Результаты поиска
| |
Lapish | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 23:45 | Сообщение # 21 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, без обид, но ты не сможешь объяснить лучше, чем авторы большинства книг. Если ты не смог привести примеры, когда нужно использовать private и public, а это самые основы ООП, то о чем вообще может идти речь? Это похвально, что ты пытаешься чему-то научить людей, но повысь свой уровень сперва, а потом берись уже за обучение. Авторы большинства книг имеют опыт более 10 лет в программировании и не на одном языке. У них холст - 300-1000 страниц текста, а у тебя пару статей.
P.S Если кому-то интересно, то в ООП заложено 3 правила, которые желательно выполнять. Так одно из них и есть - инкапсуляция ( сокрытие данных). Суть его состоит в том, чтобы максимально скрыть всю логику класса. Пример: Когда вы включаете компьютер, то вам не нужно знать, как он детально включается вплоть до загрузки секторов и.т.п. А вам всего лишь достаточно знать, что для включения нужно нажать 1 кнопку.
|
|
| |
Lapish | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 16:46 | Сообщение # 22 | Тема: Как обьеденить несколько строк в 1 действие в Python |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nikstoun ( ) почему sqr(2) ? Я не OpenGOO, но отвечу. sqr(2) - передача двойки в функцию sqr.
Цитата Nikstoun ( ) И как запихнуть в эти скобки несколько строк ? def sqr(v): //Тут твои строки. // // return v*v
Цитата Nikstoun ( ) А еще можно ли запихнуть в них import random (и нужно ли) ? Нет. Библиотеки подгружаются на уровне всего модуля, а не на уровне функции.
Сообщение отредактировал Lapish - Четверг, 14 Января 2016, 16:47 |
|
| |
Lapish | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 12:43 | Сообщение # 23 | Тема: Требуется программист C# под Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Бумстартер пройти практически нереально. Не привыкли еще люди к этому. А программист сверху уже отписал 20к в месяц. Совсем немного просит.
|
|
| |
Lapish | Дата: Среда, 13 Января 2016, 22:10 | Сообщение # 24 | Тема: Как обьеденить несколько строк в 1 действие в Python |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кода нету, поэтому пару примеров на C#
Пример №1 - создать список из 4х элементов 1,4,7 List<int> b = new List<int>(); b.Add(1); b.Add(7); b.Add(4):
Или же List<int> b = new List<int>() {1, 4, 7};
Пример №2 - найти всех людей старше 18 лет var peoples = entities.Peoples.ToList(); List<peoples> peoplesByAge = new List<peoples>(); foreach (var people in peoples) { if (people.Age > 18) { peoplesByAge.Add(people); } }
Или var peoplesByAge = entities.Peoples.Where(people => people.Age > 18).FirstOrDefault().ToList();
Совет №1: ищи автореализуемые свойства, инициализаторы коллекций и.т.п Совет №2: не используй дико сложные конструкции, т.к это значительно ухудшает читабельность кода.
Сообщение отредактировал Lapish - Среда, 13 Января 2016, 22:12 |
|
| |
Lapish | Дата: Среда, 13 Января 2016, 21:25 | Сообщение # 25 | Тема: Поиск пути по вейпоинтам 2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неоптимальный алгоритм, но как временный вариант. Начни строить дерево из точки A в точку B. А потом уже поиском в глубину или в ширину находи сам путь. P.S может и бредовый вариант, но первое что пришло в голову. Если что придет в голову, то напишу)
Добавлено (13 января 2016, 21:25) --------------------------------------------- Или как-то можно впихнуть волновой алгоритм.
Сообщение отредактировал Lapish - Среда, 13 Января 2016, 21:25 |
|
| |
Lapish | Дата: Среда, 13 Января 2016, 00:44 | Сообщение # 26 | Тема: Про создание игры типа шарики |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN ( ) И кстати скажите плиз пару каналов на ютубе, можно зарубежных, где хоть что-нить кроме шутанов делают. Я Brackeys иногда смотрю. Платформер, понг etc Brackeys
Сообщение отредактировал Lapish - Среда, 13 Января 2016, 00:44 |
|
| |
Lapish | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 23:08 | Сообщение # 27 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ZTE Nubia Z7 mini ~ 33 фпс CyanogenMod 12.1. Это видать с тенями, т.к убрать их я так и не смог. Сколько бы не кликал, но переключатель не срабатывал из-за очень мелкого интерфейса на таком разрешении. И еще звук не помешало бы увеличить.
Сообщение отредактировал Lapish - Понедельник, 13 Июля 2015, 23:12 |
|
| |
Lapish | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:27 | Сообщение # 28 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лично мне не понравилось громкая музыка, которую нельзя убавить в игре. Пришлось делать тише в самой винде. Косячок) А в целом согласен с полным обзором ранее. Добавить бы монстров побольше и динамики.
Сообщение отредактировал Lapish - Пятница, 26 Июня 2015, 20:28 |
|
| |
Lapish | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:05 | Сообщение # 29 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Huawei U8800 X5 Pro выдает 4-16 фпс. Совсем скоро придет ZTE Nubia Z7 mini и уже на нем протестирую)
Сообщение отредактировал Lapish - Пятница, 26 Июня 2015, 20:06 |
|
| |
Lapish | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 22:32 | Сообщение # 30 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра просто офигительная. Начиная с первых скринов она сильно похорошела) Интерфейс, босс все выглядит гораздо лучше. После летсплея не осталось никаких сомнений что куплю ее в стиме! Жду ее в гринлайте и однозначно проголосую за нее!
P.S Сколько времени ушло на разработку?
|
|
| |
|