Воскресенье, 24 Января 2021, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Code_Bryant [41]
Результаты поиска
Code_BryantДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 13:11 | Сообщение # 21 | Тема: Не работает смена координат
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Убрать всю эту галиматью и сделать просто управление отдельно машиной, отдельно героем.
Но предварительно, введите к примеру глобальную переменную global.incar ,которая изначально равно 0.

Так же и реализовано.
Управление игроком и машиной в обработчике событий игрока сделано для удобства тестирования и потом переедет на сове место.
Как Вы могли бы заметить если бы читали мой код, там как раз используется глобальная булева переменная global.in_car.
Цитата Raven84 ()
if global.incar=0 {
if (keyboard_check(ord('W'))) y -= walk_speed;
if (keyboard_check(ord('S'))) y += walk_speed;
и т.д. (т.е. все управление героем прописываем здесь)
} else {
x=obj_car.x
y=obj_car.y
}

Вы вот реально думаете, что я так не делал?
Я создал максимально понятный топик и максимально описал проблему.
Эта часть кода
Код
x=obj_car.x
y=obj_car.y

Не срабатывает.
Цитата Raven84 ()
А можно и вообще было делать, чтобы он просто исчезал, а не двигать его вместе с машиной

Вот это уже похоже на совет, спасибо.
Как-то не подумал, что может сработать.
Единственное, при удалении объекта и создании его снова сработает событие Create и все характеристики сбросятся или Вы знаете как с этим бороться?





Сообщение отредактировал Code_Bryant - Понедельник, 06 Марта 2017, 13:14
Code_BryantДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 04:51 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Bullet Trade [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
UP
Минимально обновил шапку, добавил первый скриншот

Добавлено (05 марта 2017, 18:46)
---------------------------------------------
Всем привет!
Проект Bullet Trade растет и развивается каждый день(но особенно интенсивно в выходные).

На данном этапе я хотел бы начать поиск сценариста.

Если у тебя есть какие-то идеи - пиши!)

Добавлено (06 марта 2017, 04:51)
---------------------------------------------
Что нового:


    06.03.2017
  • Обновлена анимация стрельбы.
  • Обновлена анимация перезарядки.
  • Добавлены вылетающие из оружия гильзы.
  • Гильзы остаются на земле.
  • Добавлены некоторые элементы прокачки умений стрельбы.


Code_BryantДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 03:54 | Сообщение # 23 | Тема: Не работает смена координат
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интернет, я переписал код по твоему примеру



но координаты персонажа все равно не меняются когда едешь в машине

Добавлено (06 марта 2017, 03:54)
---------------------------------------------
Уточню, что все происходит в Step евенте. Возможно, что-то нужно перенести в step end?




Сообщение отредактировал Code_Bryant - Воскресенье, 05 Марта 2017, 18:15
Code_BryantДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 23:47 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема фиксирования пушки относительно поворота картинки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сорян за некропостинг, но у меня та же беда, а файл уже не загружается.
Подсобите!

Добавлено (05 марта 2017, 23:47)
---------------------------------------------
Прошу прощения, решение найдено
Код
my_x = lengthdir_x(60, image_angle) + x;
my_y = lengthdir_y(60, image_angle) + y;




Сообщение отредактировал Code_Bryant - Воскресенье, 05 Марта 2017, 23:47
Code_BryantДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 18:33 | Сообщение # 25 | Тема: Нужна помощь с JavaScript
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно, оффтоп, но посмотрите в направлении Phaser JS фреймворка:
https://phaser.io/

Огромное количество уроков по любой теме и большое комьюнити - всегда найдете ответ на любой вопрос.

При помощи Phaser реализовать Вашу задачу будет совсем просто.


Code_BryantДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 18:27 | Сообщение # 26 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исходя из собственного опыта могу сказать, что foreach нужно использовать для простого перебора данных, как, собственно, у Вас и реализованно и такая конструкция вовсе не является быдлокодом, но если Вам необходимо будет изменять(удалять/добавлять) элементы в ходе перебора, то совершенно точно, Вам нужно использовать цикл for().

Как-то так, например:
Код
for(int i = 0; i < bones.Count; i++){
    if (bones[i] == "delete") {
        bones.Remove(i);
        i--;
    }
}


Code_BryantДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:24 | Сообщение # 27 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
*Спрайт ГГ, похож больше на хомяка, чем на кота...

Нужно добавить спрайту хвост и все встанет на свои места)


Code_BryantДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 14:27 | Сообщение # 28 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
частый гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Привет. Как успехи?)

Code_BryantДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 03:11 | Сообщение # 29 | Тема: Не работает смена координат
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Странно ведет себя код.
В отладчике не меняются координаты объекта.

Суть вот в чем:
Есть герой и есть автомобиль.
При нажатии F он "садится" в автомобиль, а при нажатии X "выходит".
Смысл такой что когда персонаж сел его координатам присваеваются значения автомобиля, а при выходе смещается только координата х для того что бы персонаж появился левее машины.

Но при езде не меняются координаты ни машины не персонажа, но машина ездит нормально(повторюсь, в отладчике координаты не меняются), а персонаж стоит на месте.

Интересно, что моб, который всегда нацелен на персонажа стреляет по координатам буд-то персонаж в машине.

Видео под спойлером:


Вот код:
Код
// УПРАВЛЕНИЕ
if (
    keyboard_check(ord('W')) ||
    keyboard_check(ord('A')) ||
    keyboard_check(ord('S')) ||
    keyboard_check(ord('D'))
) {
    if (in_car == false) {
        if (keyboard_check(ord('W'))) y -= walk_speed;
        if (keyboard_check(ord('S'))) y += walk_speed;
        if (keyboard_check(ord('A'))) x -= walk_speed;
        if (keyboard_check(ord('D'))) x += walk_speed;
        
        audio_sound_gain(snd_step, 0.1, 0);
        if(!audio_is_playing(snd_step)){
            audio_play_sound(snd_step, 1, true);
        }
    } else {
        with (obj_car) {
            backride = false;
            friction = 0.2;
            if (keyboard_check(ord('W'))) {
                backride = false;
                speed = +obj_player.ride_speed;
                sprite_index = spr_car;
            }
            if (keyboard_check(ord('S'))) {
                backride = true;
                speed = -obj_player.ride_speed / 2;
                sprite_index = spr_car;
            }
            if (keyboard_check(ord('A'))) {
                sprite_index = spr_car_l;
                if (!backride) {
                    direction += 2;
                } else {
                    direction -= 2;
                }
            }
            if (keyboard_check(ord('D'))) {
                sprite_index = spr_car_r;
                if (!backride) {
                    direction -= 2;
                } else {
                    direction += 2;
                }
            }
            image_angle = direction;
        }
    }
} else {
    audio_stop_sound(snd_step);
}

// ВОЗЛЕ МАШИНЫ
if (distance_to_object(obj_car) < 10) {
    act_msg = true;
    if (in_car == false) {
        act_msg_txt = "PRESS " + chr(34) + "F" + chr(34) + " FOR GET IN THE CAR";
    }
    if (keyboard_check(ord('F'))) {
        in_car = true;
        //visible = false;
    }
} else {
    act_msg = false;
}
// В МАШИНЕ
if (in_car == true) {
    act_msg = true;
    act_msg_txt = "PRESS " + chr(34) + "X" + chr(34) + " FOR GET OUT FROM CAR";
    view_object[0] = obj_car;
    obj_player.x = obj_car.x;
    obj_player.y = obj_car.y;
    if (keyboard_check(ord('X'))) {
        obj_player.x -= 40;
        in_car = false;
        //visible = true;
        view_object[0] = obj_player;
    }
}


Я подозреваю, что координаты не меняются из-за того, что при движении в машине координаты не наращиваются(х += 10), а используется speed.




Сообщение отредактировал Code_Bryant - Вторник, 28 Февраля 2017, 14:01
Code_BryantДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 00:33 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Bullet Trade [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект Bullet Trade заручился поддержкой шикарного физического 2D движка Farseer Physics Engine!

Code_BryantДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 21:41 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Bullet Trade [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NewbieDev ()
Для тебя может не важен

Это он без сарказма. Не агрессируй, просто недопонялись smile


Code_BryantДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 21:21 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Bullet Trade [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NewbieDev ()
Пока 6/10....

Благодарю.
Это шикарная оценка для такого сырого проекта!


Code_BryantДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 20:59 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Bullet Trade [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NewbieDev ()
Ок...

Не расстраивайся smile
Я работаю над графикой. Прикрасно понимаю, что сухой анимацией сыт не будешь и нужна реальная динамика.
Все будет, но не все сразу. Игра пишется ручками, а не мышкой поэтому дольше чем это сейчас обычно бывает smile


Code_BryantДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 19:28 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Bullet Trade [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NewbieDev ()
Неплохо...но где тени?

Там где и освещение, анимация, шейдеры и все остальное smile В разработке. Хаха))


Code_BryantДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 16:52 | Сообщение # 35 | Тема: Свои фото
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Да у вас дорожное покрытие как в Японии!

Ну здесь еще качество фото дает свое))) Не совсем как в Японии. Местами даже совсем не так smile Но не жаловались smile


Code_BryantДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 15:22 | Сообщение # 36 | Тема: Свои фото
частый гость
Сейчас нет на сайте
Справа я) После контеста smile

А здесь на заводе пьянка. Плохо закончилась :)))




Сообщение отредактировал Code_Bryant - Понедельник, 02 Февраля 2015, 15:24
Code_BryantДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 15:03 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] Bullet Trade [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Mike6995 ()
Хорошо, что хоть автора графики указали) Некоторые всё присваивают себе. А по счет проекта - удачи.

Спасибо smile

Добавил файлы для скачивания, если кому-то интересно.
Пока играть там особо невочто, но все же.

Добавлено (02 февраля 2015, 15:03)
---------------------------------------------
Обновил файлы игры. Теперь там есть подобие меню и крутой саундтрек(как мне кажется), который отражает суть игры.
Качайте, цените smile
Жду ваших комментариев!


Code_BryantДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:20 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Bullet Trade [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, Одна из главных задачь сделать все(персонажей, текстуры и прочее окружение) наиболее динамичными.

Цитата EvilT ()
Уже хочу пощупать, и посмотреть на анимацию.

В течении двух недель будет первая простейшая демка. Можно будет пощупать :)

Добавлено (01 февраля 2015, 19:20)
---------------------------------------------
Добавил скриншот.
Работаю над первой версией искуственного интеллекта.




Сообщение отредактировал Code_Bryant - Среда, 28 Января 2015, 01:03
Code_BryantДата: Среда, 28 Января 2015, 01:50 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличный проект. Желаю успехов в реализации.

Code_BryantДата: Среда, 28 Января 2015, 00:19 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Bullet Trade [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS с элементами RPG
Движок: GameMaker: Studio
Платформа: Windows
Режимы игры: Одиночный
Сроки разработки: конец 2017
Графика: Рам "Tatermand" Зоркот
Отсальные ресурсы: Так же взяты с OpenGameArt

Состав команды:
Страница Code_Bryant




Часто ли в TDS вам дают покататься на крутой тачке с пушками?





Сообщение отредактировал Code_Bryant - Суббота, 11 Марта 2017, 16:38
Форум игроделов » Записи участника » Code_Bryant [41]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг