Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как обьеденить несколько строк в 1 действие в Python
NikstounДата: Среда, 13 Января 2016, 21:36 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет . Хочу узнать как несколько строчек кода запихнуть под 1 что-то ( я новичек , не знаю как получше обьяснить ) . Возможно в переменную , которую потом нужно будет "выполнить" . Но скорее всего есть специальное название .
LapishДата: Среда, 13 Января 2016, 22:10 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кода нету, поэтому пару примеров на C#

Пример №1 - создать список из 4х элементов 1,4,7
List<int> b = new List<int>();
b.Add(1);
b.Add(7);
b.Add(4):


Или же
List<int> b = new List<int>() {1, 4, 7};

Пример №2 - найти всех людей старше 18 лет
var peoples = entities.Peoples.ToList();
List<peoples> peoplesByAge = new List<peoples>();
foreach (var people in peoples)
{
if (people.Age > 18)
{
peoplesByAge.Add(people);
}
}


Или
var peoplesByAge = entities.Peoples.Where(people => people.Age > 18).FirstOrDefault().ToList();

Совет №1: ищи автореализуемые свойства, инициализаторы коллекций и.т.п
Совет №2: не используй дико сложные конструкции, т.к это значительно ухудшает читабельность кода.


Сообщение отредактировал Lapish - Среда, 13 Января 2016, 22:12
JackNazaryanДата: Четверг, 14 Января 2016, 01:01 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Nikstoun, почитай про функции в Python. Пишутся они примерно так:

Цитата
def add(x, y):
return x + y


созданы как раз для того, чтобы не писать по 100500 раз один и тот же код.
OpenGOOДата: Четверг, 14 Января 2016, 01:23 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отступ обязательно должен быть, иначе выдаст ошибку. В справке смотри Defining Functions
Код
def sqr(v):
    return v*v

sqr(2) # вызываем функцию
# Если нужна как переменная, то делаем так
s = sqr # это ссылка на функцию
s(2) # вызываем функцию


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
NikstounДата: Четверг, 14 Января 2016, 16:05 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, почему sqr(2) ? И как запихнуть в эти скобки несколько строк ? А еще можно ли запихнуть в них import random (и нужно ли) ?
LapishДата: Четверг, 14 Января 2016, 16:46 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
почему sqr(2) ?

Я не OpenGOO, но отвечу.
sqr(2) - передача двойки в функцию sqr.

Цитата Nikstoun ()
И как запихнуть в эти скобки несколько строк ?

def sqr(v):
//Тут твои строки.
//
//
return v*v

Цитата Nikstoun ()
А еще можно ли запихнуть в них import random (и нужно ли) ?

Нет. Библиотеки подгружаются на уровне всего модуля, а не на уровне функции.


Сообщение отредактировал Lapish - Четверг, 14 Января 2016, 16:47
NikstounДата: Четверг, 14 Января 2016, 16:57 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за помощь ! Разобрался )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг