Среда, 24 Апреля 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lapish [30]
Результаты поиска
LapishДата: Вторник, 08 Марта 2016, 13:29 | Сообщение # 1 | Тема: Чему учат в институте?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Учусь на 4м курсе в ТюмГУ на специальности "ИБАС". В качестве становления программиста лично мне универ мало что дал. Большую часть информации я сам изучил и изучаю до сих пор, осозновая, что я - никто в программировании.
На первом курсе я писал консольные программки на Delphi. Со 2го уже пошел C#.
Из математики было: Матан, Алгебра, Геометрия, Мат. логика, Тер. вер, Мат. стат

P.S на количество языков забей. Скорее всего, тебе будут давать минимум знаний и практики. 90% всего сам изучишь, если захочешь.


Сообщение отредактировал Lapish - Вторник, 08 Марта 2016, 13:31
LapishДата: Четверг, 03 Марта 2016, 22:01 | Сообщение # 2 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Трейлер уже гораздо лучше. Первая половина хороша, а вот потом уже скучаешь.
Мои советы:
1) Убрать второй показ спидометра
2) Поменьше черных экранов
3) Сократить время черного экрана до медведя
4) Добавить какой-то звук помимо баса

Ну и на всякий в качестве вдохновения трейлер Dead Space
Dead Space Twinkie Twinkie


Сообщение отредактировал Lapish - Четверг, 03 Марта 2016, 22:01
LapishДата: Четверг, 03 Марта 2016, 00:32 | Сообщение # 3 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Великолепные скриншоты и, к сожалению, невзрачный трейлер. Если нам поступил звонок от сестры, то думаю надо было как-то это обыграть. А так дорога, машина, лес и опять по новой.
Но трейлер - единственный минус по моему мнению. А так, скриншоты, идея, атмосфера на очень высоком уровне. Не знаю почему, но почему-то сразу вспомнил Zombie Panic: Source.
Желаю успешного Greenlight!