Всем привет! Я сделал своё конструктор платформенных игр, но exe файл игры на конструкторе создать никак не могу. Решил скачать исходный код Noobster нашёл скрипты, но там всё сделано через ini файлы, где скрипт создания ini файла???
Добавлено (11.11.2010, 19:28) --------------------------------------------- Спасайте очень надо.
Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 11 Ноября 2010, 16:14
Итак, мы хотим, чтобы игрок шагал по клеткам 32х32 т.е. по сетке. Создаём объект игрока. Назовём его o_player , а спрайт соответственно - s_player . Теперь в объекте o_player в событии Create пишем код:
G=32//придаём сетке значение G, а G=32 px S=4//установка скорости. скорость - S=4
if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{ motion_set(180,S)//шагать налево со скоростью S }
if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{ motion_set(0,S)//шагать направо со скоростью S }
if keyboard_check(vk_down) && Move[1,2]=true{ motion_set(270,S)//шагать вниз со скоростью S }
if keyboard_check(vk_up) && Move[1,3]=true{ motion_set(90,S)//шагать наверх со скоростью S } }
вот и всё.
Создание объекта и жизни.
Создаём спрайт. Рисуем спрайт нашего героя или монстра.
Дальше делаем объект задаём ему наш нарисованный спрайт. (скрин)
Создаём событие Create
Открываем вкладку control (скрин)
Дальше мы видим подразделы: Questions. Other. Code. Variables
В подразделе Code выбираем это (скрин)
И перетаскиваем её в ближайшее поле.
После того как вы перетащили будет окно как в блокноте.
Пишите в это окне так - Health=100
Всё! Готово. Вы сделали жизни своему объекту!
Доп.урок. - отнятие жизней при столкновении с монстром.
Делаем собитие - Столкновение с (нужным вашим монстром)
Также вставляем код. Во вкладке Conrol.
Код - health-=1
Ок. Теперь вы можете умирать)
Сообщение в начале игры + ввод имени героя
В Create героя пишете:
global.name=get_string('Ваш Текст','любое имя')
Вот в принципе и всё.
Ходьба,прицеливание,слежения героя за мышкой.
В step героя пишем код: if keyboard_check(vk_left) or keyboard_check(ord('A')) && place_free(x-4,y) x-=4 if keyboard_check(vk_right) or keyboard_check(ord('D')) && place_free(x+4,y) x+=4 if keyboard_check(vk_up) or keyboard_check(ord('W')) && place_free(x,y-4) y-=4 if keyboard_check(vk_down) or keyboard_check(ord('S')) && place_free(x,y+4) y+=4 image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
И уоля герой ходит за мышкой!)
Создание меню. (новичкам)
Здравствуйте! Я поясню вам как написать меню скриптом GML. Создадим объект назовите его o_new_game. (наверное вы поняли что это объект для "Новая игра") Делаем событие Mouse->Left Pressed (Мышь->Левая нажата) переходим во вкладку Control и вставляем Execute Code. Откроется табличка как в блокноте. Сюда будем писать наше действие если вы нажали на объекта Новая игра. Пишим код: room_goto(lvl1) // room - комната, goto - указываем, lvl1 - сама комната, то есть мы задали действие что при нажатии на левую кнопку мыши на объект мы перенесёмся в комнату с именем lvl1. Сохраните данный код, нажав на зелёную галочку. Также создаём объект делаем тоже самое событие что и в предыдущем и вставляем код: game_end() // как вы видите по коду это конец игры, то есть при нажатии на объект с этим кодом вы выходите из игры в рабочую среду работы (windows) Создайте две комнаты. Первая комната - main_room, вторая комната - lvl1. Для полных новичков. Вы сделали два объекта. Нарисуйте спрайты к ним. Теперь войдите в сам объект и выберите спрайт так как это показано на рисунке. Теперь расставьте объекты в комнате. Теперь меню готово!
Мини карта (радар - мини урок для начинающих)
Рисование объектов на радаре. Здравствуйте! Сейчас мы сделаем радар для нашей игры, будь это Top Down Shooter или RPG. Создайте объект и назовите его o_radar, создайте событие Draw (рисование) Если вы хотите увидеть своего героя на мини карте (радара) то пишем код: draw_sprite(спрайт отображения на радаре,-1,объект героя.x/10,объект героя.y/10); // draw_sprite действует рисованием спрайта,x и y координаты героя по которому считывает местонахождение радар. И также вы можете сделать и с другими объектами. Рисование радара. Сохраните данный рисунок, и заложите его как спрайт. Назовите его s_radar. Создайте объект o_radar присвойте спрайт и сделайте глубину (depth) -150. Ставьте объект радара в верхний, левый угол.
Создание паузы в игре.
И снова здравствуйте! В этом уроке мы сделаем паузу в нашей игре или меню в игровом процессе. И так, давайте начнём. Создадим объект o_control , он будет у нас отвечать за паузу в нашей игре. Теперь в объекте o_control сделаем событие Create (создание) вкладка Control и выберем код Execute Code. Открывается таблица и пишем туда (сами) следующий код: pause=-1 // это будет переменная которая и будет отвечать за паузу в нашей игре. Теперь создадим новое событие Step (Шаг) проделываем тоже самое для вставки кода. Пишем следующий код: if keyboard_check_pressed(vk_escape)// при нажатии на кнопку Escape (Esc) pause*=-1// переменная будет равна -1 и игра остановится. (пауза) if keyboard_check_pressed(ord('Q'))&&pause=1 //При нажатии на кнопку Q game_end() // выход из игры.// выходим из игры. Теперь сделаем меню чтобы знать на паузе ли наша игра. Делаем событие Draw (рисование) и как обычно пишем код:
if pause=1 { draw_set_font(font0)// Шрифт для текста draw_set_color(c_black)// цвет обводки. draw_rectangle(x,y,x+128,y+64,0)// координаты обводки. draw_set_color(c_white)// цвет фона draw_rectangle(x+2,y+2,x+126,y+62,0)// координаты фона. draw_set_halign(fa_center) // всё находится по центу. draw_set_color(c_black)//цвет текста draw_text(x+64,y+10,'Game menu#Q - exit game#Esc - back game') } На этом урок закончен.
Создадим два спрайта в один! (для новичков)
В данном уроке я поясню как же сделать наведение и покидание курсором мыши кнопки. И так, давайте начнём со спрайтов. Сохраните данные спрайты и внесите их в Game Maker. (ВНИМАНИЕ данные спрайт считается как один поэтому вставляйте его как стрип для разделения) Теперь давайте создадим новый объект. Начнём с создания события Create (создание) и давайте вставим код. (желательно напишите всё сами)
image_single=0;
Теперь создайте следу.щее действие Mouse Enter (наведение курсором мыши) и пишем следу.щий код:
image_single=1;
Дальше создаём событие Mouse Leave (Покидание курсором мыши) и пишем подобный код:
image_single=0;
Дополнительно к уроку. - Тема: Создаём текст к объекту. Создайте шрифт и выберете Весь сохраните его. Теперь в объекте кнопки создайте событие Draw (Рисование) И пишем код: draw_sprite(sprite_index,image_single,x,y); draw_set_halign(fa_center); draw_set_valign(fa_center); draw_set_font(Шрифт); draw_text(x+32,y+8,"Текст на кнопке"); На данном уроке всё. Спасибо за внимание!
Создание полоски жизней сверху.
Создайте объект назовите его Health Bar. Создайте событие DRAW (рисование) Теперь откройте вкладку Score (справа) и выберите полоску жизней (на желтоватом фоне) Draw Health. Вставьте её в действия. Пишем там.
Noble, в том то и дело что моих статей нету у них, также как и у меня нету их статей. Новости все удалил (которые брал c game-maker.ru) сейчас пишу сам. Новости теперь не имеют копипаста.
Добавлено (09.11.2010, 18:44) --------------------------------------------- Теперь гости могут просматривать Статьи,уроки.
Добавлено (10.11.2010, 17:43) --------------------------------------------- С сегодняшнего дня примеров и исходников не будет. Будут лишь только статьи, уроки. На данном сайте вы сможете лишь почитать. Самый плюс это то что к урокам администрация нашего сайта будет давать ссылки для скачивания с нашего сайта примеры. Убрано: Примеры и исходники, Связь, Гостевая книга, Форум, Информация о сайте.
Vendet, Статьи все ваши? В основном статьи писал я! С вашего сайта статьи я даже не трогал! Если просмотреть внимательно то статьи все принадлежат мне. На счёт новостей я согласен (но ссылка на ваш сайт всё таки есть) раз вы так просите я удалю новости взятые с вашего сайта.
Quote (Vendet)
Так как до этого ты нагло воровал материал без указания активной ссылки (тоже самое и сейчас). angry
Цель нашего сайта - сделать Game Maker более простым в освоении с помощью уроков,статей,примеров,исходников. Мы стараемся сделать для вас (посетителей,пользователей) сделать всё возможное чтобы вы учились делать свои игры на конструкторе Game Maker! http://game-maker-pro.ucoz.org.ru/
Сообщение отредактировал Fоzzie - Среда, 10 Ноября 2010, 18:08
Igroman, Для первого раза неплохо) Но выглядит это всё криво, учитовая что ты сохранил в формат png то именно ты сам нарисовал криво) А так для темы вот моё художество)
В 2010 году 21 октября в лаборатории России под городом Ульяновск проводились опыты на людях, им вкалывали Типр 1 - препарат который должен был быть лечащим от всех видов болезней. К сожалению эти опыты были не удачны, У людей начался медленное кровообращение, им не хватало крови, организм человека изменился, теперь учёные и врачи начали их кормить кровью т.к организм выстроил что кровь должна идти через глотку к сердцу, У под опытных появилась твёрдая кожица на поверхности лица, учёные не могли понять этого, под опытные стали более нервными и всё время кричали звериным ревом, учёные не знали что делать, и поэтому начали делать им уколы препарата Керт 2 - препарат против язвы. После введения препарата Керт 2 у под опытных стала пузыриться кожа и начали краснеть глаза. Препарат вводил учёный Серегин Вячеслав Васильевич, кандидат юридических наук понял что продолжение лечения этих людей бесполезно, в его глазах можно было увидеть жалость к этим людям. Серегин лечил 3 под опытных в одной 178 палате, учёный увидел что люди (под опытные) начали звереть, Серегин не мог просто так стоять и смотреть на это, он взял арматуру и ударил одного из этих людей, двое увидев что учёный практически убил их друга, и побежали к нему чтобы отомстить ему за своего друга. В итоге Серегина разорвали на части словно кусок хлеба...
Этап 1 Палата №68 - операционная. После операции в палате №68 в 16:46 убирался уборщик Тэкс Ватсон который принялся на работу через своего друга работавшего здесь. Текс протирал кровь с операционного стола тёмно - алой тряпкой, он услышал тревогу, на всю лабораторию говорили громко про срочную эвакуацию из данной лабораторий, Текс не долго думая побежал не зная куда ведь он работает только первый день, он начал искать людей во всех палатах, но никого не нашёл, звуки тревоги стихли началась полная тишина... Он решил сходить в палату своего друга Серегина. Подходя к палате Серегина он увидел через щель в двери труп его друга, он забежал и чуть не упал со страху, на столе сидели два обглотывающие кости медсестры монстра, Тэкс взял скальпиль и побежал на этих существ...