Пятница, 10 Января 2025, 15:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
E][pertДата: Среда, 27 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 361 | Тема: [Идея]Предел мечтаний - Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Жанр: Tower Defence
Движок: XNA
Пространство: 2D
Вид: изометрия
Для платформы: PC(Windows)
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Состав имеющейся команды:
E}{pert - программист, гейм дизайнер.
Сюжет:
Среди всех островов и торговых путей которые покорили пираты всё же осталось место к которому не сумела прикоснуться рука жадной банды. Этим местом является остров в ходе игры который вам предстоит защищать от нападений вражеской флотилии.

Первый пост будет дополняться в скором времени опишу особенности игры и выложу наброски.

Сейчас идёт работа над диз-доком. Разработка игры начнётся после того как будет собранная команда.
В команду требуются:
Художник пользовательского интерфейса.
2D Художник(основная задача создании двухмерных объектов и аминирование игрового мира)
Композитор(звуковое сопровождения игры)

Для всех вакансий требуется наличие примеров работ.

Хотя проект является коммерческим начало работы будет проводиться на энтузиазме. Если проект будет завершён удачно, все получат материальное вознаграждение.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Пятница, 29 Июля 2011, 20:05
E][pertДата: Среда, 27 Июля 2011, 12:02 | Сообщение # 362 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Лучше начинать с Basic

Quote (Demeron)
Потом лучше перейти на делфи

В таком случае нужно начинать с паскаля. Синтаксис в паскале и дельфи одинаковый.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:32 | Сообщение # 363 | Тема: [3D] - PERFECTUM
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
На Windows XP не идёт?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:21 | Сообщение # 364 | Тема: Скорость вращения башни и чуствительность мыши
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
У тебя не объявлена или не правильно объявлена перемененная "health".

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:22 | Сообщение # 365 | Тема: Новые глубины C#
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Прошу в этой теме программистов C# поделиться ссылками на материалы. В которых используются лучшие методы программирования, материалы которые будут полезные как новичку так и профессионалу. Поскольку я в основном изучаю всё из печатной продукции то мне собственно нечем поделиться но я думаю что эта тема многим поможет.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:33 | Сообщение # 366 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Вот новости по связке XNA с iOS и в будущем с Android.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 367 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
ну а играть сложно было? сколько очков набил? Вообще будет интересно услышать кто сколько очков получил, пока время до аппстора есть баланс поправи

Где то около 1 секунды я думал что нужно делать, а потом игра покатилась. Играть не сложно но с компьютера не интересно, другое дело мобильные устройства. А игру я завершил специально не дожидаясь проигрыша smile


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 368 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
А почему с горем?_)

Со стороны разработчиков всё отлично smile С моей 128 кб/с.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 369 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
С горем запустил игру. Очень рад увиденному.
Quote (allxumuk)
Также не помешает обучалка, управление конечно понимается в первые


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:28 | Сообщение # 370 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
зеленый вражина похож на римского легионера - покрайней мере его "каска" или это лицо?

Это мумия smile Спрайт используется временно и будет заменён.
Quote (pixeye)
но у меня фон немного с персонажами сливается - может быть либо фон более условный делать, либо персонажей сильнее выделять

Спасибо, примем на заметку.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Суббота, 09 Июля 2011, 17:41
E][pertДата: Суббота, 09 Июля 2011, 11:18 | Сообщение # 371 | Тема: Ищем второго художника
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Собственно примеры работы уже можно увидеть в теме разработки в первом посту.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 09 Июля 2011, 11:17 | Сообщение # 372 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Добавил скрины в первый пост.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Суббота, 09 Июля 2011, 11:20
E][pertДата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:24 | Сообщение # 373 | Тема: Что нужно для разработки игр на XNA?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
XNA не ограничен по жанрах. В нём можно делать как и 2D платформеры так и 3D шутеры. Главное уметь пользоваться инструментом.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:53 | Сообщение # 374 | Тема: Что нужно для разработки игр на XNA?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (clidi)
Воспользуюсь темой) Какой уровень программирования на C# нужен для XNA?

Средний с условиям: "учиться учиться и ещё раз учиться".


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:26 | Сообщение # 375 | Тема: Художник. Ищу работу на энтузиазме.
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Если ещё интересует.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:50 | Сообщение # 376 | Тема: Что нужно для разработки игр на XNA?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
А какие дополнительные программы нужны?

Все программы которые нужны идут в комплекте с XNA. Например такая как Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool 3 (XACT3).

Добавлено (08.07.2011, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
IMP/PhotoShop, FLS/ещё какая-нибудь софтина для создания музыки, 3Ds Max/Maya/Blender и всё такое. Visual Studio не забудь.

Стандартный набор который использует любой инди разработчик.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:35 | Сообщение # 377 | Тема: Что нужно для разработки игр на XNA?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
Что нужно для разработки игр на XNA кроме Visual C#? Помогите.

Нужно приготовиться использовать англоязычные ресурсы :). Знать и продолжать учить С#. Ну собственно ссылку на ХНА тебе дали уже.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Среда, 06 Июля 2011, 20:47 | Сообщение # 378 | Тема: Помогите с выбором
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
На чем писать под Оси, не поддерживающие дотнет?

К сожалению эта явная и большая проблема С#, но независимые разработчики работают над этим и например уже можно запускать игры XNA На iOS.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:41 | Сообщение # 379 | Тема: Помогите с выбором
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Начинает стоит учить с C# за С++ будущего уже нет. В любой книге по С# есть глава в которой можно найти минимум 10 преимуществ перед С++.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:08 | Сообщение # 380 | Тема: ДжиСиАп - друг, враг или просто так?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Для меня ДжиСиАп это сайт где я впервые начал сидеть на форуме и сижу для того чтобы общаться учиться и учить. К сожалению по XNA с которым я работаю информацию тут нет и с им никто не работает.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг