Пятница, 10 Января 2025, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
E][pertДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:41 | Сообщение # 321 | Тема: Начинающий художник ищет интересный проект/команду
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Буду рад если согласитесь сотрудничать

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 322 | Тема: Художник(Вакансия)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Нужен художник для рисования спрайтов. Спрайты нужно рисовать для космического шутера.Подробней о игре можно посмотреть в моем блоге. Начало работы на энтузиазме, если к релизу игра будет хорошего качества возможна монетизация. Кто заинтересовался описывайте в ЛС или в теме.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 30 Августа 2011, 11:49 | Сообщение # 323 | Тема: Flash-Аниматор/Flash-программист(AS 3.0)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Нету картинки.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:29 | Сообщение # 324 | Тема: Структура Random(C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Спасибо, всё сделал. Правда раньше пробовал не получалось smile Немного чистки кода и всё норм smile

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 325 | Тема: Структура Random(C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, я пытался через них реализовать но у меня появляется куча новых проблем.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:23 | Сообщение # 326 | Тема: Структура Random(C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
У меня есть структура которая в зависимости от рандомного числа выбирает значение. Как реализовать этот код на 3 и больше значений?
Code

int n = (RandomHelper.Next(x) == y) ? n1 : n2;


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:05 | Сообщение # 327 | Тема: Блог xna-expert.blogspot.com
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Здесь я буду выкладывать новости о своем блоге. Так же прошу оставлять сообщения по поводу предложений, недостатков и тд. блога.
Мой блог
Читаем и комментируем...

Добавлено (28.08.2011, 20:05)
---------------------------------------------
Добавил новую запись под названием Вопросы любого начинающего игродела


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:27 | Сообщение # 328 | Тема: Блог "Игровой ветер"
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Ну смотри. Проанализировав запросы в поисковиках на которые приходят на твой сайт не сложно догадаться что они ищут описание игр или игры в которые стоит поиграть. Я видел в комментариях на сайте что кто то советовал добавлять техническое описание в обзоры. Над этим нужно задуматься, ведь не всем интересен ЯП и тд. на котором разработанная игра. Вот над рубриками нужно подумать скорей тебе самому ведь ты выбрал эту тему значит ты знаешь что писать.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:55 | Сообщение # 329 | Тема: Блог "Игровой ветер"
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Для заработка я бы советовал тебе сменить дизайн на такой в котором удобно будут ставиться рекламные сообщения, а так же вести рубрики которые будут зазывать посетителей вернуться на сайт.

З.Ы.(мысли вслух)
Наверное я уже могу открывать блог о продвижение и заработке на веб страничках smile


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:42 | Сообщение # 330 | Тема: Блог "Игровой ветер"
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Честно говоря, не знаю, чем одно от другого отличается

Просмотры - количество переходов по страницам сайта(у тебя стоить их счётчик)
Хосты - уникальные посетители с разных ип адресов(пример можешь посмотреть у меня в блоге)


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:30 | Сообщение # 331 | Тема: Блог "Игровой ветер"
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Хостов или просмотров?)

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 27 Августа 2011, 21:17 | Сообщение # 332 | Тема: Блог "Игровой ветер"
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Я просматриваю часом но не читаю smile

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:01 | Сообщение # 333 | Тема: пароль на счетной записи.
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
LiveCD или через безопасный режим попробовать:)

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:06 | Сообщение # 334 | Тема: Лень - проблема многих
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
B@rny, верно happy

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:00 | Сообщение # 335 | Тема: Лень - проблема многих
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Для меня лучший стимул это результат. Для того что бы чаще получать чаще результат, разбивай работу на меньшие части. Мне помогает, может быть и тебе поможет.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 26 Августа 2011, 13:02 | Сообщение # 336 | Тема: Выравнивание изображения
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Результат тот же sad

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:46 | Сообщение # 337 | Тема: Выравнивание изображения
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
К сожалению так не получается sad

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:03 | Сообщение # 338 | Тема: Выравнивание изображения
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Подскажите как выровнять два изображения в ряд, что бы они находились по центру друг друга в не зависимости от изменения их размеров.

Добавлено (25.08.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Ап тему.

Добавлено (26.08.2011, 12:03)
---------------------------------------------
Неужели никто не подскажет?


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:53 | Сообщение # 339 | Тема: Вакансия - Программист Unity3D (80 - 100 тыс. руб)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
А образование не интересует?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 340 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Сегодня реализовав новую подписку на рассылку и канал. Подписывайтесь на мой блог

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг