Суббота, 27 Апреля 2024, 00:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lgunchik [408]
Результаты поиска
LgunchikДата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:17 | Сообщение # 361 | Тема: Свет в гм
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как сделать свет в гм. желательно объект(источник света) и куда он светит там светло , а остальное всё темно(или чуть видно)

>
LgunchikДата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:36 | Сообщение # 362 | Тема: Несколько вопросов о страйтах в GM?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй ввести код
Code
  image_speed = 1;


>
LgunchikДата: Вторник, 16 Марта 2010, 19:00 | Сообщение # 363 | Тема: Таймер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мог и не писать , всё равно он на нашем ни чё не понимает happy

>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Вторник, 16 Марта 2010, 19:00
LgunchikДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:45 | Сообщение # 364 | Тема: плавный поворот объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как сделать плавный поворот объекта, допустим делаю я во враге код дабы он поворачивается к гг и идет к ниму, и что бы он не резко был повёрнут , а постепенно поворачивался.

>
LgunchikДата: Вторник, 16 Марта 2010, 07:18 | Сообщение # 365 | Тема: Вопросы по GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пробывал так делать
в драв объекта
Code
draw_sprite(название спрайта,1,view_xview[0]+800,view_yview[0]+745)

что бы спрайт был перед камерой


>
LgunchikДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 19:39 | Сообщение # 366 | Тема: Идёт набор художников в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ищу в команду художника для проекта "Я - Мясо". Игра основана на убийстве зомби и всяких других тварей, сам проект готов на 40% (не учитывая графику), сама игра делается на конструкторе Game Maker, жанр TDS(шутер с видом сверху). В команде два человека, возраст должен быть от 13 до 18 лет.Пишите, подробности расскажу и покажу!!!
ICQ - 494028297 или в ЛС.


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 19 Марта 2010, 17:28
LgunchikДата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:56 | Сообщение # 367 | Тема: Обучение Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Scorpio, полностью согласен

Добавлено (13.03.2010, 17:56)
---------------------------------------------

Quote (danil111111)
Quote
if distance_to_object(player)<200// 200 это расстояние до игрока.Если игрок будит на этом расстоянии то монстр за нимпобежит за ним
{mp_potential_step_object(player.x,player.y,2,player)}//2 это скорость, player название обекта за которым надо идти
Вставь это в Степ монстра

Не работает


это может быть потому что ты не изменил имя с player на то что у тебя в игре


>
LgunchikДата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:50 | Сообщение # 368 | Тема: Обучение Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создаешь отдельный объект, в событие Draw вставляешь вот этот код
Code
draw_healthbar(view_xview[0]+250,view_yview[0]+760,view_xview[0]+20,view_yview[0]+740,health,c_black,c_red,c_lime,1,1,1)

Добавлено (13.03.2010, 17:50)
---------------------------------------------
форумы надо смотреть внимательней Таймер


>
LgunchikДата: Суббота, 13 Марта 2010, 13:18 | Сообщение # 369 | Тема: Таймер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у мну всё работает, у меня гм 8 про, и что бы стрелка пошла надо нажать Start

>
LgunchikДата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:37 | Сообщение # 370 | Тема: Platrormer с похожей физикой как в игре Ниньзя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
>Плюсы дам всем кто будет уважителен и не будет бредить

>
LgunchikДата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:32 | Сообщение # 371 | Тема: Platrormer с похожей физикой как в игре Ниньзя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
заранее спс

>
LgunchikДата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:29 | Сообщение # 372 | Тема: Platrormer с похожей физикой как в игре Ниньзя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так не объяснить но я попробую. При беге в лево,право гг должен разгоняться до определённой скорости(не идти с одной определённой скоростью , а именно разгонятся), удерживая по времени кнопку прыжка зависит высота(но не бесконечна), гг не должен "прилипать к стенам" он должен по ним скользить(нечто похожее в принц перси последнем есть где он ещё с тёткой бегает) прыгаешь на стену и гг герой скользит по ней, ну а если во время скольжения нажать прыжок то гг отпрыгнет на немного в противоположную сторону,но жав всё это время в сторону стены он как бы опять летит на стену и таким способом можно забираться по стенам.
А вот ещё бег по наклонной, и если он стойит на наклонной то он скатывается(если сильно наклонена)


>
LgunchikДата: Суббота, 13 Марта 2010, 07:39 | Сообщение # 373 | Тема: Platrormer с похожей физикой как в игре Ниньзя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я хочу сделать платформер со схожей физикой как здесь
Очень прошу помочь, от предложений совместной работы над проектом не откажусь! Плюсы дам всем кто будет уважителен и не будет бредить. Заранее спасибо!!!


>
LgunchikДата: Суббота, 13 Марта 2010, 07:12 | Сообщение # 374 | Тема: Таймер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всегда пожалуйста ok

Добавлено (13.03.2010, 07:12)
---------------------------------------------
вот другой пример с милисикундами
Пример секундомера со счётам милисекунд


>
LgunchikДата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:12 | Сообщение # 375 | Тема: Таймер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример секундомера

>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 12 Марта 2010, 16:25
LgunchikДата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:52 | Сообщение # 376 | Тема: вычисление столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
объект один, вот я и не знаю как проверять с какой стороны гг прикоснулся

>
LgunchikДата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:34 | Сообщение # 377 | Тема: вычисление столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
моя проблема в краце:
1.по полу бегает норм
2.застревает в стенах
3.и повисает на полке


>
LgunchikДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:59 | Сообщение # 378 | Тема: вычисление столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня появилась проблема, всё ни как не могу сделать определение столкновение(платформер). Когда главный герой падает на объект(обычный квадрат, пол, стены) как на пол то он ходит , прыгает , кароче может всё. Когда гг касается потолка он касается его , скорость = 0 и он падает. Когда гг герой касаится к боксу как к стене то просто гг не может проити через неё.

>
LgunchikДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:43 | Сообщение # 379 | Тема: Как в ГМ сделать вид сверху?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
совет:если делаешь первую игру в своей жизни начни с простого,а то ни чего не получится, провалится проект

>
LgunchikДата: Пятница, 12 Марта 2010, 12:02 | Сообщение # 380 | Тема: Кто может дайте, плиз, примеры к Game Maker 8 Pro
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
или вот тут тоже очень много примеров
ПримерЫЫЫЫ


>
Форум игроделов » Записи участника » Lgunchik [408]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг