Вторник, 14 Мая 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Krosos [407]
Результаты поиска
KrososДата: Среда, 10 Июля 2013, 04:42 | Сообщение # 341 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, черт , а я и не заметил , что глобальные переменные идут на следующие комнаты , тогда можно и так.
(Я пока дальше первой комнаты не ушел еще и не заметил этого)





Мой проект
KrososДата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:25 | Сообщение # 342 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
grem, 100500 раз уже говорилось:
1)Создать любой объект
2)Сделать его постоянным
3)Сделать в объекте игрока родителем первый объект.
4)Сделать переменные в постоянном объекте
Например ХП=100 , Патроны=200 и т.д. - Все эти переменные перенесутся на игрока и отправятся в любую комнату.
Объект родитель не должен иметь спрайт т.к. он будет во всех комнатах всегда.
(Хотя можно и просто сделать постоянным объект игрока ,но может возникнуть какой-нить косяк , поэтому лучше сделать один постоянный объект со всеми постоянными переменными)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 09 Июля 2013, 23:31
KrososДата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:13 | Сообщение # 343 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Малый вопрос о комнатах:
Забивает ли память несколько постоянных комнат?(Например 10-20)
Если да , то можно очистить комнату ,которая больше не будет использоваться далее?





Мой проект
KrososДата: Вторник, 09 Июля 2013, 18:36 | Сообщение # 344 | Тема: 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, спрайты я беру из большой папки со спрайтами.
О графике я думаю в последнюю очередь , сначала нужно программировать.
Попробую дальше сделать атаку , без 5 фазы и Hud(он не трудный)и кину еще демку.

Добавлено (09.07.2013, 18:36)
---------------------------------------------
Добавлена вторая демка , описание к ней выше.
Дальше буду мучаться над 5 фазой...
И попробую сделать ИИ





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:07 | Сообщение # 345 | Тема: Очередь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да , но мне нужно остановить набор готовности , чтобы один объект походил , потом начал ходить другой , в случае когда готовность у них одинаковая.
В результате один объект (Тот который ходит раньше) обгоняет первый , сначала на 1 пункт , потом на 2 и т.д.
Вот такая проблема выходит ,и никак не удается решить=(
Код

if UnitSpeed[O]>=100 {
global.Phase1=0
UnitSpeed[O]-=100
ds_queue_enqueue(global.turn2,O)
}

Если поставить так , то юнит потеряет скорость , но в список не попадет.
Если не поставить UnitSpeed[O]-=100 то юнит попадет в него бесконечное количество раз.
Если поставить выше условие попадания , то попадет один , второй , третий , но начнет появляется разрыв в UnitSpeed[O] между ними , который постоянно будет увеличиваться.

Добавлено (08.07.2013, 21:38)
---------------------------------------------
вот тут кроется корень зла :
if global.Unit[O]=0 and global.Phase1=1
{
UnitSpeed[O]+=D
}
Еще не все юниты со 100 ин. походили , а он уже добавляет инициативу тем , кто еще не походил , а тем кто еще ожидает хода инициативы не получают.

Добавлено (08.07.2013, 22:07)
---------------------------------------------
Все я исправил=) Спасибо за помощь!
Я сделал так:


И теперь этой проблемы больше нету=)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 08 Июля 2013, 21:39
KrososДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 20:52 | Сообщение # 346 | Тема: Большой пак примеров для Game Maker(for RGS)(990шт)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком много ,были бы хотя бы с описанием того , что они содержат , а то получается просто обычная масса.
Самый ценный для меня исходник был-





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 08 Июля 2013, 20:53
KrososДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:49 | Сообщение # 347 | Тема: Очередь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Долго я себе голову ломал , но так и не удалось решить одну проблему.=(

Проблема заключается в том , что когда родитель одновременно заносит два любых значения в список или в очередь или куда-угодно , то заносится всегда только одно число , а второе выбрасывается.
Как можно решить эту проблему?

Например:

Код
if UnitSpeed[O]>=100 and global.Phase1=1 //При некоторых условиях...
{
global.Phase1=0
ds_queue_enqueue(global.turn2,O)  //Число или несколько чисел заносится в очередь , но заносится только одно
}





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 08 Июля 2013, 17:51
KrososДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 08:37 | Сообщение # 348 | Тема: Большой пак примеров для Game Maker(for RGS)(990шт)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Akopov, нет , они не комментированные.




Мой проект
KrososДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 02:07 | Сообщение # 349 | Тема: Большой пак примеров для Game Maker(for RGS)(990шт)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто!=)
Я люблю копаться в примерах!

Добавлено (08.07.2013, 02:07)
---------------------------------------------
Многие исходники слишком тяжелые или незавершенные , а некоторые являются exe файлами ,то есть их осмотреть нельзя.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 350 | Тема: Столкновение в GM. HELP!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Через and
Объект1:
Step:
Если объект 1 сталкивается с объектом 3 то global.1=1 else global.1=0 //В случае столкновения объявляем некую глобальную переменную единицей иначе она будет равна нулю
Объект2:
Step:
Если объект 2 сталкивается с объектом 3 то global.2=1 else global.2=0 //В случае столкновения объявляем некую глобальную переменную единицей иначе она будет равна нулю
Объект2:

3 объект ( Да вообще пофиг какой объект)
Step:
if vk_ord('F') and vk_ord('J') and global.1=1 and global.2=1 { //Если зажаты две клавиши , обе переменные равны единице то ..
то конец комнаты
}
(Как-то так , я сейчас не у себя дома поэтому проверить не могу и узнать скрипт , он в гейм меркере сам появляется когда начинаешь вводить collision.)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:09
KrososДата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 351 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
как задать следующий вопрос ячейке?
Если ближайший объект у которого есть родитель (PlayersParrent) то....

Опять , сам спросил-сам ответил...
if point_distance(x+0,y+0,instance_nearest(x+0,y+0,PlayersParrent).x,instance_nearest(x+0,y+0,PlayersParrent).y)<32
{draw_sprite_ext(sprite_index,4,x,y,1,1,0,c_white,image_alpha)}





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 05 Июля 2013, 16:57
KrososДата: Четверг, 04 Июля 2013, 23:21 | Сообщение # 352 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин ,вот как задать следующий вопрос ячейке?
Если ближайший объект у которого есть родитель (Parrent_o) то....
Наверное ерунда , но у меня нифига не получается и на долгое соображение времени нету.(Спать нужно , а завтра с утра на работу)=(





Мой проект
KrososДата: Среда, 03 Июля 2013, 20:26 | Сообщение # 353 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гмм... Столкунлся со следующей проблемой:
Есть куча ячеек , и в ячейке стоит объект , я кликаю по ячейке (Это я умею) ,и мне надо узнать переменную O у стоящего там объекта и отправить ее какому нить объекту(Это я уже смогу).Как узнать чему равно O у некого объекта, и провести дальнейшие действия с этим объектом?
(Все фигня , если бы не родитель!)

Добавлено (03.07.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Блин чего-то я опять туплю , я уже понял как.





Мой проект
KrososДата: Среда, 03 Июля 2013, 19:02 | Сообщение # 354 | Тема: Перемещение:Лестница, труба
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neroob, нет , он по ней собирается еще прыгать , спрыгивать и стрелять и возможно биться с мобами прямо на лестнице.

Добавлено (03.07.2013, 19:02)
---------------------------------------------
А вот и лестница:
http://gcup.ru/forum/36-19908-1#329134





Мой проект
KrososДата: Среда, 03 Июля 2013, 18:53 | Сообщение # 355 | Тема: Перемещение:Лестница, труба
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С трубой это вообще фигня:
Создаем спрайты: вздутия трубы и спрайт самой трубы
Когда игрок входит в трубу , появляется объект вздутия и следует за игроком , а когда игрок уже близок к выходу из трубы , он исчезает.
if collision_rectangle(id.x-24,id.y-24,id.x+24,id.y+24,object1,0,1) - выделяет трубу квадратиком , и если игрок этот квадратик пересекает , происходит действие , то есть появляется объект вздутия , а через else удаляется.
object1- это игрок

Добавлено (03.07.2013, 18:53)
---------------------------------------------
А также нужно сделать глубины , чтобы спрайт вздутия был выше трубы , а труба выше игрока.





Мой проект
KrososДата: Среда, 03 Июля 2013, 00:27 | Сообщение # 356 | Тема: Как заставить объект вращаться во время своего пути?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
Может тебе надо как здесь?

Да , именно как тут.=)
Покопавшись там , я выявил этот код:
image_index=direction div 90*3+1
Он работает , правда иначе , но мне и так сойдет! Спасибо!





Мой проект
KrososДата: Вторник, 02 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 357 | Тема: 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, добавил демку.
Также дополнил тему!





Мой проект
KrososДата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:37 | Сообщение # 358 | Тема: 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры:[TRPG]
На каком движке/конструкторе: Game maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры:Shining force
Для какой платформы: PC
Какой тип лицензии распространения:Не комерческая

Игра:
На мир обрушилась тьма.Почти все , кто пытался ей противостоять - уже погибли.Города разрушены , а тех , кого еще не убили - все еще сражаются.
Игру мы начинаем с 10 героями , каждый герой уникален , он обладает своим классом , будут также умения и особенности.
Задача: двигаться по пути , и уничтожать всех врагов , которых мы встретим , до далекого пункта , через множество комнат и локаций.
По пути нам будут встречаться разрушенные и пустые города , в городах можно немного задержаться , и собрать сундуки.
В игре будут также боссы.
Игрока заставит двигаться особая величина опасности , чем дольше мы стоим на месте , тем больше мобов к нам идет , более того мобы будут со временем тоже поднимать свои параметры, поэтому на месте лучше не задерживаться , а подгонять игрока будут очень сильные , но медленные мобы.
Ход работы:


Game.exe-демка
О демке:


Game2.exe-2 демка
О демке:

Game3.exe-3 демо


Game4.exe-Демо4
О демо:


Game5.exe5 Демо:


Новое демо:Game6.exe


8 демо
Буду постоянно дополнять тему.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 24 Октября 2013, 00:11
KrososДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:09 | Сообщение # 359 | Тема: Как заставить объект вращаться во время своего пути?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не не.
Есть сетка , в центре сетки стоит игрок.
Под скриптом создается путь и когда я щелкаю мышкой , игрок двигается туда.(как в героях)
И во время пути он должен поворачивать свой спрайт в 4 стороны 90,0,180,270.

Добавлено (02.07.2013, 17:09)
---------------------------------------------
Вот двигался бы он через обычный мов товардс , то скрипт с дирекцией бы прокатил , но я использую пути.
Пути изначально пустые , но они сами достраиваются.





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:22 | Сообщение # 360 | Тема: Как заставить объект вращаться во время своего пути?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sanchez06, тоже не работает=(




Мой проект
Форум игроделов » Записи участника » Krosos [407]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг