Суббота, 20 Апреля 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Lapish [30]
Результаты поиска
LapishДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 23:45 | Сообщение # 21 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, без обид, но ты не сможешь объяснить лучше, чем авторы большинства книг. Если ты не смог привести примеры, когда нужно использовать private и public, а это самые основы ООП, то о чем вообще может идти речь? Это похвально, что ты пытаешься чему-то научить людей, но повысь свой уровень сперва, а потом
берись уже за обучение. Авторы большинства книг имеют опыт более 10 лет в программировании и не на одном языке. У них холст - 300-1000 страниц текста, а у тебя пару статей.

P.S Если кому-то интересно, то в ООП заложено 3 правила, которые желательно выполнять. Так одно из них и есть - инкапсуляция ( сокрытие данных). Суть его состоит в том, чтобы максимально скрыть всю логику класса.
Пример: Когда вы включаете компьютер, то вам не нужно знать, как он детально включается вплоть до загрузки секторов и.т.п. А вам всего лишь достаточно знать, что для включения нужно нажать 1 кнопку.
LapishДата: Четверг, 14 Января 2016, 16:46 | Сообщение # 22 | Тема: Как обьеденить несколько строк в 1 действие в Python
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
почему sqr(2) ?

Я не OpenGOO, но отвечу.
sqr(2) - передача двойки в функцию sqr.

Цитата Nikstoun ()
И как запихнуть в эти скобки несколько строк ?

def sqr(v):
//Тут твои строки.
//
//
return v*v

Цитата Nikstoun ()
А еще можно ли запихнуть в них import random (и нужно ли) ?

Нет. Библиотеки подгружаются на уровне всего модуля, а не на уровне функции.


Сообщение отредактировал Lapish - Четверг, 14 Января 2016, 16:47
LapishДата: Четверг, 14 Января 2016, 12:43 | Сообщение # 23 | Тема: Требуется программист C# под Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бумстартер пройти практически нереально. Не привыкли еще люди к этому.
А программист сверху уже отписал 20к в месяц. Совсем немного просит.
LapishДата: Среда, 13 Января 2016, 22:10 | Сообщение # 24 | Тема: Как обьеденить несколько строк в 1 действие в Python
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кода нету, поэтому пару примеров на C#

Пример №1 - создать список из 4х элементов 1,4,7
List<int> b = new List<int>();
b.Add(1);
b.Add(7);
b.Add(4):


Или же
List<int> b = new List<int>() {1, 4, 7};

Пример №2 - найти всех людей старше 18 лет
var peoples = entities.Peoples.ToList();
List<peoples> peoplesByAge = new List<peoples>();
foreach (var people in peoples)
{
if (people.Age > 18)
{
peoplesByAge.Add(people);
}
}


Или
var peoplesByAge = entities.Peoples.Where(people => people.Age > 18).FirstOrDefault().ToList();

Совет №1: ищи автореализуемые свойства, инициализаторы коллекций и.т.п
Совет №2: не используй дико сложные конструкции, т.к это значительно ухудшает читабельность кода.


Сообщение отредактировал Lapish - Среда, 13 Января 2016, 22:12
LapishДата: Среда, 13 Января 2016, 21:25 | Сообщение # 25 | Тема: Поиск пути по вейпоинтам 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неоптимальный алгоритм, но как временный вариант.
Начни строить дерево из точки A в точку B. А потом уже поиском в глубину или в ширину находи сам путь.
P.S может и бредовый вариант, но первое что пришло в голову. Если что придет в голову, то напишу)

Добавлено (13 января 2016, 21:25)
---------------------------------------------
Или как-то можно впихнуть волновой алгоритм.


Сообщение отредактировал Lapish - Среда, 13 Января 2016, 21:25
LapishДата: Среда, 13 Января 2016, 00:44 | Сообщение # 26 | Тема: Про создание игры типа шарики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
И кстати скажите плиз пару каналов на ютубе, можно зарубежных, где хоть что-нить кроме шутанов делают.

Я Brackeys иногда смотрю. Платформер, понг etc
Brackeys


Сообщение отредактировал Lapish - Среда, 13 Января 2016, 00:44
LapishДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 23:08 | Сообщение # 27 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure]
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZTE Nubia Z7 mini ~ 33 фпс CyanogenMod 12.1. Это видать с тенями, т.к убрать их я так и не смог. Сколько бы не кликал, но переключатель не срабатывал из-за очень мелкого интерфейса на таком разрешении. И еще звук не помешало бы увеличить.

Сообщение отредактировал Lapish - Понедельник, 13 Июля 2015, 23:12
LapishДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:27 | Сообщение # 28 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лично мне не понравилось громкая музыка, которую нельзя убавить в игре. Пришлось делать тише в самой винде. Косячок)
А в целом согласен с полным обзором ранее. Добавить бы монстров побольше и динамики.


Сообщение отредактировал Lapish - Пятница, 26 Июня 2015, 20:28
LapishДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:05 | Сообщение # 29 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Huawei U8800 X5 Pro выдает 4-16 фпс. Совсем скоро придет ZTE Nubia Z7 mini и уже на нем протестирую)

Сообщение отредактировал Lapish - Пятница, 26 Июня 2015, 20:06
LapishДата: Пятница, 19 Июня 2015, 22:32 | Сообщение # 30 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра просто офигительная. Начиная с первых скринов она сильно похорошела) Интерфейс, босс все выглядит гораздо лучше.
После летсплея не осталось никаких сомнений что куплю ее в стиме! Жду ее в гринлайте и однозначно проголосую за нее!

P.S Сколько времени ушло на разработку?
Форум игроделов » Записи участника » Lapish [30]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг