23:40) --------------------------------------------- Делаю Application.LoadLevel("Имя сцены") при условии если объект выходит за границы. Пишет Scene 'GameOver' (-1) couldn't be loaded because it has not been added to the build settings or the asset bundle has not been loaded. To add a scene to the build settings use the menu File->Build Settings... UnityEngine.Application:LoadLevel(String) При этом при добавке в билд сеттинге только сцену добавлял две, но они с одним названием Добавлено (24 января 2016, 11:58) --------------------------------------------- Уже решил проблему, но все равно спасибо форуму!!!
|
|
| |
ZVEN | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 21:38 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как проверить выходит ли объект за границы камеры? У объекта позиция в виде (x,y) А у камеры в пикселях, чет допереть не могу.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 19:25 | Сообщение # 66 | Тема: Про создание игры типа шарики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое. Тут появился вопрос как Particle System прикрепить к объекту и чтоб система частиц сначала не работала, а например при нажатии мышки включалась на 2 секунды? Принципе у меня получилось при помощи Star() и Stop(), но есть 2 косяка: 1)С самого начала постоянно работает, выключаю через Stop() 2)Не могу сделать таймер на 1-2 секунды. Помогите плизДобавлено (20 января 2016, 19:52) --------------------------------------------- Никто не подскажет? Добавлено (20 января 2016, 20:13) --------------------------------------------- Также интересует вопрос Тут по таймеру вызывается отображение нового предмета, после того как мы его задели. Таймер работает 1 раз, потому что по фрейма не меняется. Как в Update нормально и красиво засунуть чтоб таймер сработал? Добавлено (20 января 2016, 20:14) --------------------------------------------- Вот сам код
Код void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.gameObject.CompareTag ("Give me")) { other.gameObject.SetActive(false);
float timer = Mathf.RoundToInt(Random.Range(5f, 10f)); if (timer > 0) { timer = timer - Time.deltaTime; Debug.Log(timer); } if (timer < 0) { other.transform.position = new Vector3(Random.Range(-8f, 8f), Random.Range(-4f, 6f), 0f); other.gameObject.SetActive(true); }
} }
Добавлено (22 января 2016, 19:25) --------------------------------------------- Таймер научился делать и вызываю его через корутин, правда с particle system не работает. Как проверить выходит ли объект за границы камеры?
|
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 12:22 | Сообщение # 67 | Тема: Про создание игры типа шарики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо я уже решил проблему немного по-другому. Чет я насчет этого ваще не догадался. Я решил это дело вот так:
Код Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); Vector3 mp = new Vector3(ray.origin.x, ray.origin.y, 0); Debug.Log(mp);
|
|
| |
ZVEN | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 18:46 | Сообщение # 68 | Тема: Про создание игры типа шарики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, только косяк один, будут получаться постоянно положительные числа. А мне нужно чтоб центр (0,0) был. Слева отрицательные значения, справа положительные. Ну например шар в 0,0 поставь и подвигай влево, получится (-3,0) и т.д
|
|
| |
ZVEN | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 13:41 | Сообщение # 69 | Тема: Про создание игры типа шарики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вызываю Input.MousePosition, но проблема что позиция в виде от (0,0) до (1,1). Можно ли как-нить сделать позицию как у объектов? То-есть по осям: например от -3 до +3
|
|
| |
ZVEN | Дата: Среда, 13 Января 2016, 14:13 | Сообщение # 70 | Тема: Про создание игры типа шарики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Следующий тутор тоже ещё не смотрел, но уверен, что он больше подойдёт для создания ячеек и не только: 2048: Build your First Complete Game with C# and Unity
Туториал хороший, но он платный(
|
|
| |
ZVEN | Дата: Среда, 13 Января 2016, 11:54 | Сообщение # 71 | Тема: Про создание игры типа шарики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А на русском ничего подобного не видели? Добавлено (13 января 2016, 11:54) --------------------------------------------- Я вот думаю может наглядней будет на видео, где например интвентарь для какой-нить РПГ делают? Там обычно все предметы по ячейкам лежат.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 23:00 | Сообщение # 72 | Тема: Про создание игры типа шарики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, возник вопрос, если раньше задавали, то извиняюсь. Как сделать игру типа шарики, lines. или как-нить еще. То-есть интересует как разбить поле на квадраты и к ним что-нибудь привязать. Может видео есть? Буду признателен, хочу реализацию посмотреть. И кстати скажите плиз пару каналов на ютубе, можно зарубежных, где хоть что-нить кроме шутанов делают. Лучше 2D игры, интересует данная тема.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:56 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос по замене цвета |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем. Еще вопрос появился Продолжаю смотреть уроки. там пишут void LateUpdate() { if (!particleSystem.isAlive()) Destroy(gameobject); }
Как реализовать в unity5?Добавлено (01 ноября 2015, 19:22) --------------------------------------------- Ответьте плиз,оч надо) Заранее благодрен Добавлено (01 ноября 2015, 19:56) --------------------------------------------- Я сделал первый шаг так
public ParticleSystem ps;
void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); }
Потом не могу сделать p.isAlive() не видит
|
|
| |
ZVEN | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:38 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос по замене цвета |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Начал смотреть уроки по Unity, в общем мой код такой:
Код public class Player : MonoBehaviour {
// Use this for initialization void Start () {
}
void Awake() {
Color col = Color.green; Renderer rend = new Renderer(); rend.material.color = col; }
// Update is called once per frame void Update () {
} }
Цвет почему-то не меняется у куба. В уроке написано renderer.material.color = col; У меня же так ругается компилятор!
|
|
| |