Результаты поиска
|
|
Aevien | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 20:06 | Сообщение # 341 | Тема: Набор в команду людей различной специализации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Желаю успеха. не бросайте, не смотря на камни, которые полетят на вас сейчас. Держитесь!
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 18:46 | Сообщение # 342 | Тема: Комедия - Gamiron №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Молодцы! Успехов!
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 18:02 | Сообщение # 343 | Тема: Мультиязычность |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, например в Cryengine это простой XML файл, который можно открыть в экселе и редактировать.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 15:34 | Сообщение # 344 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Успехов в разработке, ну и победить тебе желаю.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 19:00 | Сообщение # 345 | Тема: Оцените работу сестры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да пожалуйста. Рад, что ты за сестру горой. Я тоже за сестру как-то встал, так мне чуть голову об гусеничный трактор на разбил агрессивный чувак. В тайге это было, глубокой. Сейчас это мужик мой родственник. Вот парадокс!!! Ладно сестре успехов. Пусть не сдается!!!
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:55 | Сообщение # 346 | Тема: Книга отзывов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Могу тебе предложить тогда такое http://www.cgiinteractive.com/blog/2009/06/how-to-use-simplexml-in-php-guestbook-example/ Тут надо по Инглишу говорить, на уровне 8 класса Успехов. Помню сам также начинал, только форумов таких 10 лет тому назад не было
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:51 | Сообщение # 347 | Тема: string в переменную |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Обращайся! Не стесняйся.  Добавлено (02 марта 2015, 18:51) --------------------------------------------- Marlon_Wayens, извини за шутку.
Вопрос: Какого типа данных будут "стринги"(ну сами понимаете о чем )?
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:44 | Сообщение # 348 | Тема: Большое в маленьком. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пробовать чего то делать, вообще некрасивое занятие, поэтому просто сделай, что посоветовали.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:41 | Сообщение # 349 | Тема: Оцените работу сестры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Оценил. Поставил плюс.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 17:11 | Сообщение # 350 | Тема: Platformer Maker pre-alpha - создай платформер! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Runforz, я как бы не люблю кого-то критиковать, ибо каждый делает в меру своих сил. Иногда даже старается. Но вот про дизайн интерфейса скажу, что тут можно было и погуглить, набрать нормальных иконок, да и вообще в сети куча дизайнов интерфейса. Ну ты уж реально исправь. Плюс не ставлю, двойку тоже , успехов в твоих начинания.
PS: Понятно. что все это баловство, что сам по себе проект никуда не годится, но практику можно получить из этого. Сам когда-то, 10 лет тому назад писал свою первую флэш игру, всего несколькими ФУНКЦИЯМИ
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 17:01 | Сообщение # 351 | Тема: Круглый год [Gamiron#9] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично. тогда успехов и для вдохновения плюс++
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:37 | Сообщение # 352 | Тема: [2D, Stealth Shooter] Alpha Trigger [В процессе осмысления] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Заполни информацию об игре по правилам, а то так и не получишь приз ))) Успехов!
Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:37 |
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:33 | Сообщение # 353 | Тема: Круглый год [Gamiron#9] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AfterLife (  ) Aevien, просто скрины удалил уже А что так? Новые готовишь?
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:26 | Сообщение # 354 | Тема: string в переменную |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код string myVar = "myNewVar";
Dictionary<string> dicVar = new Dictionary<string>();//Это словарь, который может содержать огромное кол-во данных, любых. Даже словарей. Очень помогает при обработке JSON при создании сайтов на c# dicVar.Add(myVar, "значение любое");//Тут вместо myVar подставится новое значение в виде имени переменно, а именно myNewVar
Добавлено (01 марта 2015, 19:26) --------------------------------------------- Код //Потом можно просто вытащить значение так
var nextVar = dicVar["myNewVar"];
//Есть и другие способы, но я часто пользуюсь этим
Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:31 |
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:21 | Сообщение # 355 | Тема: Большое в маленьком. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| При помощи системы "Смены камер или камера в текстуру" выбери вариант. Тестируй. В Юнити такое осуществить не должно быть сложно. Главное почитай инфу о том. что я предложил. Успехов!
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:15 | Сообщение # 356 | Тема: [MYCRYENGINE] Даже после будет одиночество |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Успехов в проекте. Мини игра на Cryengine это может получиться. Главное не загадывай много иначе колом встанет все. Еще раз успеха!
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:12 | Сообщение # 357 | Тема: Круглый год [Gamiron#9] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Luxorix (  ) измени чутка графику Чего-то графику не вижу. Или я ослеп
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:08 | Сообщение # 358 | Тема: [2D]-The Story Of Isaac-[Rogue-like] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Повторить игру это неплохо, а вот создать продолжение идеи это хорошо. Придумай новое продолжение и будет успех. Может даже создатель оригинала с тобой свяжется Успехов! Не бросай
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 03:58 | Сообщение # 359 | Тема: HUD Interface для CryENGINE 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не работает! Все, уроки акончились?
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 02:45 | Сообщение # 360 | Тема: WOCH [Gamiron 9] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Успехов. Обязательно посмотрю игру, когда конкурс закончится
|
|
| |