Результаты поиска
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:13 | Сообщение # 341 | Тема: Нужны: Программист, дизайнер, художник, композитор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне одному кажется, что автор хочет больше, чем композитору или художнику, не делая практически ничего? Quote (Akyltist) в этом я Вам верю. А я нет. ИзвЕняясь за безграмотность, ТС допустил ещё одну ошибку:-) Я не верю. Quote (IMnEpaTOP) Внесу свою лепту-на данный момент есть автокрякер для alawar т.е. более-менее понимающие в компьютерах люди покупать игру не будут даже если понравится. Вот-вот. Ладно ещё для того же контакта, с донейтом... Тема заезжена до невозможности, ресторатор примером. Автор не предоставил никакой инфы о себе, о своих прошлых проектах и т. д. Впрочем, как всегда.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:04 | Сообщение # 342 | Тема: Каких сайтов вам не хватает ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavec) Сайтов с уроками по программированию. полно Quote (Naruto-63) Нехватает сайта с мни играми, вес которых не превышает допустим 100 мб к яндексу: флеш игры онлайн Quote (Matou) Pr0n'о сайтов не хватает, как правило... ну, в принципе, да... онлайн, в хорошем качестве, запрещённого либо извращённого, что-то вроде детского хентая с мальчиками или пони. Quote (StalkerPROFI) Indigo, Не хватает сайтов где бесплатно раздают домены 2 уровня Хм, ну вообще да. Quote (StalkerPROFI) Сайтов без модерации. Многие старые сайты укоза, которые можно использовать как такую площадку, многие имиджборды. А зачем автору тема? Нет идей, но хочется заработать миллионы?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |