Результаты поиска
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:03 | Сообщение # 341 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) ЗелёныйГоблин, только качественный. Не Юнити конечно, но более менее. Конструктор игр для новичков узконаправленного жанра. Думаю установок будет достаточно. Ведь и в Америке есть люди, хотящие заняться разработкой игр.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:58 | Сообщение # 342 | Тема: [2D] STALKER: Сердце дракона (Предварительное название) |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) History of Zone А я по твоему о какой игре имел ввиду когда писал Quote (ЗелёныйГоблин) кроме своей ?
Quote (nuPATEXHuK) Как сделать это в конструкторе - не в курсе. Там я ещё новичок. Кто может помочь - пишите сюда. Лучше создай тему в разделе констракта.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:53 | Сообщение # 343 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а Вы примете конструктор игр?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 344 | Тема: Пиксель - арт. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) долго думал в каком цирке можно игры делать. Додумался? Констракт это, а сциркой её некоторые пользователи называют. Quote (andre_y) главное научится просто рисовать а перейти на пиксель арт не так уж и сложно. Я и просто рисовать не умею.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:57 | Сообщение # 345 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (rotorgames) Во первых потому что без основного состава команды у них работы просто не будет. Quote (rotorgames) композиторов Композиторы по моему вообще работают отдельно ото всех, просто пишут музыку под тему игры в своё удовольствие(исправляйте если я сильно ошибаюсь) и у них будет работа и без основного состава.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:52 | Сообщение # 346 | Тема: Работы за $ |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Elbrain) 200 до 500 рублей Радует. Там где работал я было 10 рублей за 1000 знаков без пробелов. А у Вас в одной статье сколько символов нужно?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 347 | Тема: [2D] STALKER: Сердце дракона (Предварительное название) |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (nuPATEXHuK) Ну, не знаю. Я много думал, какой жанр взять. Решил, было, взять с видом сверху, но потом увидел, что такое уже было и почти все проекты оказались не ахти. Хотя точно тут не знаю, я много не искал, признаюсь. Ни одной готовой игры по сталкеру с видом сверху вообще не видел, так что всё могло быть в твоих руках. Скажу больше, я не знаю ни одной фанатской готовой игры по сталкеру, кроме своей.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:41 | Сообщение # 348 | Тема: Пиксель - арт. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, по каким урокам учился? Интересно будет узнать, а то собираюсь делать платформер на сцирке и отдать его фалко.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:36 | Сообщение # 349 | Тема: Индивидуальный статус |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| "In-Game Studio" хотел бы, команда в которой я состою.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 350 | Тема: [2D] STALKER: Сердце дракона (Предварительное название) |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| nuPATEXHuK, скинул. А почему выбран именно жанр платформеры? Такой жанр не очень подходит для фанатской игры по сталкеру.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:23 | Сообщение # 351 | Тема: [2D] STALKER: Сердце дракона (Предварительное название) |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (nuPATEXHuK) Вот с этим я полностью согласен. Сохранить атмосферу не так уж просто. Кстати, ты, говоришь, делал фанатскую игру по Сталкеру? Может поделишься опытом? Что получилось, что нет. В чём были трудности? Что получилось, а что нет оценивать не мне, а игрокам. Могу дать ссылку на скачку в ЛС если хочешь. Сам оценишь что получилось, а что нет. Я свою игру даже не прошёл, так как знаю там всё наизусть. Трудности были в лени.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 352 | Тема: начинающие игроделы из города Екатеринбурга |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Нашёл кого-нибудь? Интересто узнать сколько игроделов в Екб. Через 4 года к Вам присоединюсь, если Вы ещё будете заниматься игростроем.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:49 | Сообщение # 353 | Тема: [2D] STALKER: Сердце дракона (Предварительное название) |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (nuPATEXHuK) Интересные моменты в игре: Присутствие игрового меню. А без него уже не так интересно, да? Хоть что-нибудь уже готово? А то сказать что-то об игре сложной, первый пост не информативен. Сохранить атмосферу сталкера очень сложно, а учитывая то что у тебя в команде не имеется художника это адовая задача. Я сам автор фанатской игры по сталкеру, а значит знаю что говорю. Кстати название на английском вроде-бы неправильное, правильней будет Dragon Heart, а то что ты привел переводится как Драконье сердце.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Понедельник, 23 Июля 2012, 18:51 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:05 | Сообщение # 354 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) За месяц можно с 3-4 платформеров, а то и меньше. Не ожидал что так быстро. Но чем быстрее тем лучше. Quote (Cre-game) о какие планы, какие перспективы... =) Копирую наполеона.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:40 | Сообщение # 355 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| За сколько месяцев можно заработать 2 000 рублей если делать обыденные платформеры, хотя-бы примерную цифру. Хочу на китайский планшет заработать и попробовать себя в андроид маркете.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:19 | Сообщение # 356 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Nintendo и Square Enix
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:50 | Сообщение # 357 | Тема: Бредни сумсшедшего |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| омг... Ну зачем тебе команда? Попробуй сначала что-то сам сделать, если хорошо сделаешь то многие будут рады быть с тобой в команде, а так-кто ты? Мы не знаем кто ты.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:44 | Сообщение # 358 | Тема: Бредни сумсшедшего |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| kukashka, Сделай пол игры хотябы
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 15:43 | Сообщение # 359 | Тема: За что вы любите геймдев? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Да да да я такой
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 11:54 | Сообщение # 360 | Тема: Mutant Attack |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Slavik, Игра заного переделывается не будет тех текстур которые были на прошлых скринах
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |