Результаты поиска
|
|
05142 | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:49 | Сообщение # 361 | Тема: Кроссплатформенная IDE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу кроссплатформенную IDE на подобии Visual Basic 6, но с другим языком. Привык к си подобным языкам, pascal и basic не перевариваю. Есть чтоо нибудь подобное для си подобных языков? Да ещё и кроссплатформенное как Lazarus.
Предупреждение: нет, это не qt, там система сигналов и слотов а не то что мне нужно.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 13:57 | Сообщение # 362 | Тема: Scirra Maker [Создание 2д игры на сцирре] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Автомобиль) Скидайте ссылки на файлообменники Файлообменники:
• Файл до 50 Mb на Zalil.ru • Файл до 50 Mb на RGhost.ru • Файл до 50 Mb на ShareMania.ru • Файл до 100 Mb на iFolder.ru • Файл до 200 Mb на FileDeLuxe.com • Файл до 200 Mb на ExFile.ru • Файл до 200 Mb на MnogoFiles.com • Файл до 1 Gb на UpLoading.com • Файл до 1 Gb на MegaUpload.com • Файл до 1,5 Gb на FileFactory.com • Файл до 2 Gb на Depositfiles.com • Файл до 2 Gb на Letitbit.net • Файл до 4 Gb на HitFile.net • Файл до 100 Gb на Turbobit.net • Файл до 150 Gb на RapidShare.com • Картинка на Radikal.ru • Картинка на ImageShack.us • Картинка на iPicture.ru • Картинка на Xmages.net
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 21:21 | Сообщение # 363 | Тема: Profister 1.0 (Профиста 1.0) - Пожелания для конструктора!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Открытый формат сохранённых проектов, может напишу html5 компилятор, но не гарантирую.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 18:30 | Сообщение # 364 | Тема: Noobster |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и всё! Раз нет исходников (не декомпилированных) пишите заново или ищите автора! Чё думать то тут...
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 17:46 | Сообщение # 365 | Тема: Noobster |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На такой случай есть закон, есть исходники движка? Написанно в исходникак используемая лицензия? Нет? Ок, значит следуем законам страны, в которой проживаем. Для каждой конкретной страны я таких не знаю, но стоит их поискать, а не гадать можно или нет.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 13:38 | Сообщение # 366 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, инди игры - игры сделанные без денежных вложений, если эта игра приносит доход, то она ещё остаётся инди игрой, unity3d самый подходящий вариант, т. к. в UDK просто так игру не продашь. И всегда ли нужны динамические тени для инди?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 23:23 | Сообщение # 367 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да что тут выбирать то, юнити рулит, не видел инструмента с таким хорошим соотношением удобство/качество, простота/качество, + столько платформ если деньги есть, огромное количество поддерживаемых форматов, и собственно главное достоинство - всё в одном окне!
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:22 | Сообщение # 368 | Тема: Срочно ищу видеомантожора. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:17 | Сообщение # 369 | Тема: HTML5 Tetris |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я то обрадовался, пошёл смотреть код, открыл, а там Game Maker
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 17:30 | Сообщение # 370 | Тема: Конкурс(не на сайте у меня в школе) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бери javascript или erlang и делай распределённую сеть. Оригинально и просто, самое сложное выучить язык.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 14:53 | Сообщение # 371 | Тема: gamestart3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще шейдеры лучше самому писать, больше гибкости. Думаю в gamestart их тоже можно писать самому. *ушёл изучать шейдерный язык unity
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 372 | Тема: gamestart3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| что морока?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 14:35 | Сообщение # 373 | Тема: gamestart3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (student) в юнити известно что чтобы сделать какую то нормальную поверхность нужен специальный код Шейдер нужен, как и в любом другом движке. Просто в некоторых средах интегрирован визуальный редактор, но для untiy можно такой редактор подключить.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 17:06 | Сообщение # 374 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Толсто
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Четверг, 06 Октября 2011, 17:06 |
|
| |
05142 | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 17:14 | Сообщение # 375 | Тема: [3D]Portals |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если знаешь шейдеры, матричные преобразования для зеркал, то сможешь сделать красивые порталы, а не RenderTexture. Я не смог и бросил эту идею.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 20:59 | Сообщение # 376 | Тема: Массивы и метки в C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Я не знаю языка в котором их нет. Brainfuck
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:49 | Сообщение # 377 | Тема: Качественная озвучка. Удаление стороннего шума. (SFP) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) лицензионная версия US $374.95 Quote (Akyltist) лицензионная US$279.95 Дорого. Есть бесплатные аналоги?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 10:54 | Сообщение # 378 | Тема: Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поподробней, какой фотоальбом? Скрины кидай.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 10:50 | Сообщение # 379 | Тема: Помогите выбрать конструктор\движок для простой 3D игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity лёгок и удобен, бери его.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:34 | Сообщение # 380 | Тема: Сохранение процесса игры в Unity (iPhone) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо, незнал о таком решении, на windows системах делал через System.IO
mecinvader
|
|
| |