Суббота, 23 Ноября 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
TeigaДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 20:51 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу художника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kolsefer ()

Я удивлен, что художник может тебе не доплачивать за работу biggrin Выгодно!

А за что доплачивать? Если в Asset Store можно загрузить только картинки?
TeigaДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 18:52 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу художника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Я ищу художника для работы над проектом LerNer
Проект не коммерческий.
Нужно будет нарисовать карту и персонажей и разработка UI в стиле Техно.
Всё что вы нарисуете сможете загрузить в Asset Store.

Откликаться можно мне в ЛС или на email: taiga_recursion@mail.ru


Сообщение отредактировал Teiga - Суббота, 26 Декабря 2015, 18:54
TeigaДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 23:01 | Сообщение # 23 | Тема: Stay Alone
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скриншоты хорошие, картинка нравиться!
Давно наверно работаешь над проектом.
TeigaДата: Пятница, 02 Октября 2015, 16:55 | Сообщение # 24 | Тема: UFE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
А куда подевались железяки?, я так думаю это отвертки, шурупы всякие haha


Монстры-железные.
TeigaДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 20:33 | Сообщение # 25 | Тема: Космические палачи V 3.7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Поставил линюху, исправил несколько багов, сделал редактор карт для квестовых локаций, пишу квестик)

Работаешь как-будто под бустами, то есть очень быстро. У тебя как будто там цела команда сидит
TeigaДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 09:53 | Сообщение # 26 | Тема: Gamiron #10 пока что без названия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Успеешь ли? Ведь могут появиться проблемы.
TeigaДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 09:22 | Сообщение # 27 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Просто логотипом будет обозначаться точки присутствия на карте.
TeigaДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 21:16 | Сообщение # 28 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameFilin, Спасибо огромное.
TeigaДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 18:54 | Сообщение # 29 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameFilin, Выкладываю. Проект первый. поэтому экспериментирую. ещё раз переделаю.
А если серьёзно в графике я полный профан.
TeigaДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 18:05 | Сообщение # 30 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Логотип переделал

вот

TeigaДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 19:47 | Сообщение # 31 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Будет 2D?

Да.

Цитата arahis ()
Геймплей будет как в Капитализм 2?

Скорее всего, но не обещаю.

Думаю всё таки делать игру на Unity5.

Добавлено (10 сентября 2015, 19:47)
---------------------------------------------
Вот логотип игры

Комментируем и не плюёмся, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Teiga - Пятница, 11 Сентября 2015, 18:03
TeigaДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 14:39 | Сообщение # 32 | Тема: The last of indie
частый гость
Сейчас нет на сайте
arahis, Я думаю что ГГ может и по стелсить.
TeigaДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 13:23 | Сообщение # 33 | Тема: The last of indie
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kis13 ()
arahis, я написал скорее всего платформер. Но если появится идея получше,то возможно проект поменяет жанр.

Идей много.

Нужно же добраться да места - это цель игрока.
Можно сделать чтобы игрок добирался по платформам, а можно и по миру решая проблемы других как в RPG.

P. S. Пусть каждый кто заходит в тему поможет kis13 определиться с жанром, а потом можно будет механику наворачивать smile
TeigaДата: Среда, 09 Сентября 2015, 19:30 | Сообщение # 34 | Тема: The last of indie
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея нравиться, очень.
А чем мы можем помочь?
TeigaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:58 | Сообщение # 35 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
почему не подходят?

На Unity всё ещё осталось привязка к 3d, Unreal Engine 4 тоже самое.
Также игра не будет задействовать всех ресурсов, которые предлагает Unreal Engine.

Цитата EvilT ()
Teiga, Construct пробовал, или С2?
может РПГ мэйкер, или Гейм мейкер? для начинающего разработчика самое то.
к тому же проще работа с 2д спрайтами. нет такой жесткой привязки к 3д.

Не пробовал, но прямо сейчас попробую, а какой из них лучше всего под стратегию заточен.
TeigaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:24 | Сообщение # 36 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Но я думаю он не об этом спрашивал=)

Конечно не об этом.

Ребята может какой движок подскажете для разработки.
Unity5 и Unreal Engine 4 не подходят
TeigaДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 07:54 | Сообщение # 37 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект вышел из стадии планирование, теперь он в стадии начало производства.

EvilT, можеш помочь подобрать цветовую гамму и стилистику проекта? Чтобы изображение не выглядели вырвиглазно.
TeigaДата: Суббота, 29 Августа 2015, 19:40 | Сообщение # 38 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот небольшое изображение.
фон главного меню.

TeigaДата: Пятница, 28 Августа 2015, 22:29 | Сообщение # 39 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Stalevarov ()
Цитата Teiga ()
Store Jam

Ты знаешь что Store Jam переводится как магазинная пробка или хранить джем, но никак не как магазин джема? Зачем вы пишете название на английском если не знаете его? cry cry cry


Извиняюсь, я понадеялся на перевод Yandex переводчика.

Цитата minepecraft ()
Teiga, The store of jam

Спасибо, за правильный перевод
TeigaДата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 40 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
В общем-то, это не просто TBS, а ещё и экномический симулятор, Магнат (Tycoon).

Подметил. smile

Цитата minepecraft ()
Почему именно джем?

Просто так, хотя... На самом деле я не знаю.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг