Результаты поиска
|
|
eventide | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:05 | Сообщение # 361 | Тема: пара последних проблем! |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) Как? Ты нажимал 1 или 2 или правую кнопку мыши? пример пашет ) а у мня нет(
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:03 | Сообщение # 362 | Тема: пара последних проблем! |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) eventide, Пример Управление: biggrin Цифры 1 и 2, Правая кнопка мыши biggrin не пашет((
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:54 | Сообщение # 363 | Тема: пара последних проблем! |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) тебе удачи в проекте спс! Quote (knight_of_honor) может потом посмотрю) обязательно) Quote (knight_of_honor) эвентид евентайд! Quote (knight_of_honor) Ну ладно Дрегон,молоток что всем помогаешь действительно хороший человек)
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:46 | Сообщение # 364 | Тема: пара последних проблем! |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) Я надеюсь ты не в степе пишешь? нет канечно! в событии right realesedДобавлено (03.08.2010, 21:46) ---------------------------------------------
Quote (Dragon6) eventide, Я могу пример сделать! biggrin было бы круто
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:39 | Сообщение # 365 | Тема: пара последних проблем! |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) а еще лучше напиши:{Пыщь пыщь,Онотоле атакуе,Потс Зохвачен}и функцию yggfhnvkuhfvhdfhsfhgkhdfihbvmk ай пипец пад сталом не пашет
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:30 | Сообщение # 366 | Тема: пара последних проблем! |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) Нет, это правильный ответ biggrin улыбнуло Code if global.r=room3a {show_message('Îí ïîêàçûâàåò åëêó... Íàäî ê íåé ïîäîéòè è âñòàòü íà íåå.... Ìì. ß äóðàê? Õîòÿ äðóãîãî ïóòè íåò. Åëîê òóò íå ìíîãî.')} exit; if global.r=room3b {show_message('Øåñòîå ñ ëåâà, òðåòèå ñ íèçó....')} exit;
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 367 | Тема: пара последних проблем! |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) попробуй прописать score вместо xp и посмотри работает ли спс!! пашет! лови +. еще один вопрос остался.
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 368 | Тема: пара последних проблем! |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| степ Code if health_demon<=0 {global.xp+=100 instance_destroy() cursor_sprite = dlan } if floor(random(100))<30 and movie<=0 { dir = choose(0,1,2,3); switch dir { case 0: if !place_meeting(x+48,y,tree) and !place_meeting(x+48,y,elka){x+=48;movie=10};break;break; case 1: if !place_meeting(x-48,y,tree) and !place_meeting(x-48,y,elka) {x-=48;movie=10};break;break; case 2: if !place_meeting(x,y+48,tree) and !place_meeting(x,y+48,elka) {y+=48;movie=10};break;break; case 3: if !place_meeting(x,y-48,tree) and !place_meeting(x,y-48,elka) {y-=48;movie=10};break;break;
} }
if movie>0{movie-=1} if distance_to_object(Arthur)<=96 mp_potential_step(Arthur.x,Arthur.y,1,0); if distance_to_object(Arthur)<=96 health-=0.05 if distance_to_object(Arthur)=96 health-=0.05
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:01 | Сообщение # 369 | Тема: пара последних проблем! |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) исходник можешь кинуть? никак( инет ужасен( сори могу код поподробней дать
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 20:57 | Сообщение # 370 | Тема: пара последних проблем! |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) Где ты задаешь сообщение и начисление опыта(объект и ивент) в степе моба if health_demon<=0 {global.xp+=100 instance_destroy() cursor_sprite = dlan }
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 20:45 | Сообщение # 371 | Тема: пара последних проблем! |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, надеюсь вы знаете про мой проект) мне осталось всего две пролбемы и можно выкладывать демку. 1)опыт зачисляется только если убьешб всех мобов. как это убрать? 2)как сделать так чтобы сообщение не появлялось 999999999 раз?
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:46 | Сообщение # 372 | Тема: проблемы с проектом |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) У меня срабатывало, если поставить объект с музыкой лишь в первой комнате... можно ведь необязательно в объекте героя ее ставить smile ок. спс еще разДобавлено (02.08.2010, 22:46) ---------------------------------------------
Quote (TeRoMe) TeRoMe, Я это и предложил.=) спс
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:39 | Сообщение # 373 | Тема: проблемы с проектом |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) eventide, допустим, у тебя инвентарь вызывается нa I. В нажатии I, кроме перехода в комнату инвентаря, впиши global.r=room //запоминается комната, в которой был А в инвентаре уже пиши там, где надо if global.r=room1 show_message('Bla') if global.r=room2 show_message('Bla-bla') и тд) спасибо за помощь) и за + тож спасибо) а с музоном что же делать?
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 374 | Тема: проблемы с проектом |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) Или просто музыку ставь в Гейм старт biggrin не пашет Quote (TeRoMe) eventide, тогда при переходе в комнату инвентаря global.r=room И уже в комнате инвентаря делай так, как я сказал, только room замени на global.r можно по подробней)))?
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:28 | Сообщение # 375 | Тема: Небольшая проблемка |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerX) У меня ГМ7 про а не 8 он имеет в виду что ваши исходники не пашут
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:13 | Сообщение # 376 | Тема: проблемы с проектом |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) 2) if room=название_комнаты show_message('1111') if room=название_комнаты2 show_message('2222') инвентарь это комната отдельная)) Quote (Dragon6) Попробуй сделать тот объект, который музыку проигрывает сделать постоянным. smile этот обьект сам герой) он постояный.
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 377 | Тема: проблемы с проектом |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| итак, мне требуется ваша помощь. 1)как сделать чтоб музыка не начиналась заного при переходе? 2)как так что при нажатии предмета в инвентаре появлялось сообщение, текст которого зависит от комнаты из которой был включен инвентарь?
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:04 | Сообщение # 378 | Тема: Небольшая проблемка |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| нууу. тогда проверь переменные.....if bankm>=money show_message('текст') попробуй.......
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:55 | Сообщение # 379 | Тема: Небольшая проблемка |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| я в гм нуб но попробуй if bankm>money show_message('текст')
Мой проект
|
|
| |
eventide | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:48 | Сообщение # 380 | Тема: Silver - The Dark Times |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| ммммм.... неплохо. удачи)
Мой проект
|
|
| |