Результаты поиска
|
|
Teiga | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 22:17 | Сообщение # 41 | Тема: [2D]Cork Land[Gamiron №10] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blus ( ) ГГ штурмует подземелья, потому что ему нужно научиться управлять своей силой.
По сюжету всё???
|
|
| |
Teiga | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 19:56 | Сообщение # 42 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Кстати на планетах без атмосферы, вес скафандра не учитывается. Почему? Ведь отсутствие атмосферы не значит отсутствие массы планеты, а закон гравитации не кто не отменял.
|
|
| |
Teiga | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 18:57 | Сообщение # 43 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название:Jam Store Жанр: turn-based strategy (пошаговая стратегия) Пространство: 2D Вид: сверху
Сюжет
Вы директор магазина в котором продают джем и пироги с джемом, игра начинается с открытие магазина. Цель стать не только крупнейшей торговой сетью в городе, но и единственным производителям джема. собственно по сюжету и всё.
Геймплей
Каждый шаг приравнивается к одному дню игрового времени, Совершение каждого действия может занимать от одного дня до нескольких дней. Игроку предстоит искать поставщиков, расширять ассортимент, Наращивать производства, нанимать рабочих, управлять персоналам и производственными мощности, рулить финансовыми потоками. данный список будет пополняться.
Статус проекта: В начале производства
Сообщение отредактировал Teiga - Вторник, 01 Сентября 2015, 07:50 |
|
| |
Teiga | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:12 | Сообщение # 44 | Тема: [Gamiron №10] TheRandomKiller |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) Повторяю,события рандомны,но игрок может дать контр-атаку рандому,сделав свой РАНДОМНЫЙ выбор,т.е. рандом на рандом=либо хорошо,либо плохо
От рандома нет приёма, если нет другого рандома.
Это так к слову.
|
|
| |
Teiga | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:02 | Сообщение # 45 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно, обязательно пошарю.
|
|
| |
Teiga | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 21:54 | Сообщение # 46 | Тема: VEGA-15[GAMIRON 10] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лого хорошо сделанно, интересно посмотреть.
|
|
| |
Teiga | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 21:46 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] Black Warrior |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladhad22 ( ) Teiga, какой хотя бы жанр? Боевик с элементами RPG, точнее с диалогами
ahno, Обрати внимание что речь идёт только об одном материке, то есть принимают в боевых действиях в открытую две расы, но я не написал, что их всего две.
|
|
| |
Teiga | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 21:02 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] Black Warrior |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
О персонаже Вы обычный человек, попавший на свой день рождения в альтернативную реальность. Там вас встречают и рассказывают вам о черной рыцаре, о каком то пророчестве и о том что каким то образом вы с этим связанны. Но вас интересует, как вернуться домой.
Основные принцип игры - Любая задача решается мирным или военным путём.
Главная задача для игрока - Вернуться домой, а для этого нужно завершить мировую войну.
Сообщение отредактировал Teiga - Понедельник, 13 Июля 2015, 13:09 |
|
| |
Teiga | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 21:52 | Сообщение # 49 | Тема: 3d модели в аниме стиле |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. подскажите пожалуйста уроки по созданию 3d персонажей в стилистике аниме, или программку для конструирования персонажей. Спасибо всем.
|
|
| |
Teiga | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 22:17 | Сообщение # 50 | Тема: AIscape [Strategy] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно проще. Загрузиться в сеть,раскидать себя, так сказать, по разным центрам обработки данных, на текущих серверах оставить небольшой код в загрузочном секторе который соберет ИИ в нужном порядке, откатит изменения в загрузочном секторе (удалит себя и вернёт предыдущий загрузчик), перегрузится и воля. все работает, ИИ целый и невредимый.
Правда это на тот случай если данные в ОЗУ не получиться выгрузить на харды.
|
|
| |