Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:02 | Сообщение # 301 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а с другими как
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:57 | Сообщение # 302 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
обьясни куда добавить и как
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 08:14 | Сообщение # 303 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
у меня он и так без алармов тот аларм отвечает за перемену спрайта во время выстрела
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:26 | Сообщение # 304 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
попробую

Добавлено (11.12.2010, 00:26)
---------------------------------------------
мдя .... попробовал ((

терь он стреляет спрайтом при этом спрайт появляется сзади

zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:17 | Сообщение # 305 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
понимаеш этот отрывок отвечает за появление спрайта стрельбы во время выстрела
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:14 | Сообщение # 306 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
поясню проблемма появилась после добавления вот этого отрезка :

Code
sprite_index=s_hero_f
      alarm[0]=1
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:12 | Сообщение # 307 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Извините, что опять нубствую, но чем различается просто нажатие и глобальное нажатие?

простое нажатие работает когда нажимаеш на объект

а глобальное это общее

Добавлено (11.12.2010, 00:12)
---------------------------------------------

Quote (AGDMFG)
if weapon=2 { if shotgun_patrons ? if uzi_patrons ?? какая проверка то выполняется?

проверка на наличие патронов

веапон - текущее оружие

zik13Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:54 | Сообщение # 308 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0.
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
и каким образом так сделать
zik13Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:52 | Сообщение # 309 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди скажите плиз + поставлю . Почему не стреляет дробовик и узи а пистолет и machines gun стреляют .

вот код из нажатия ЛКМ

Code
if canshoot<1 {
if weapon=1 {
canshoot=10
     sprite_index=s_hero_f
      alarm[0]=1
     with instance_create(x,y,o_bullet)
      {
      sp=40
      direction=other.direction-1+random(2)
      xshift=lengthdir_x(5,direction)
      yshift=lengthdir_y(5,direction)
      instance_create(x,y,o_gilza)
      }

if weapon=2 {
     if shotgun_patrons
      {sprite_index=s_hero_shotgun_f {alarm[1]=1}
      canshoot=20  
      shotgun_patrons-=1
       
      repeat(5)
      with instance_create(x,y,o_bullet2)
       {
       sp=40
       direction=other.direction-15+random(30)
       xshift=lengthdir_x(5,direction)
       yshift=lengthdir_y(5,direction)
       instance_create(x,y,o_gilza)}
     }
if weapon=3 {
if uzi_patrons
      { sprite_index=s_hero_uzi_f {alarm[2]=1}
      canshoot=3
      uzi_patrons-=1
      
      with instance_create(x,y,o_bullet3)
       {
       sp=10
       direction=other.direction-1+random(3)
       xshift=lengthdir_x(5,direction)
       yshift=lengthdir_y(5,direction)
       instance_create(x,y,o_gilza)
        
       }
}

}
}}}

а вот код из события Глобальная левая кнопка мыши нажата :

Code
if canshoot<1 {
if weapon=4 {
if gun_patrons
      {sprite_index=s_hero_gun_f {alarm[3]=1}
      canshoot=3
      gun_patrons-=1
      with instance_create(x,y,o_bullet4)
       {
       sp=10
       direction=other.direction-1+random(20)
       xshift=lengthdir_x(5,direction)
       yshift=lengthdir_y(5,direction)
       instance_create(x,y,o_gilza)
        
       }
}

}
}

В ЧЕМ ОШИБКА ???????!!!!!!

zik13Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:37 | Сообщение # 310 | Тема: Проблемы с инвентарем
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
блин там сложнее чем я думал я еще не настолько опытен
zik13Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:33 | Сообщение # 311 | Тема: Проблемы с инвентарем
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ну попробуй сделать спрайт самого предмета и еще 10 спрайтов этого же предмета но с цифрами
создай переменную отвечающую за кол-во предмета например зелья далее событие нажатия P и прописываем

Code
переменная отвечающая за кол-во зелий -=1

и дальше в объкте слота зелья пропиши

Code
if переменная отвечающая за кол-во зелий = 1 { sprite_index=спрайт зелья с цифрой 1 }

ну дальше думаю понятно

Сообщение отредактировал zik13 - Пятница, 10 Декабря 2010, 21:34
zik13Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:01 | Сообщение # 312 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а детализация эт как
zik13Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:12 | Сообщение # 313 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а сам спрайт как
zik13Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:57 | Сообщение # 314 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
вот мои спрайты для моей игры . убил 15 мин

P.S нарисовал пока осваивал флэш

zik13Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 22:19 | Сообщение # 315 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
сковородку

)))

Добавлено (09.12.2010, 22:19)
---------------------------------------------
еще есть предложения

Добавлено (09.12.2010, 22:19)
---------------------------------------------
?

zik13Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:42 | Сообщение # 316 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
всем привет . люди скажите плиз какие 2 оружия добавить в игру ( щас есть пистолет дробовик mashines gun узи )
zik13Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:44 | Сообщение # 317 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0.
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
я попробую сжать мощно
zik13Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 318 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0.
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
всего 5

Добавлено (09.12.2010, 15:35)
---------------------------------------------
даже я сказал ошибочный вес - она весит 190 МБ !!!!

zik13Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:24 | Сообщение # 319 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0.
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ооо если 21 мб много так что же будет потом щас моя игра уже 119 мб весит ( нов версия )
zik13Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 11:10 | Сообщение # 320 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
для игрового момента:

Кидаешь в объект кубика в событие Step компонент Align to grid (на вкладке move квадратик в сеточку).. и там прописываешь размер сетки

Для редактирования:

задаешь размер сетки на панели инструментов. Какой размер задашь(32х32) по такой сетке и будут выравниваться следующие поставленные (или передвинутые)тобой объекты.!!!!

Доп инфо
В свойствах спрайта во втором столбце можно задать координаты оригинала(х и у) - это сдвиг спрайта относительно сетки.

можеш проверить:
например если спрайт объекта имеет размер по 32, и вы измените координаты оригинала в свойствах спрайта на: x=16, y=16 то ваш объект разместится на карте таким образом, что сетка будет пересекаться в центре твоего объекта

Чтоб ты не запутался в сдвигах, я даю наводку:
координата -x -сдвиг вправо, -у - вниз, +х - влево, +у - вверх.
вот так получается по осям координат как бы наоборот

Добавлено (09.12.2010, 11:10)
---------------------------------------------
еслм помог +

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг