Вторник, 23 Апреля 2024, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Edison6 [383]
Результаты поиска
Edison6Дата: Вторник, 22 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 321 | Тема: Проблема с поворотом
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Возникла проблема с libGDX , делаю чтобы корабль плыл по своему направлению , но вот непонятно он как то неправильно работает
x += Math.sin(Math.toRadians(-angle)) * speed;
y += Math.cos(Math.toRadians(angle)) * speed;
Рисую так
sb.draw(texture, x, y, 32, 32, w, h, 1, 1, angle);
Видео с тем как это работает
Video


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Вторник, 22 Января 2013, 08:00 | Сообщение # 322 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
вот angel тоже довольно не плохой двиг

Да двиг не плох, но я то выбираю библу и на С++


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 323 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Незнаю

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:29 | Сообщение # 324 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (tourniquet)
А можно узнать почему вы остановились на Allegro?

Ну
1 - Он прикрутился нормально
2 - не слишком низкоуровневый
3 - идет также и на мобильные платформы
4 - говорят что быстрее SDL работает
5 - довольно таки простой синтаксис но все же напрягает что все команды маленькими буквами((
А SFML я прикрутил к блокам (скачал для Win32-битной), запускаю падает сразу же а для 64-Битной там нету
Allegro - есть нужные библы под версию компилятора, простой, правда либы весят хорошо
Как то так.... happy


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:58 | Сообщение # 325 | Тема: Ваше рабочее место
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Вот мое=)))


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 326 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (tourniquet)
Вы имели в виду Allegro?

Да я ошибся, остановился на Allegro

Цитата (Apati)
Посмотри еще GLFW

Зачем?Прикручивать дополнительные библиотеки для загрузки изображения?


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 12:03 | Сообщение # 327 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Ну что тогда выберу SFML с тяжелыми длл....

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 09:45 | Сообщение # 328 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Народ что лучше взять ?Лазил по форумам читал про них но так и не могу определится
SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется
SMFL - тяжелая длл, быстрее sdl и вообще похоже что это фреймворк
Allergo только слышал но незнаю его плюсы и минусы, но там тоже длл довольно тяжелые


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:58 | Сообщение # 329 | Тема: Однократное нажатие клавиши
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
А редактор частиц кто нибудь знает как запустить из gdx-tools?

Добавлено (19.01.2013, 16:58)
---------------------------------------------
Пытался сделать единый класс для управления

Код
package Utils;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.Input;
import com.badlogic.gdx.InputProcessor;
import com.total_gdx.MyGame;

public class Controls implements InputProcessor
{
  public boolean key[] = new boolean[255];
  public boolean keyPressed(int keycode)
  {
   return Gdx.input.isKeyPressed(keycode);
  }
  public boolean keyHit(int keyCode)
  {
   return key[keyCode];
  }
  @Override
  public boolean keyDown(int keycode)
  {
   key[keycode] = true;
   return false;
  }

  @Override
  public boolean keyUp(int keycode)  
  {
   key[keycode] = false;
   return false;
  }

  @Override
  public boolean keyTyped(char character)
  {

   return false;
  }

  @Override
  public boolean touchDown(int screenX, int screenY, int pointer, int button)
  {

   return false;
  }

  @Override
  public boolean touchUp(int screenX, int screenY, int pointer, int button)
  {

   return false;
  }

  @Override
  public boolean touchDragged(int screenX, int screenY, int pointer)  
  {

   return false;
  }

  @Override
  public boolean mouseMoved(int screenX, int screenY)
  {

   return false;
  }

  @Override
  public boolean scrolled(int amount)
  {

   return false;
  }

}

как то не удалось


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Пятница, 18 Января 2013, 20:18 | Сообщение # 330 | Тема: Однократное нажатие клавиши
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Я не совсем понял как сделать однократное нажатие с помощью класса Control

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:58 | Сообщение # 331 | Тема: Однократное нажатие клавиши
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Как в libGDX сделать однократное нажатие клавиши в Slick2D там был метод а тут как?

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:33 | Сообщение # 332 | Тема: Particle Editor libGDX
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане!Есть ли у кого Particle Editor для libGDX ?
Желательно jar файл редактора

Добавлено (18.01.2013, 18:33)
---------------------------------------------
Эмм народ?Что нету не у кого?


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:24 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Вопрос по лицензии Unity3D а если я сделал на free версии игру я могу ее портировать на Android,IOS и продавать?
То есть коммерческие игры под IOS,Android можно делать на Unity3D Free?


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Пятница, 11 Января 2013, 09:14 | Сообщение # 334 | Тема: Eclipse IDE
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Обычный эклипс.

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Среда, 09 Января 2013, 17:20 | Сообщение # 335 | Тема: Игра по сети
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
при соедиденении:
Image

Добавлено (09.01.2013, 17:02)
---------------------------------------------
Все разобрался!

Добавлено (09.01.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Одно непонятно для чего нужны классы
SomeRequest и SomeResponse


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Среда, 09 Января 2013, 16:46 | Сообщение # 336 | Тема: Игра по сети
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
MDKed, а если без использования билблиотек не знаешь в чем может быть проблема?

Добавлено (09.01.2013, 16:46)
---------------------------------------------
Пробую CryoNet

и код сервера

Код
import java.io.IOException;

import com.esotericsoftware.kryo.Kryo;
import com.esotericsoftware.kryonet.*;

public class JServer {

  public static void main(String[] ar) throws IOException
  {
   Server server = new Server();
   server.start();
   server.bind(50000, 50001);
   server.addListener(new Listener()  
   {   
    public void received (Connection connection, Object object)
    {   
     if (object instanceof SomeRequest) {   
      SomeRequest request = (SomeRequest)object;     
      System.out.println(request.text);        
      SomeResponse response = new SomeResponse();   
      response.text = "Thanks!";        
      connection.sendTCP(response);      
      }  
     }
    });
   Kryo kryo = server.getKryo();
   kryo.register(SomeRequest.class);
   kryo.register(SomeResponse.class);
  }
}

Вот код клиента:
Код
import java.io.IOException;

import com.esotericsoftware.kryo.Kryo;
import com.esotericsoftware.kryonet.*;

public class JClient
{
  public static void main(String[] ar) throws IOException
  {
   Client client = new Client();
   client.start();
   client.connect(2015, "127.0.0.1", 50000, 50001);
   SomeRequest request = new SomeRequest();
   request.text = "Here is the request!";
   client.sendTCP(request);
   client.addListener(new Listener()  
   {   
    public void received (Connection connection, Object object)
    {     
     if (object instanceof SomeResponse)  
     {        
      SomeResponse response = (SomeResponse)object;    
      System.out.println(response.text);    
      }   
     }
    }
   );
   Kryo kryo = client.getKryo();
   kryo.register(SomeRequest.class);
   kryo.register(SomeResponse.class);
  }
}



Берил сбрей усы
Edison6Дата: Среда, 09 Января 2013, 15:51 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Народ помогите скомпилил сервер клиент на boost.asio и не пойму почему не приходит сообщение, вот код:
Клиент

Сервер

И вот собственно сами скомпилинные :
https://www.dropbox.com/s/hx0skytl4phwnqo/Desktop.7z?m

Добавлено (09.01.2013, 14:38)
---------------------------------------------
Код из примеров

Добавлено (09.01.2013, 15:51)
---------------------------------------------
уже разобрался....


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Вторник, 08 Января 2013, 19:42
Edison6Дата: Среда, 09 Января 2013, 14:13 | Сообщение # 338 | Тема: Игра по сети
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане хотел бы у вас спросить что я не так сделал?Я хотел написать чтобы спрайт ставился на те координаты которые я передам, но для начала просто сообщение послываю но оно не работает
Вот код:
Код
import java.io.DataInputStream;
import java.io.DataOutputStream;
import java.io.IOException;
import java.io.InputStream;
import java.io.OutputStream;
import java.net.ServerSocket;
import java.net.Socket;

import org.newdawn.slick.AppGameContainer;
import org.newdawn.slick.BasicGame;
import org.newdawn.slick.GameContainer;
import org.newdawn.slick.Graphics;
import org.newdawn.slick.SlickException;
   

public class Game extends BasicGame {
  public Game(String title) { super(title); }
   
  static String Message;
  static int port = 65534;
  static String line;
  static DataInputStream in;
  static DataOutputStream out;
  public static void main(String[] args) throws SlickException, IOException
  {
   AppGameContainer app = new AppGameContainer(new Game("Test Game"));
   app.setDisplayMode(1440, 900, false);
   app.start();
  }
   
  @Override
  public void render(GameContainer container, Graphics g)    throws SlickException
  {
   g.drawString("Message : "+line, 0, 20);
  }
   
  @Override
  public void init(GameContainer container) throws SlickException
  {
   try  
   {
   ServerSocket ss = new ServerSocket(port);
   Socket socket = ss.accept();
   System.out.println("Client connected!");
   InputStream sin = null;
   sin = socket.getInputStream();
   OutputStream sout = null;
   sout = socket.getOutputStream();
   in = new DataInputStream(sin);
   out = new DataOutputStream(sout);
   line = null;
   }
   catch (IOException e)
   {
    e.printStackTrace();
   }
  }
   
  @Override
  public void update(GameContainer container, int delta) throws SlickException  
  {
   try {
    line = in.readUTF();
   } catch (IOException e) {
    // TODO Auto-generated catch block
    e.printStackTrace();
   }  
  }
}

Это клиент
Код
import java.net.*;
import java.io.*;

public class Client {
  public static void main(String[] ar)
  {
   int serverPort = 65534;  
   String address = "127.0.0.1";  
   try  
   {
    InetAddress ipAddress = InetAddress.getByName(address);  
    System.out.println("Any of you heard of a socket with IP address " + address + " and port " + serverPort + "?");
    Socket socket = new Socket(ipAddress, serverPort);
    System.out.println("Yes! I just got hold of the program.");
     
    InputStream sin = socket.getInputStream();
    OutputStream sout = socket.getOutputStream();
    DataInputStream in = new DataInputStream(sin);
    DataOutputStream out = new DataOutputStream(sout);
     
    BufferedReader keyboard = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
     
    String line = null;
    System.out.println("Type in something and press enter. Will send it to the server and tell ya what it thinks.");
    System.out.println();
    while (true)  
    {
     line = keyboard.readLine();       
     System.out.println("Sending this line to the server...");
     out.writeUTF(line);  
     out.flush();
     line = in.readUTF();  
     System.out.println("The server was very polite. It sent me this : " + line);
     System.out.println("Looks like the server is pleased with us. Go ahead and enter more lines.");
     System.out.println();
    }
   }  
   catch (Exception x)
   {
    x.printStackTrace();
   }
  }
}

Добавлено (08.01.2013, 21:43)
---------------------------------------------
Игра падает

Добавлено (08.01.2013, 22:42)
---------------------------------------------
Использую SLICK2D

Добавлено (09.01.2013, 14:13)
---------------------------------------------
Я так понял помочь некому....


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Вторник, 08 Января 2013, 22:51 | Сообщение # 339 | Тема: Какой выбрать?
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Уважаемые программисты посоветуйте, говорят что программист может знать только один язык, но мне нравяться два С++ и Java и постоянно хочется писать то на одном то на другом, одну игру пишу на Java другую на C++ вот все время думаю получится ли сидеть сразу на двух?
Java - мне в ней нравиться простота, кроссплатформенность (один раз скомпилил и идет на Linux тоже), и Slick2D
C++ - нравится скорость, можно компилить под разные платформы(правда нужна 2-ОС)
Знаю эти языки на среднем уровне + C# знаю но его я не люблю из-за привязки к винде
Вообщем какого ваше мнение что прогать на двух языках поочереди?


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 340 | Тема: Space Arena [Gamiron №3]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
А какой движок используется?

Берил сбрей усы
Форум игроделов » Записи участника » Edison6 [383]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг