Всем привет!Возникла проблема с libGDX , делаю чтобы корабль плыл по своему направлению , но вот непонятно он как то неправильно работает x += Math.sin(Math.toRadians(-angle)) * speed; y += Math.cos(Math.toRadians(angle)) * speed; Рисую так sb.draw(texture, x, y, 32, 32, w, h, 1, 1, angle); Видео с тем как это работает Video Берил сбрей усы
Ну 1 - Он прикрутился нормально 2 - не слишком низкоуровневый 3 - идет также и на мобильные платформы 4 - говорят что быстрее SDL работает 5 - довольно таки простой синтаксис но все же напрягает что все команды маленькими буквами(( А SFML я прикрутил к блокам (скачал для Win32-битной), запускаю падает сразу же а для 64-Битной там нету Allegro - есть нужные библы под версию компилятора, простой, правда либы весят хорошо Как то так.... Берил сбрей усы
Народ что лучше взять ?Лазил по форумам читал про них но так и не могу определится SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется SMFL - тяжелая длл, быстрее sdl и вообще похоже что это фреймворк Allergo только слышал но незнаю его плюсы и минусы, но там тоже длл довольно тяжелые Берил сбрей усы
Вопрос по лицензии Unity3D а если я сделал на free версии игру я могу ее портировать на Android,IOS и продавать? То есть коммерческие игры под IOS,Android можно делать на Unity3D Free? Берил сбрей усы
Здравствуйте форумчане хотел бы у вас спросить что я не так сделал?Я хотел написать чтобы спрайт ставился на те координаты которые я передам, но для начала просто сообщение послываю но оно не работает Вот код:
@Override public void init(GameContainer container) throws SlickException { try { ServerSocket ss = new ServerSocket(port); Socket socket = ss.accept(); System.out.println("Client connected!"); InputStream sin = null; sin = socket.getInputStream(); OutputStream sout = null; sout = socket.getOutputStream(); in = new DataInputStream(sin); out = new DataOutputStream(sout); line = null; } catch (IOException e) { e.printStackTrace(); } }
@Override public void update(GameContainer container, int delta) throws SlickException { try { line = in.readUTF(); } catch (IOException e) { // TODO Auto-generated catch block e.printStackTrace(); } } }
Это клиент
Код
import java.net.*; import java.io.*;
public class Client { public static void main(String[] ar) { int serverPort = 65534; String address = "127.0.0.1"; try { InetAddress ipAddress = InetAddress.getByName(address); System.out.println("Any of you heard of a socket with IP address " + address + " and port " + serverPort + "?"); Socket socket = new Socket(ipAddress, serverPort); System.out.println("Yes! I just got hold of the program.");
InputStream sin = socket.getInputStream(); OutputStream sout = socket.getOutputStream(); DataInputStream in = new DataInputStream(sin); DataOutputStream out = new DataOutputStream(sout);
BufferedReader keyboard = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
String line = null; System.out.println("Type in something and press enter. Will send it to the server and tell ya what it thinks."); System.out.println(); while (true) { line = keyboard.readLine(); System.out.println("Sending this line to the server..."); out.writeUTF(line); out.flush(); line = in.readUTF(); System.out.println("The server was very polite. It sent me this : " + line); System.out.println("Looks like the server is pleased with us. Go ahead and enter more lines."); System.out.println(); } } catch (Exception x) { x.printStackTrace(); } } }
Добавлено (08.01.2013, 21:43) --------------------------------------------- Игра падает
Уважаемые программисты посоветуйте, говорят что программист может знать только один язык, но мне нравяться два С++ и Java и постоянно хочется писать то на одном то на другом, одну игру пишу на Java другую на C++ вот все время думаю получится ли сидеть сразу на двух? Java - мне в ней нравиться простота, кроссплатформенность (один раз скомпилил и идет на Linux тоже), и Slick2D C++ - нравится скорость, можно компилить под разные платформы(правда нужна 2-ОС) Знаю эти языки на среднем уровне + C# знаю но его я не люблю из-за привязки к винде Вообщем какого ваше мнение что прогать на двух языках поочереди? Берил сбрей усы