Результаты поиска
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 19:59 | Сообщение # 341 | Тема: Онлайн игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Плиз скажите что нужно для того что бы в гм сделать онлайн игру
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:22 | Сообщение # 342 | Тема: Помогите с созданием меню |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| берёшь в пайнте рисуешь буквами и всё, не так как ты хотел но заморочек будет меньше. насчёт авторов просто рисуешь длинный спрайт с надписями авторов и присваешь скорость объекту. Помоему самые простые способы да и если делать кнопку буквами то маска прям по буквам и будет не удобно целится прямо в буквы.
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 10:03 | Сообщение # 343 | Тема: Свет в гм |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да надо, ОЧЕНЬ. Кидай прямо сюды в тему
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:31 | Сообщение # 344 | Тема: Свет в гм |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не мне надо фанарик было сделать
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 345 | Тема: Помогите с ГМ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в кроит объекта
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 07:38 | Сообщение # 346 | Тема: плавный поворот объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не ну а как сделать что бы не на кнопках а что бы аи сами передвигались
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 07:33 | Сообщение # 347 | Тема: Как сделать выход из комнаты в то же место, где был вход? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в первой комнате ставьте галочку постоянный, ниже есть кнопка "Создать код" жмёте на неё и вписываете global.level = название_комнаты. А потом в событии перехода из комнаты в комнату делай код room_goto(global.level)
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 26 Марта 2010, 07:33 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 20:58 | Сообщение # 348 | Тема: нужно создать программу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| неа у мну не робит
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 20:16 | Сообщение # 349 | Тема: Помогите с ГМ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| юзай справку, там всё написано
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 18:40 | Сообщение # 350 | Тема: Идёт набор художников в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот, правдо там у него название другое ссылка удалена модератором Не пересылайте пользователей, а создайте топик о своей игре у нас на форуме
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 20 Марта 2010, 18:42 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 17:32 | Сообщение # 351 | Тема: Идёт набор художников в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я с напарником Quote (FERAMON) если игра расходует так много твоих нервных клеток. не игра, а ты!!!
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 20 Марта 2010, 17:34 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:29 | Сообщение # 352 | Тема: Идёт набор художников в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну и молодец
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:39 | Сообщение # 353 | Тема: Движение интерфейса за персонажем. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хз, у мну криво получается в степе, мож у меня руки кривые))
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:31 | Сообщение # 354 | Тема: Движение интерфейса за персонажем. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у тя какая версия гм?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:19 | Сообщение # 355 | Тема: Идёт набор художников в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А можешь подсказать программу, которая измеряет готовность проекта в процентах? А то я уже не первый раз вижу, что люди проценты пишут, а вот через какую программу они это вычисляют, я даже и не знаю. эта программа называется "мозги", если нет "мозгов" , то всё значит не судьба определять процентную готовность игры или ещё чего либо Quote (FERAMON) А чем они занимаются? Для массовки тусят или имеют профессию? я занимаюсь программированием , а напарник сценарист. Quote (FERAMON) А если вот мне больше 18, значит к вам никак не пробиться в команду или нужно будет экзамен дополнительный сдавать? нууу...твой возраст это уже экзамен, не сдал значит не поступил!!!
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 20 Марта 2010, 09:20 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:13 | Сообщение # 356 | Тема: Помогите с ГМ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Василий, не он лёгкий, надо ток понять суть работы гм и всё, дальше всё пойдет как по маслу
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:11 | Сообщение # 357 | Тема: Движение интерфейса за персонажем. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) клади это в step (толи просто step, толи в begin step или end step-точно не помню) объекта "интерфейса" Неа их надо класть в Draw объекта "интерфейса", а то при движении объекта (за которым глядит камера ) будет двигаться и объект "интерфейса", как будто опаздывая.
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:25 | Сообщение # 358 | Тема: Ищу энтузиастов для создания FPS на базе движка Leadwerks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет уже придуман и какой жанр?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 17:33 | Сообщение # 359 | Тема: Идёт набор художников в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| подправил тему. И не пишите "чё за лажа" , "с какого района?" и т.д. Просто кто заинтересовался пишите, всё раскажу!!!
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 14:16 | Сообщение # 360 | Тема: Несколько вопросов о страйтах в GM? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всегда пожайлуста
>
|
|
| |
|