Пятница, 22 Ноября 2024, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
ZVENДата: Понедельник, 25 Января 2016, 19:49 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок. В проекте итак все ужато и ничего толком вообще нет.
При сборке под мак ос вес 70 мбайт.
Там вроде только один файл.

Добавлено (25 января 2016, 19:49)
---------------------------------------------
Снял галочку Development Build и вес под мак ось 41мбайт.
Подскажите еще плиз анализатор билда

ZVENДата: Понедельник, 25 Января 2016, 18:18 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну ответьте кто-нить
Делал простенькую игру, после сборки под mac os вес 70 мегабайт, для винды 170.
Вопрос в следующем: можно ли как-то уменьшит вес?
ZVENДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, появился еще один вопрос)
Сделал простенькую игру, после сборки под mac os вес 70 мегабайт, для винды 170.
Вопрос в следующем: можно ли как-то уменьшит вес?
ZVENДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:58 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо,попробую.
Самое интересное, что похожее пробовал, там еще несколько вариантов параметров есть, но может именно этот не использовал.

Добавлено (23 января 2016, 23:40)
---------------------------------------------
Делаю Application.LoadLevel("Имя сцены") при условии если объект выходит за границы.
Пишет
Scene 'GameOver' (-1) couldn't be loaded because it has not been added to the build settings or the asset bundle has not been loaded.
To add a scene to the build settings use the menu File->Build Settings...
UnityEngine.Application:LoadLevel(String)
При этом при добавке в билд сеттинге только сцену добавлял две, но они с одним названием

Добавлено (24 января 2016, 11:58)
---------------------------------------------
Уже решил проблему, но все равно спасибо форуму!!!

ZVENДата: Пятница, 22 Января 2016, 21:38 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как проверить выходит ли объект за границы камеры?
У объекта позиция в виде (x,y)
А у камеры в пикселях, чет допереть не могу.
ZVENДата: Пятница, 22 Января 2016, 19:25 | Сообщение # 66 | Тема: Про создание игры типа шарики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое.
Тут появился вопрос как Particle System прикрепить к объекту и чтоб система частиц сначала не работала, а например при нажатии мышки включалась на 2 секунды?
Принципе у меня получилось при помощи Star() и Stop(), но есть 2 косяка:
1)С самого начала постоянно работает, выключаю через Stop()
2)Не могу сделать таймер на 1-2 секунды.
Помогите плиз

Добавлено (20 января 2016, 19:52)
---------------------------------------------
Никто не подскажет?

Добавлено (20 января 2016, 20:13)
---------------------------------------------
Также интересует вопрос
Тут по таймеру вызывается отображение нового предмета, после того как мы его задели.
Таймер работает 1 раз, потому что по фрейма не меняется.
Как в Update нормально и красиво засунуть чтоб таймер сработал?

Добавлено (20 января 2016, 20:14)
---------------------------------------------
Вот сам код

Код

    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
  if (other.gameObject.CompareTag ("Give me"))
  {
   other.gameObject.SetActive(false);

   float timer = Mathf.RoundToInt(Random.Range(5f, 10f));
   if (timer > 0)
   {
    timer = timer - Time.deltaTime;
    Debug.Log(timer);
   }
   if (timer < 0)
   {
    other.transform.position = new Vector3(Random.Range(-8f, 8f), Random.Range(-4f, 6f), 0f);
    other.gameObject.SetActive(true);    
   }

  }
    }

Добавлено (22 января 2016, 19:25)
---------------------------------------------
Таймер научился делать и вызываю его через корутин, правда с particle system не работает.
Как проверить выходит ли объект за границы камеры?

ZVENДата: Суббота, 16 Января 2016, 12:22 | Сообщение # 67 | Тема: Про создание игры типа шарики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо я уже решил проблему немного по-другому.
Чет я насчет этого ваще не догадался.
Я решил это дело вот так:
Код

Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
Vector3 mp = new Vector3(ray.origin.x, ray.origin.y, 0);
Debug.Log(mp);
ZVENДата: Пятница, 15 Января 2016, 18:46 | Сообщение # 68 | Тема: Про создание игры типа шарики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, только косяк один, будут получаться постоянно положительные числа.
А мне нужно чтоб центр (0,0) был.
Слева отрицательные значения, справа положительные.
Ну например шар в 0,0 поставь и подвигай влево, получится (-3,0) и т.д
ZVENДата: Пятница, 15 Января 2016, 13:41 | Сообщение # 69 | Тема: Про создание игры типа шарики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вызываю Input.MousePosition, но проблема что позиция в виде от (0,0) до (1,1).
Можно ли как-нить сделать позицию как у объектов? То-есть по осям: например от -3 до +3
ZVENДата: Среда, 13 Января 2016, 14:13 | Сообщение # 70 | Тема: Про создание игры типа шарики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Следующий тутор тоже ещё не смотрел, но уверен, что он больше подойдёт для создания ячеек и не только: 2048: Build your First Complete Game with C# and Unity


Туториал хороший, но он платный(
ZVENДата: Среда, 13 Января 2016, 11:54 | Сообщение # 71 | Тема: Про создание игры типа шарики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А на русском ничего подобного не видели?

Добавлено (13 января 2016, 11:54)
---------------------------------------------
Я вот думаю может наглядней будет на видео, где например интвентарь для какой-нить РПГ делают?
Там обычно все предметы по ячейкам лежат.

ZVENДата: Вторник, 12 Января 2016, 23:00 | Сообщение # 72 | Тема: Про создание игры типа шарики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, возник вопрос, если раньше задавали, то извиняюсь.
Как сделать игру типа шарики, lines. или как-нить еще.
То-есть интересует как разбить поле на квадраты и к ним что-нибудь привязать.
Может видео есть? Буду признателен, хочу реализацию посмотреть.
И кстати скажите плиз пару каналов на ютубе, можно зарубежных, где хоть что-нить кроме шутанов делают.
Лучше 2D игры, интересует данная тема.
ZVENДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:56 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос по замене цвета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем.
Еще вопрос появился
Продолжаю смотреть уроки. там пишут
void LateUpdate()
{
if (!particleSystem.isAlive())
Destroy(gameobject);
}

Как реализовать в unity5?

Добавлено (01 ноября 2015, 19:22)
---------------------------------------------
Ответьте плиз,оч надо)
Заранее благодрен

Добавлено (01 ноября 2015, 19:56)
---------------------------------------------
Я сделал первый шаг так

public ParticleSystem ps;

void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
}

Потом не могу сделать p.isAlive() не видит

ZVENДата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:38 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос по замене цвета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
Начал смотреть уроки по Unity, в общем мой код такой:
Код
public class Player : MonoBehaviour {

// Use this for initialization
void Start () {

}

void Awake() {

Color col = Color.green;
Renderer rend = new Renderer();
rend.material.color = col;
}

// Update is called once per frame
void Update () {

}
}


Цвет почему-то не меняется у куба.
В уроке написано renderer.material.color = col;
У меня же так ругается компилятор!
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг