Результаты поиска
|
|
|
|
|
MrKillous | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 364 | Тема: Помогите! |
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
| Если я тебя правильно понял, то сделай так: Если ты строишь строение, добавляешь к переменной 'doxod' +1 Далее, назначаешь время, через какой промежуток времени будет приноситься доход. Далее, прибавляешь к своей переменной с деньгами это: global('doxod')*на кол-во денег, приносимое одним зданием. Надеюсь ты понял.Добавлено (14.08.2013, 21:14) --------------------------------------------- NazAl, не понял. В смысле не купить и не продать? Добавлено (14.08.2013, 21:15) --------------------------------------------- NazAl, а каким образом образована покупка/продажа?
|
|
| |
MrKillous | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 21:49 | Сообщение # 365 | Тема: Помогите! |
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
| NazAl, не удивительно, у тебя там такой бред сделан... я даже хз как все работает! :В
Сообщение отредактировал MrKillous - Среда, 14 Августа 2013, 21:51 |
|
| |
|
|
|
|
MrKillous | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:09 | Сообщение # 370 | Тема: [2D] Stolion |
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
| Akopov, last2424, да забейте, я уже устал объяснять, что это для отображения, ведь лучше квадратики, верно?
Сообщение отредактировал MrKillous - Четверг, 15 Августа 2013, 00:12 |
|
| |
|
MrKillous | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 02:07 | Сообщение # 372 | Тема: [2D] Stolion |
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, как думаешь, может еще ГеймЛопера взять?
Сообщение отредактировал MrKillous - Четверг, 15 Августа 2013, 02:07 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
MrKillous | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 21:30 | Сообщение # 379 | Тема: Конкурс для художников |
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
| 12.. А не много ва то ли? Мне кажеться, что не кто не будет рисовать 12 рисунков, для получения каких то местических "15% с дохода". А лучше, я бы сделал конкурс на один рисунок, а кто победит - рисует еще 11, и, уже, получает уже эти "15%"
Сообщение отредактировал MrKillous - Четверг, 15 Августа 2013, 21:55 |
|
| |
|