Результаты поиска
|
|
Edison6 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 07:34 | Сообщение # 301 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| графика на высоте!
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:26 | Сообщение # 302 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Snuux) Как идет продвижение? Видел у тебя в статусе, что игра портированна на Android, расскажи подробнее, и когда собираетесь выпускать? Арт рисуется, много рисовать необходимо, пока рисуется разрабатывается новый проект под андроид.Цитата (mr_Alex) Игра очень-при-очень похожа на Anomaly Korea (игрушка для Андройд). Признавайтесь, вдохновились ли вы ей? Warcraft
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:28 |
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 06:42 | Сообщение # 303 | Тема: Fall of the 3D Max |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| оффтоп:
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:18 | Сообщение # 304 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Хорошо,удачи в разработке спсДобавлено (24.02.2013, 13:07) --------------------------------------------- UP Добавлено (24.02.2013, 21:03) --------------------------------------------- UP Добавлено (25.02.2013, 19:18) --------------------------------------------- UP
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:35 | Сообщение # 305 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) А прокачка мобов какие хар-ки? Что именно можно будет прокачивать мобам?Скорость,защиту,хп? Примерно да Цитата (IzBePg) Так-же можно добавить скриншот с мобами?) Пока что нет позже
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:12 | Сообщение # 306 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Хех ну тогда посоветую сделать так-же как в Warcraft в стиле TD тем самым добавив плюшки башням,типа замораживания,сплеш и прочее) Башен будет несколько видов , они расставляются на уровнях разработчиком. Чем дальше проходишь тем сложнее будет уровень ,(больше башень и их комбинирование на уровне) Цитата (IzBePg) Да и вообще идея с Варика не?) Не совсем, жанр TD очень популярен , да и сам я его люблю но делать очередную TD как то не очень, вот и решили сделать наоборот. Так же мобов можно будет улучшать и открывать новые виды.
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:13 |
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:04 | Сообщение # 307 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SoloXD) тошнит заранее Поясните свое утверждение.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:43 | Сообщение # 308 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| спс Цитата (Snuux) интерфейс слишком "технично" выглядит по сравнению с остальным Учтем Цитата (Snuux) Респект за кроссплатформенность) Люблю кроссплатформенностьДобавлено (23.02.2013, 19:43) --------------------------------------------- UP
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 10:52 | Сообщение # 309 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры : TD(только наоборот) Библиотека : libGDX Пространство : 2D Какой вид в игре: 70 градусов Какой язык используется в игре : Java Для какой платформы: PC/Linux/Android Представление исходного кода : за деньги API : OpenGL Сроки разработки : 10.02.13 - 20.03.13 Разработчик: CrystalsGames - (Edison4,Kolsefer,Misrt_Robin,F.V.A,aspaut) Над игрой работали: Edison4,Flik,Mistr_Robin Что реализовано : - AI башен, несколько видов - AI мобов, так же несколько мобов - Интерфейс - Прокачка мобов Суть игры: В игре вам предстоит выбрать правильную последовательность посылки своих мобов в путь, таким образом чтобы они смогли пройти до его конца. За каждого моба дошедшего моба до конца пути вы получаете в 1.5 больше его стоимости и очки для прокачки мобов. После каждого уровня вам предоставляется панель с видами мобов и их можно прокачать (описание поправлю) Скриншоты:
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Четверг, 28 Февраля 2013, 19:05 |
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 10:34 | Сообщение # 310 | Тема: Oldwood Studios |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| А как решается какая игра будет реализована?Что если кому то из участников не будет нравиться идея игры и игра вообщем? и на каком движке реализация будет проходить?Язык?
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 23 Февраля 2013, 10:35 |
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 06:39 | Сообщение # 311 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| удачи разработке!
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 312 | Тема: Allegro on Android |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь запускал Allegro на Android? Если у кого получилось опишите процесс сборки
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 313 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ты один пишешь движок?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 13:47 | Сообщение # 314 | Тема: Помогите выбрать движок для 2Д игр |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Slick2D - простой яп, много уроков, Карты можно делать в Tiled,Есть редактор частиц, кроссплатформенный, возможно даже портировать под Android
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 315 | Тема: Загрузка TMX карты в libGDX |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Можешь примерно описать по шагово? Добавлено (26.01.2013, 20:49) --------------------------------------------- Уже разобрался Добавлено (26.01.2013, 20:54) --------------------------------------------- Теперь другой непонятный штуке как можно решить эту проблему ?Каким алгоритмом? Screen
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 13:26 | Сообщение # 316 | Тема: Загрузка TMX карты в libGDX |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет может кто подсказать почему у меня не работает или как правильно загружать TMX карты в libGDX Пробовал так Код import com.badlogic.gdx.Gdx; import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.tiled.TileAtlas; import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.tiled.TileMapRenderer; import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.tiled.TiledLoader; import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.tiled.TiledMap;
public class LevelManager { static TileMapRenderer tileMapRenderer; static TiledMap map; static TileAtlas atlas; public static void CreateLevel() { map = TiledLoader.createMap(Gdx.files.internal("Data/Map.tmx")); atlas = new TileAtlas(map, Gdx.files.internal("Data")); tileMapRenderer = new TileMapRenderer(map, atlas, 64, 64); } public static void Update() { } public static void Draw() { tileMapRenderer.render(); } } В папаке Bin/Data - Map.png - Map.tmx - Map.atlas (пробывал переименовывать в Map packfile) Ошибка: Цитата Exception in thread "LWJGL Application" com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Couldn't load file: data.tile.png at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:111) Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Couldn't load file: data.tile.png at com.badlogic.gdx.graphics.Pixmap.<init>(Pixmap.java:140) at com.badlogic.gdx.graphics.glutils.FileTextureData.prepare(FileTextureData.java:64) at com.badlogic.gdx.graphics.Texture.load(Texture.java:175) at com.badlogic.gdx.graphics.Texture.create(Texture.java:159) at com.badlogic.gdx.graphics.Texture.<init>(Texture.java:133) at com.badlogic.gdx.graphics.Texture.<init>(Texture.java:122) at Art.LoadArt(Art.java:10) at Game.create(Game.java:10) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:125) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:108) Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: File not found: data.tile.png (Internal) at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.read(FileHandle.java:127) at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.length(FileHandle.java:566) at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.readBytes(FileHandle.java:215) at com.badlogic.gdx.graphics.Pixmap.<init>(Pixmap.java:137) ... 9 more
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 26 Января 2013, 13:26 |
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:54 | Сообщение # 317 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Жалко только то что библиотеки весят 3 метра многовато..
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:51 | Сообщение # 318 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Вот поэтому я лучше повожусь напишу себе обертку для Allergo + Box2D и частицы сделаю, и GUI, опыта наберусь + в своей обертке легче орентироваться
Цитата (Snuux) Добавил на проверку Аллегро. Если пройдет, то на сайте будет эта библиотека. В чем заключается проверка?Интересно просто... Цитата (tourniquet) Уроки на русском, я пока успел только первый посмотреть, но уже хорошо что хотя бы что-то есть! Я читаю вики и сам пишу=)) , но все равно спс гляну
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Четверг, 24 Января 2013, 22:53 |
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 319 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ну впринципе как вариант, попробую его может в дальнейшем но все же пока продолжу писать на Allegro, он ведь и Android поддерживает
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:13 | Сообщение # 320 | Тема: Язык программирования. |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Советую Java 1 - Кроссплатформенность , скомпированно однажды идет linux,mac,PC 2 - Легкая , ее изучение занимает не так много времени как тот же С++ 3 - Востребованность на рынке
Берил сбрей усы
|
|
| |