Результаты поиска
|
|
simtiko | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:26 | Сообщение # 321 | Тема: Дождь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Picasso, Чего непонятного? Человек спрашивает как сделать дождь в UDK
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:06 | Сообщение # 322 | Тема: Непревратиться в зомби или как дальше жить |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня недавно было такое же чувство. Чем лечился? Да просто начал делать уроки!
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:49 | Сообщение # 323 | Тема: Noobster |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Меня тоже интересует этот вопрос Пошарив в конструкторе я понял что все изменения в игре заносятся в файл config.cfg. Вопрос в том, каким образом они там записываются, и каким образом они считываются.
Сообщение отредактировал simtiko - Суббота, 08 Мая 2010, 13:01 |
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:15 | Сообщение # 324 | Тема: Набор в команду - Damned Creators Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fozzie) Вообще-то я не сценарист и я не отличаюсь правописанием. Quote (Fozzie) отличаюсь правописанием.
|
|
| |
simtiko | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 21:57 | Сообщение # 325 | Тема: Ищю людей которые помогут сделать сетевой шутер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (sewr10) Так как игра будет создаваться на NeoAxis особого знания языка программирования необязательно .
|
|
| |
simtiko | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:33 | Сообщение # 326 | Тема: Подскажите, как переделать Luna Online? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нашел только одну луну онлайн, да и то, наверняка не то. http://onlineguru.ru/8294/view.html
|
|
| |
simtiko | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 16:17 | Сообщение # 327 | Тема: Какие движки/конструкторы вы используете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 2D - Game Maker 7 3D - 3D Rad
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:08 | Сообщение # 328 | Тема: RagDollsWars |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, Наверное на его компьютере... хотя я точно не знаю...
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:59 | Сообщение # 329 | Тема: Главный язык программирования: знаете ли вы его? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, Ну да, но Пролог, совсем другой язык. Если взять большую программу на прологе, и дать почитать ее понимающему английский человеку, он все равно ничего не поймет. Ведь логика в прологе совсем не человеческая.
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:46 | Сообщение # 330 | Тема: Главный язык программирования: знаете ли вы его? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, А как насчет Пролога? Для того что бы понять этот язык нужна совершенна другая логика.
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:32 | Сообщение # 331 | Тема: Главный язык программирования: знаете ли вы его? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, Переведи пожалуйста код с brainfuck-a. Code +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++.+++++++++++++++++ ++++++++++++.+++++++..+++.------------------- --------------------------------------------- ---------------.+++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++.++++++++++++++++++ ++++++.+++.------.--------.------------------ --------------------------------------------- ----.-----------------------.
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:24 | Сообщение # 332 | Тема: Можно ли на ГМ сделать ЯП? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если очень банально то происходит вот что. Есть текстовое поле. В каждой строке не больше одной команды. У программы есть переменная i по которой решается какую строку прочесть. Сначала i равен 0. Цикл. Так вот читаем строку i. Если нашли команду print(' то с позиции print('+7 копируем текст в переменную string, пока не найдем ') . Выводим в окно содержимое переменной string. Пишем i=i+1 , и переходим в начало цикла. Естественно команд можно придумать столько, сколько захочется. Все это я писал на Дельфи, так что не думаю что это будет трудно сделать на Game Maker-e.
Сообщение отредактировал simtiko - Понедельник, 03 Мая 2010, 15:25 |
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:49 | Сообщение # 333 | Тема: Можно ли на ГМ сделать ЯП? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Spihex, Сейчас времени на долгие объяснения нет. Напишу через час.
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:37 | Сообщение # 334 | Тема: Можно ли на ГМ сделать ЯП? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Spihex, А что вы хотели? Туториал "Сделай свой скриптовый язык за 5 минут"?
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:28 | Сообщение # 335 | Тема: Можно ли на ГМ сделать ЯП? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, Легко.
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 11:19 | Сообщение # 336 | Тема: Можно ли на Quest3D сделать шутер? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| timeshifter, Насколько я знаю, на нем можно сделать любую игру.
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 11:11 | Сообщение # 337 | Тема: Бесят ли вас люди которые в аске спрашивают "чё делаешь" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Programmer66616, Ладно. Заканчиваю флуд через 3..2..1..0
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 11:09 | Сообщение # 338 | Тема: Бесят ли вас люди которые в аске спрашивают "чё делаешь" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Programmer66616, че делаешь?
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 11:07 | Сообщение # 339 | Тема: Бесят ли вас люди которые в аске спрашивают "чё делаешь" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, да ниче а ты че делаешь?
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 10:46 | Сообщение # 340 | Тема: Бесят ли вас люди которые в аске спрашивают "чё делаешь" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| savelov-nik, Че делаешь
|
|
| |