Пятница, 22 Ноября 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
eventideДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:05 | Сообщение # 361 | Тема: пара последних проблем!
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Как?
Ты нажимал 1 или 2 или правую кнопку мыши?

пример пашет smile ) а у мня нет(



Мой проект
eventideДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:03 | Сообщение # 362 | Тема: пара последних проблем!
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
eventide, Пример
Управление: biggrin
Цифры 1 и 2, Правая кнопка мыши biggrin

не пашет((



Мой проект
eventideДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:54 | Сообщение # 363 | Тема: пара последних проблем!
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)
тебе удачи в проекте

спс!
Quote (knight_of_honor)
может потом посмотрю)

обязательно) biggrin
Quote (knight_of_honor)
эвентид

евентайд! wink
Quote (knight_of_honor)
Ну ладно Дрегон,молоток что всем помогаешь

действительно хороший человек)



Мой проект
eventideДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:46 | Сообщение # 364 | Тема: пара последних проблем!
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)
Я надеюсь ты не в степе пишешь?

нет канечно!
в событии right realesed

Добавлено (03.08.2010, 21:46)
---------------------------------------------

Quote (Dragon6)
eventide, Я могу пример сделать! biggrin

было бы круто smile



Мой проект
eventideДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:39 | Сообщение # 365 | Тема: пара последних проблем!
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)

а еще лучше напиши:{Пыщь пыщь,Онотоле атакуе,Потс Зохвачен}и функцию yggfhnvkuhfvhdfhsfhgkhdfihbvmk

ай пипец пад сталом tongue
Quote (Dragon6)
Напиши

не пашет



Мой проект
eventideДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:30 | Сообщение # 366 | Тема: пара последних проблем!
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)
Нет, это правильный ответ biggrin

улыбнуло biggrin
Code
if global.r=room3a {show_message('Îí ïîêàçûâàåò åëêó... Íàäî ê íåé ïîäîéòè è âñòàòü íà íåå.... Ìì. ß äóðàê? Õîòÿ äðóãîãî ïóòè íåò. Åëîê òóò íå ìíîãî.')} exit;
if global.r=room3b {show_message('Øåñòîå ñ ëåâà, òðåòèå ñ íèçó....')} exit;



Мой проект
eventideДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 367 | Тема: пара последних проблем!
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)
попробуй прописать score вместо xp и посмотри работает ли

спс!! пашет! лови +. еще один вопрос остался.



Мой проект
eventideДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 368 | Тема: пара последних проблем!
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
степ
Code
if health_demon<=0 {global.xp+=100 instance_destroy() cursor_sprite = dlan }
if floor(random(100))<30 and movie<=0 { dir = choose(0,1,2,3);   
switch dir {
case 0: if !place_meeting(x+48,y,tree) and !place_meeting(x+48,y,elka){x+=48;movie=10};break;break;  
case 1: if !place_meeting(x-48,y,tree) and !place_meeting(x-48,y,elka) {x-=48;movie=10};break;break;
case 2: if !place_meeting(x,y+48,tree) and !place_meeting(x,y+48,elka) {y+=48;movie=10};break;break;
case 3: if !place_meeting(x,y-48,tree) and !place_meeting(x,y-48,elka) {y-=48;movie=10};break;break;

}
}

if movie>0{movie-=1}  
if distance_to_object(Arthur)<=96
mp_potential_step(Arthur.x,Arthur.y,1,0);
if distance_to_object(Arthur)<=96 health-=0.05
if distance_to_object(Arthur)=96 health-=0.05



Мой проект
eventideДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:01 | Сообщение # 369 | Тема: пара последних проблем!
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)
исходник можешь кинуть?

никак( инет ужасен( сори
могу код поподробней дать



Мой проект
eventideДата: Вторник, 03 Августа 2010, 20:57 | Сообщение # 370 | Тема: пара последних проблем!
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)
Где ты задаешь сообщение и начисление опыта(объект и ивент)

в степе моба if health_demon<=0 {global.xp+=100 instance_destroy() cursor_sprite = dlan }



Мой проект
eventideДата: Вторник, 03 Августа 2010, 20:45 | Сообщение # 371 | Тема: пара последних проблем!
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Всем привет, надеюсь вы знаете про мой проект) мне осталось всего две пролбемы и можно выкладывать демку.
1)опыт зачисляется только если убьешб всех мобов. как это убрать?
2)как сделать так чтобы сообщение не появлялось 999999999 раз? cry



Мой проект
eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:46 | Сообщение # 372 | Тема: проблемы с проектом
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRoMe)
У меня срабатывало, если поставить объект с музыкой лишь в первой комнате... можно ведь необязательно в объекте героя ее ставить smile

ок. спс еще раз

Добавлено (02.08.2010, 22:46)
---------------------------------------------

Quote (TeRoMe)
TeRoMe, Я это и предложил.=)

спс happy



Мой проект
eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:39 | Сообщение # 373 | Тема: проблемы с проектом
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRoMe)
eventide, допустим, у тебя инвентарь вызывается нa I. В нажатии I, кроме перехода в комнату инвентаря, впиши
global.r=room //запоминается комната, в которой был
А в инвентаре уже пиши там, где надо
if global.r=room1 show_message('Bla')
if global.r=room2 show_message('Bla-bla')
и тд)

спасибо за помощь) и за + тож спасибо)
а с музоном что же делать? surprised



Мой проект
eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 374 | Тема: проблемы с проектом
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRoMe)
Или просто музыку ставь в Гейм старт biggrin

не пашет

Quote (TeRoMe)
eventide, тогда при переходе в комнату инвентаря
global.r=room
И уже в комнате инвентаря делай так, как я сказал, только room замени на global.r

можно по подробней)))?



Мой проект
eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:28 | Сообщение # 375 | Тема: Небольшая проблемка
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerX)
У меня ГМ7 про а не 8

он имеет в виду что ваши исходники не пашут



Мой проект
eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:13 | Сообщение # 376 | Тема: проблемы с проектом
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRoMe)
2)
if room=название_комнаты show_message('1111')
if room=название_комнаты2 show_message('2222')

инвентарь это комната отдельная))
Quote (Dragon6)
Попробуй сделать тот объект, который музыку проигрывает сделать постоянным. smile

этот обьект сам герой) он постояный. cry



Мой проект
eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 377 | Тема: проблемы с проектом
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
итак, мне требуется ваша помощь.
1)как сделать чтоб музыка не начиналась заного при переходе?
2)как так что при нажатии предмета в инвентаре появлялось сообщение, текст которого зависит от комнаты из которой был включен инвентарь?



Мой проект
eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:04 | Сообщение # 378 | Тема: Небольшая проблемка
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
нууу. тогда проверь переменные.....if bankm>=money show_message('текст') попробуй.......


Мой проект
eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:55 | Сообщение # 379 | Тема: Небольшая проблемка
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
я в гм нуб но попробуй if bankm>money show_message('текст')


Мой проект
eventideДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:48 | Сообщение # 380 | Тема: Silver - The Dark Times
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
ммммм.... неплохо. удачи)


Мой проект
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг