Воскресенье, 29 Сентября 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
05142Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 341 | Тема: Кроссплатформенный движок с хорошей графикой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ищу движок, можно только графический, кроссплатформенный, с хорошей графикой, с привязкой к Java. Нескольок кандидатов уже есть, но хочется выбор побольше.
Что нашёл: Ardor3d, ogre4j
P.S. jME не подходит из за своей архитектуры. Мне надо самому организовывать основной цикл, и только вызывать функции из движка по мере надобности.


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 18 Октября 2011, 20:51
05142Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:29 | Сообщение # 342 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, он не компилируется, а интрепретируется во время работы. Но можно и компилировать. Но в любом случае чтобы сделать игру для android пользователю будет нужен android SDK.

mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 18 Октября 2011, 18:36
05142Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:23 | Сообщение # 343 | Тема: ArmA 2 Free (ПРОБЛЕМА)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А не сидит ли кто нибудь в твоей локалке и троллит тебя твоим зверем? Я троллил когда то таким образом. Отключи инет, или переустанови систему.

mecinvader
05142Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 15:02 | Сообщение # 344 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii, вполне возможно, но там надо решить проблему, где хранить main.js. Если в ресурсах приложения - для компиляции игры пользователю движка надо скачивать android SDK.

AGENTX001, сейчас их нет, но скоро будут.


mecinvader
05142Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 13:32 | Сообщение # 345 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не браузерный 3D. Просто я по большей части работаю с web, захотелось Desktop.

Это будет работать как обычное приложение. Но может быть я портирую это API в браузер, через webGL, но не сейчас.


mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:23 | Сообщение # 346 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, не понял что такое тех. файлы.
Если это файлы ресурса - загрузка будет обеспечиваться API движка.
Если это сам код - будет считываться из файла main.js. Я понимаю, что код открыт, но есть же обфускация

В main.js будет доступен объект e

Тоесть:

Code
e.Graphics(800,600);

model = e.LoadFrom3DS("1.3ds");

model.position(0, 30, 0);

model.move(0, 0, 5);


Тоесть model будет в коор -тах 0,30,5

Но это неокончательный вариант API

Добавлено (16.10.2011, 22:23)
---------------------------------------------
Сейчас какраз осталось реализовать функции из e.


mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:54 | Сообщение # 347 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Занялся разработкой небольшого движка, напоминающего Blitz3D, но с некоторыми отличиями:

Игры пишутся на JavaScript, используется движок V8 от Google для интрепретации языка (на самом деле компиляции, чтобы скорость была больше. Но выглядит как итрепретация.)

Демо включает движок (bjs.exe), код (main.js), картинку (res/img.bmp)
Создаёт 10000 спрайтов на экране. (спрайты за экраном не рисуются, не снижают FPS, поэтому 10000 спрайтов именно на экране) FPS можно видеть в консоли. Пишем конфигурацию компьютера и FPS (средний, макс.)


Документация:

Пишите свои пожелания
P.S. движок пишу на С++, с использованием SDL.


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:03
05142Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 18:46 | Сообщение # 348 | Тема: Ig Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, для инди, хотя помоему такие уже есть.

mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 12:11 | Сообщение # 349 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скомпилированные игры будут жутко тормозить, так что ненадо.

mecinvader
05142Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:16 | Сообщение # 350 | Тема: Swing, открытие только одного экземпляра окна одновременно
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишу на java используя swing, возникла проблема

Есть код
Code
    
bRooms.addActionListener(new ActionListener () {

     @Override
     public void actionPerformed(ActionEvent e) {
        
      SwingUtilities.invokeLater (new WRooms());
     }
       
});


WRooms - класс в котором implements Runnable, и он создаёт окно. Но если 2 раза нажать на кнопку bRooms то будет 2 окна. Как запретить создавать 2 окно? Как это отлавливать?

Добавлено (15.10.2011, 21:16)
---------------------------------------------
Решил проблему блокированием главного окна, при вызове WRooms окно блокируется, при закрытии блокировка снимается.


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Суббота, 15 Октября 2011, 19:52
05142Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 14:02 | Сообщение # 351 | Тема: нужна информация про ковбоев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Загуглил за шесть секунд: http://www.usafoto.ru/

mecinvader
05142Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:29 | Сообщение # 352 | Тема: Нужен бесплатный 3D движок с хорошой графикой на Дельфи.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, minecraft написан на LWJGL, а на JMonkeyEngine хорошая графика, бери его

Примеры:
Urban Galaxy
Poisonville GDC2010


mecinvader
05142Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 11:49 | Сообщение # 353 | Тема: один очень нубский вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sellimius, Mouse.showCursor(false);

mecinvader
05142Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:08 | Сообщение # 354 | Тема: Можно ли создать авто не используя wheelколайдер ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, чем PhyX хуже ODE в плане автосимуляций?

mecinvader
05142Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:12 | Сообщение # 355 | Тема: Можно ли создать авто не используя wheelколайдер ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть не колайдер кривой, а руки не прямые? В чём лаги то?

mecinvader
05142Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 11:43 | Сообщение # 356 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ведущие разработчкики мира отказываются от флеша в пользу html5:

Apple, Microsoft, и много других


mecinvader
05142Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 19:22 | Сообщение # 357 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сейчас тоже пытаюсь конструктор сделать, что то типа нубстера, но пишу на Java. В нём возможно будет компиляция html5, а можеть быть даже андроид.

mecinvader
05142Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 19:18 | Сообщение # 358 | Тема: Кроссплатформенная IDE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сибирский, я не писал на телепатическом, хотя я прекрасно им владею. Ты когда нибудь использовал Visual Basic шестой версии?

mecinvader
05142Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:18 | Сообщение # 359 | Тема: Кроссплатформенная IDE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок, ладно, меня тут не поняли (кто не писал на vb6 не поймёт скорее всего). Тогда посоветуйте дизайнер форм для java swing, это хотя бы поможет мне.

mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Четверг, 13 Октября 2011, 16:19
05142Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:07 | Сообщение # 360 | Тема: Кроссплатформенная IDE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сибирский, пожалуйста, прочитай тему перед тем как отвечать

mecinvader
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг