Результаты поиска
|
|
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:02 | Сообщение # 301 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а с другими как
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:57 | Сообщение # 302 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| обьясни куда добавить и как
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 08:14 | Сообщение # 303 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| у меня он и так без алармов тот аларм отвечает за перемену спрайта во время выстрела
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:26 | Сообщение # 304 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| попробую Добавлено (11.12.2010, 00:26) --------------------------------------------- мдя .... попробовал (( терь он стреляет спрайтом при этом спрайт появляется сзади
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:17 | Сообщение # 305 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| понимаеш этот отрывок отвечает за появление спрайта стрельбы во время выстрела
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:14 | Сообщение # 306 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| поясню проблемма появилась после добавления вот этого отрезка : Code sprite_index=s_hero_f alarm[0]=1
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:12 | Сообщение # 307 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Извините, что опять нубствую, но чем различается просто нажатие и глобальное нажатие? простое нажатие работает когда нажимаеш на объект а глобальное это общее Добавлено (11.12.2010, 00:12) ---------------------------------------------
Quote (AGDMFG) if weapon=2 { if shotgun_patrons ? if uzi_patrons ?? какая проверка то выполняется? проверка на наличие патронов веапон - текущее оружие
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:54 | Сообщение # 308 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| и каким образом так сделать
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:52 | Сообщение # 309 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди скажите плиз + поставлю . Почему не стреляет дробовик и узи а пистолет и machines gun стреляют . вот код из нажатия ЛКМ Code if canshoot<1 { if weapon=1 { canshoot=10 sprite_index=s_hero_f alarm[0]=1 with instance_create(x,y,o_bullet) { sp=40 direction=other.direction-1+random(2) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza) }
if weapon=2 { if shotgun_patrons {sprite_index=s_hero_shotgun_f {alarm[1]=1} canshoot=20 shotgun_patrons-=1 repeat(5) with instance_create(x,y,o_bullet2) { sp=40 direction=other.direction-15+random(30) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza)} } if weapon=3 { if uzi_patrons { sprite_index=s_hero_uzi_f {alarm[2]=1} canshoot=3 uzi_patrons-=1 with instance_create(x,y,o_bullet3) { sp=10 direction=other.direction-1+random(3) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza) } }
} }}} а вот код из события Глобальная левая кнопка мыши нажата : Code if canshoot<1 { if weapon=4 { if gun_patrons {sprite_index=s_hero_gun_f {alarm[3]=1} canshoot=3 gun_patrons-=1 with instance_create(x,y,o_bullet4) { sp=10 direction=other.direction-1+random(20) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza) } }
} } В ЧЕМ ОШИБКА ???????!!!!!!
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:37 | Сообщение # 310 | Тема: Проблемы с инвентарем |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| блин там сложнее чем я думал я еще не настолько опытен
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:33 | Сообщение # 311 | Тема: Проблемы с инвентарем |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ну попробуй сделать спрайт самого предмета и еще 10 спрайтов этого же предмета но с цифрами создай переменную отвечающую за кол-во предмета например зелья далее событие нажатия P и прописываем Code переменная отвечающая за кол-во зелий -=1 и дальше в объкте слота зелья пропиши Code if переменная отвечающая за кол-во зелий = 1 { sprite_index=спрайт зелья с цифрой 1 } ну дальше думаю понятно
Сообщение отредактировал zik13 - Пятница, 10 Декабря 2010, 21:34 |
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:01 | Сообщение # 312 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а детализация эт как
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:12 | Сообщение # 313 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а сам спрайт как
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:57 | Сообщение # 314 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| вот мои спрайты для моей игры . убил 15 мин P.S нарисовал пока осваивал флэш
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 22:19 | Сообщение # 315 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) сковородку ))) Добавлено (09.12.2010, 22:19) --------------------------------------------- еще есть предложения Добавлено (09.12.2010, 22:19) --------------------------------------------- ?
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:42 | Сообщение # 316 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| всем привет . люди скажите плиз какие 2 оружия добавить в игру ( щас есть пистолет дробовик mashines gun узи )
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:44 | Сообщение # 317 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я попробую сжать мощно
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 318 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| всего 5 Добавлено (09.12.2010, 15:35) --------------------------------------------- даже я сказал ошибочный вес - она весит 190 МБ !!!!
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:24 | Сообщение # 319 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ооо если 21 мб много так что же будет потом щас моя игра уже 119 мб весит ( нов версия )
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 11:10 | Сообщение # 320 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| для игрового момента: Кидаешь в объект кубика в событие Step компонент Align to grid (на вкладке move квадратик в сеточку).. и там прописываешь размер сетки Для редактирования: задаешь размер сетки на панели инструментов. Какой размер задашь(32х32) по такой сетке и будут выравниваться следующие поставленные (или передвинутые)тобой объекты.!!!! Доп инфо В свойствах спрайта во втором столбце можно задать координаты оригинала(х и у) - это сдвиг спрайта относительно сетки. можеш проверить: например если спрайт объекта имеет размер по 32, и вы измените координаты оригинала в свойствах спрайта на: x=16, y=16 то ваш объект разместится на карте таким образом, что сетка будет пересекаться в центре твоего объекта Чтоб ты не запутался в сдвигах, я даю наводку: координата -x -сдвиг вправо, -у - вниз, +х - влево, +у - вверх. вот так получается по осям координат как бы наоборот Добавлено (09.12.2010, 11:10) --------------------------------------------- еслм помог +
|
|
| |