Результаты поиска
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 23:27 | Сообщение # 261 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.3. |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: TDS На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: компьютера Windows Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 01.12.10 - НЕИЗВЕСТНО сюжет: сюжета нет это обычная аркада против монстров ( пока только зомби ) изменения : 1) замена музыки ( на рок ) - меню - локации 2) исправление багов - при подходе к объекту пули летят в неизветсном направление + 3) выпадения оружия из зомби 4) изменение интерфейса - показ текущего оружия - сам вид 7) 2 новых оружия - огнемет - сканер-пушка ( сканирует и если обнаруживает зомби уничтожает есть вероятность браковки патрона или не точное сканиравание ) 8) изменение всей графики 9) огонь при выстреле сылки на более ранние и текущую версии : версия 1.0 сылка Добавлено (16.12.2010, 23:17) --------------------------------------------- комментируем Добавлено (16.12.2010, 23:27) --------------------------------------------- почему никто не коментит
Сообщение отредактировал zik13 - Четверг, 16 Декабря 2010, 23:20 |
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:02 | Сообщение # 262 | Тема: Помощь в создании RTS |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ну создаеш объект например interfeys в драв прописываеш например Code draw_sprite(s_health,view_xview+50,view_yview+50) ставиш в комнате
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:55 | Сообщение # 263 | Тема: Помощь в создании RTS |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| в Draw Code view_xview+n,view_yview+n эт привяжет к виду
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 264 | Тема: Помощь в создании RTS |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| о ну это я незнаю я сделал так что бы игра была на полный экран он не уходит за значительную дляну но извиду пропадает
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:08 | Сообщение # 265 | Тема: Помощь в создании RTS |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| у меня друг на моем исхе сделал так вот скрин :
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:52 | Сообщение # 266 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица! |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а нарисовать
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 02:59 | Сообщение # 267 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я всю графику в своей игре уже сделал сам оружие большинство я делал без помощи и интерфейс у меня тоже уже есть я переделываю на новыйДобавлено (16.12.2010, 02:59) --------------------------------------------- люди у меня вопрос : какой код отвечает вот за эту панельку серую [URL=http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1012/e1/af5bf20f2054.jpg.html][/URL вот код : Code draw_set_alpha(1)draw_rectangle_color(view_xview[0]+154,view_yview[0]+126,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0,9801614,9801614,9801614,9801614,0) draw_set_alpha(1)
draw_sprite_ext(bar_health,-1,view_xview[0]+40,view_yview[0]+10,o_hero_pa.hp/100,1,0,c_white,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+36,view_yview[0]+6,string(o_hero.hp),16711680,16711680,16711680,16711680,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+72,view_yview[0]+6,"/100",16711680,16711680,16711680,16711680,1) draw_set_alpha(1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[ 0]+12,view_yview[0]+44,"î÷êè:",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+52,view_yview[0]+46,string(score),0,0,0,0,1) draw_set_alpha(1)
if weapon=0 { draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2) draw_sprite(s_bar_pistol,image_index,view_xview[0]+472,view_yview[0]+32) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+586,view_yview[0]+20,"Ïèñòîëåò",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+584,view_yview[0]+56,"Áåñêîíå÷íî",0,0,0,0,1) draw_set_alpha(1)}
if weapon=1 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2) draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0) draw_sprite(s_bar_shotgun,image_index,view_xview[0]+468,view_yview[0]+40) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+508,view_yview[0]+12,"Äðîáîâèê",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+556,view_yview[0]+66,string(o_hero.shotgun_patrons),0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+572,view_yview[0]+66,"/",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+584,view_yview[0]+66,string(o_hero.shotgun_patronsmax),0,0,0,0,1) draw_set_alpha(1)}
if weapon=2 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2) draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0) draw_sprite(s_bar_uzi,image_index,view_xview[0]+468,view_yview[0]+40) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+508,view_yview[0]+12,"Óçè",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+572,view_yview[0]+66,"/",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+584,view_yview[0]+66,string(o_hero.uzi_patronsmax),0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+556,view_yview[0]+66,string(o_hero.uzi_patrons),0,0,0,0,1) draw_set_alpha(1)}
if weapon=3 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2) draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+508,view_yview[0]+12,"Ðó÷íîé Àâòîìàò",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+540,view_yview[0]+74,"/",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+554,view_yview[0]+74,string(o_hero.gun_patronsmax),0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+524,view_yview[0]+74,string(o_hero.gun_patrons),0,0,0,0,1) draw_sprite(s_bar_gun,image_index,view_xview[0]+476,view_yview[0]+40) draw_set_alpha(1)}
if weapon=4 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2) draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+508,view_yview[0]+12,"Îãíåìåò",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+528,view_yview[0]+50,"/",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+544,view_yview[0]+52,string(o_hero.fire_patronsmax),0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+510,view_yview[0]+50,string(o_hero.fire_patrons),0,0,0,0,1) draw_sprite(s_bar_fire,image_index,view_xview[0]+592,view_yview[0]+8) draw_set_alpha(1)}
if weapon=5 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2) draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+468,view_yview[0]+12,"Ñêàíåð",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+490,view_yview[0]+70,"/",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+504,view_yview[0]+70,string(o_hero.bazuka_patronsmax),0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+472,view_yview[0]+70,string(o_hero.bazuka_patrons),0,0,0,0,1) draw_sprite(s_bar_bazuka,image_index,view_xview[0]+520,view_yview[0]+16) draw_set_alpha(1)}
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 00:02 | Сообщение # 268 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Ты имеешь в виду, чтоб он за персонажем следовал? Quote (max1m97) наверное он хочет так что бы комната была бесконечного размера посредством генерирования пространства
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:28 | Сообщение # 269 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а точняк )) Добавлено (15.12.2010, 23:28) --------------------------------------------- люди у меня вопрос : посоветуйте какой интерфейс у игры сделать чето никак определится не могу
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:09 | Сообщение # 270 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| опять битая попробуй без цифр название Добавлено (15.12.2010, 23:09) --------------------------------------------- скачал но это не то что нужно нужна превязанность к виду
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:01 | Сообщение # 271 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| битая сылка
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:11 | Сообщение # 272 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди скажите плиз как сделать так что-бы снизу показывало текущее оружие и оно менялось в зависимости от текущего оружия
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:38 | Сообщение # 273 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а с огнеметом
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 274 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| сделай плиз в исх
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:17 | Сообщение # 275 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а можешь плиз добавить огранечение по колво патронов и частость выстрелов
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:12 | Сообщение # 276 | Тема: 3D Персонаж |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| вот вырезка из справки 3D Графика Эти возможности доступны только в Game Maker Pro Edition. Game Maker предназначен для создания 2D игр. Но в нём есть функции для рисования 3D графики. Прежде чем начать изучать 3D функции програмы, поймите несколько вещей: В Game Maker графическая часть 3D функций сильно ограничена. Как только Вы используете 3D графику у Вас могут возникнуть проблемы с другими аспектами Game Maker, например, с использованием видов, глубины объектов и т.п. И не рассчитывайте на такие функции, как 3D модели и т.п. В 3D режиме не могут быть использованы: Фоны. Вы, конечно, можете попытаться, но перспектива перестанет работать. Позиция мыши, так как в 3D режиме, её координаты по прежнему измеряются лишь по двум осям. Вы можете всё ещё получить позицию мыши на экране (в виде), но Вы должны сами производить необходимые вычисления (либо вообще не использовать мышь). Тайлы. В 3D режиме они некорректно отображаются. Проверка столкновений всё ещё использует два измерения. Иногда это ещё достаточно для "плоских" игр, таких как стрелялки или гонки. Но в других ситуациях 3D-проверку столкновений нужно делать самому. Весь функционал доступен только через код. Вы, по-видимому, должны хорошо знать GML. Также Вы понимать, как Game Maker работает, в противном случае Вы столкнётесь с проблемами. Вы должны знать основы компьютерной 3D графики (например, что такое туман, освещение, перспектива и т.п.). Нет поддержки 3D моделей в Game Maker. Пока добавляться она не планируется. Вы должны прорабатывать всё очень тщательно, чтобы оптимизировать игру. Также учтите, что некоторые вещи не могут быть оптимизированы. Если Вы не были разочарованы, можете читать дальше.
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:56 | Сообщение # 277 | Тема: 3D Персонаж |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| он заточен под 2д но на нем можно делать и 3д игры
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:16 | Сообщение # 278 | Тема: главное меню |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| перемести комнату с меню в верх Добавлено (14.12.2010, 16:16) --------------------------------------------- поверх все комнат ( если помогло + мне поставь )
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 279 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ну там не так все и просто сделай исх если не сложно Добавлено (14.12.2010, 15:16) --------------------------------------------- и еще по повуду огня сделай плиз в том исх что бы враг горел при попадание в огонь Добавлено (14.12.2010, 15:35) --------------------------------------------- сделай плиз
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:04 | Сообщение # 280 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди вот 2 вопроса : 1) как сделать огнемет 2) как сзделать базуку с патроном который взревается + поставлю
|
|
| |
|