Четверг, 05 Декабря 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Edison6Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 07:34 | Сообщение # 301 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
графика на высоте!

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:26 | Сообщение # 302 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Snuux)
Как идет продвижение? Видел у тебя в статусе, что игра портированна на Android, расскажи подробнее, и когда собираетесь выпускать?

Арт рисуется, много рисовать необходимо, пока рисуется разрабатывается новый проект под андроид.
Цитата (mr_Alex)
Игра очень-при-очень похожа на Anomaly Korea (игрушка для Андройд).
Признавайтесь, вдохновились ли вы ей?

Warcraft


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:28
Edison6Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 06:42 | Сообщение # 303 | Тема: Fall of the 3D Max
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
оффтоп:


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:18 | Сообщение # 304 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Хорошо,удачи в разработке

спс

Добавлено (24.02.2013, 13:07)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (24.02.2013, 21:03)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (25.02.2013, 19:18)
---------------------------------------------
UP


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:35 | Сообщение # 305 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
А прокачка мобов какие хар-ки?
Что именно можно будет прокачивать мобам?Скорость,защиту,хп?

Примерно да
Цитата (IzBePg)
Так-же можно добавить скриншот с мобами?)

Пока что нет позже


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:12 | Сообщение # 306 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Хех ну тогда посоветую сделать так-же как в Warcraft в стиле TD тем самым добавив плюшки башням,типа замораживания,сплеш и прочее)

Башен будет несколько видов , они расставляются на уровнях разработчиком.
Чем дальше проходишь тем сложнее будет уровень ,(больше башень и их комбинирование на уровне)
Цитата (IzBePg)
Да и вообще идея с Варика не?)

Не совсем, жанр TD очень популярен , да и сам я его люблю но делать очередную TD как то не очень, вот и решили сделать наоборот.
Так же мобов можно будет улучшать и открывать новые виды.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:13
Edison6Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:04 | Сообщение # 307 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (SoloXD)

тошнит заранее

Поясните свое утверждение.


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:43 | Сообщение # 308 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Snuux)
Здорово!

спс
Цитата (Snuux)
интерфейс слишком "технично" выглядит по сравнению с остальным

Учтем
Цитата (Snuux)
Респект за кроссплатформенность)

Люблю кроссплатформенность

Добавлено (23.02.2013, 19:43)
---------------------------------------------
UP


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 10:52 | Сообщение # 309 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте

Жанр игры : TD(только наоборот)
Библиотека : libGDX
Пространство : 2D
Какой вид в игре: 70 градусов
Какой язык используется в игре : Java
Для какой платформы: PC/Linux/Android
Представление исходного кода : за деньги
API : OpenGL
Сроки разработки : 10.02.13 - 20.03.13
Разработчик: CrystalsGames - (Edison4,Kolsefer,Misrt_Robin,F.V.A,aspaut)
Над игрой работали:
Edison4,Flik,Mistr_Robin
Что реализовано :
- AI башен, несколько видов
- AI мобов, так же несколько мобов
- Интерфейс
- Прокачка мобов
Суть игры:
В игре вам предстоит выбрать правильную последовательность посылки своих мобов в путь, таким образом чтобы они смогли пройти до его конца.
За каждого моба дошедшего моба до конца пути вы получаете в 1.5 больше его стоимости и очки для прокачки мобов.
После каждого уровня вам предоставляется панель с видами мобов и их можно прокачать (описание поправлю)
Скриншоты:


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Четверг, 28 Февраля 2013, 19:05
Edison6Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 10:34 | Сообщение # 310 | Тема: Oldwood Studios
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
А как решается какая игра будет реализована?Что если кому то из участников не будет нравиться идея игры и игра вообщем?
и на каком движке реализация будет проходить?Язык?


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 23 Февраля 2013, 10:35
Edison6Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 06:39 | Сообщение # 311 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
удачи разработке!

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 312 | Тема: Allegro on Android
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь запускал Allegro на Android?
Если у кого получилось опишите процесс сборки


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 313 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05)
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Ты один пишешь движок?

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Вторник, 29 Января 2013, 13:47 | Сообщение # 314 | Тема: Помогите выбрать движок для 2Д игр
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Slick2D - простой яп, много уроков, Карты можно делать в Tiled,Есть редактор частиц, кроссплатформенный, возможно даже портировать под Android

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 315 | Тема: Загрузка TMX карты в libGDX
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Можешь примерно описать по шагово?

Добавлено (26.01.2013, 20:49)
---------------------------------------------
Уже разобрался

Добавлено (26.01.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Теперь другой непонятный штуке как можно решить эту проблему ?Каким
алгоритмом?
Screen


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Суббота, 26 Января 2013, 13:26 | Сообщение # 316 | Тема: Загрузка TMX карты в libGDX
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет может кто подсказать почему у меня не работает или как правильно загружать TMX карты в libGDX
Пробовал так
Код

import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.tiled.TileAtlas;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.tiled.TileMapRenderer;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.tiled.TiledLoader;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.tiled.TiledMap;

public class LevelManager   
{
   static  TileMapRenderer tileMapRenderer;   
   static  TiledMap map;      
   static  TileAtlas atlas;
   public static void CreateLevel()
   {
                 map = TiledLoader.createMap(Gdx.files.internal("Data/Map.tmx"));
   atlas = new TileAtlas(map, Gdx.files.internal("Data"));  
   tileMapRenderer = new TileMapRenderer(map, atlas, 64, 64);
   }
   public static void Update()
   {
      
   }
   public static void Draw()
   {
    tileMapRenderer.render();
   }
}

В папаке Bin/Data
- Map.png
- Map.tmx
- Map.atlas (пробывал переименовывать в Map packfile)
Ошибка:
Цитата
Exception in thread "LWJGL Application" com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Couldn't load file: data.tile.png
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:111)
Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Couldn't load file: data.tile.png
at com.badlogic.gdx.graphics.Pixmap.<init>(Pixmap.java:140)
at com.badlogic.gdx.graphics.glutils.FileTextureData.prepare(FileTextureData.java:64)
at com.badlogic.gdx.graphics.Texture.load(Texture.java:175)
at com.badlogic.gdx.graphics.Texture.create(Texture.java:159)
at com.badlogic.gdx.graphics.Texture.<init>(Texture.java:133)
at com.badlogic.gdx.graphics.Texture.<init>(Texture.java:122)
at Art.LoadArt(Art.java:10)
at Game.create(Game.java:10)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:125)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:108)
Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: File not found: data.tile.png (Internal)
at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.read(FileHandle.java:127)
at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.length(FileHandle.java:566)
at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.readBytes(FileHandle.java:215)
at com.badlogic.gdx.graphics.Pixmap.<init>(Pixmap.java:137)
... 9 more


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 26 Января 2013, 13:26
Edison6Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:54 | Сообщение # 317 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Жалко только то что библиотеки весят 3 метра многовато..

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:51 | Сообщение # 318 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Вот поэтому я лучше повожусь напишу себе обертку для Allergo + Box2D и частицы сделаю, и GUI, опыта наберусь + в своей обертке легче орентироваться

Цитата (Snuux)

Добавил на проверку Аллегро. Если пройдет, то на сайте будет эта библиотека.

В чем заключается проверка?Интересно просто...
Цитата (tourniquet)
Уроки на русском, я пока успел только первый посмотреть, но уже хорошо что хотя бы что-то есть!

Я читаю вики и сам пишу=)) , но все равно спс гляну


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Четверг, 24 Января 2013, 22:53
Edison6Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 319 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Ну впринципе как вариант, попробую его может в дальнейшем но все же пока продолжу писать на Allegro, он ведь и Android поддерживает

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:13 | Сообщение # 320 | Тема: Язык программирования.
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Советую Java
1 - Кроссплатформенность , скомпированно однажды идет linux,mac,PC
2 - Легкая , ее изучение занимает не так много времени как тот же С++
3 - Востребованность на рынке


Берил сбрей усы
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг