Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zik13Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 00:34 | Сообщение # 281 | Тема: Концепт-арт
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
в фотошопе
zik13Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:26 | Сообщение # 282 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0.
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
кароче говоря файл пока что весит 2мб
zik13Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:00 | Сообщение # 283 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0.
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ВСЕ СДЕЛАЛ
zik13Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:38 | Сообщение # 284 | Тема: Концепт-арт
Dark wolf
Сейчас нет на сайте

ну как

Сообщение отредактировал zik13 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:39
zik13Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 285 | Тема: Платформер+Батл на Мечах
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
я кстать тоже скачал пригодится ))
zik13Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:18 | Сообщение # 286 | Тема: Помогите с проблемой
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
поставь событие отпускания клавиши ctrl . в создание пропиши image_speed или sprite_speed = нужная скорость
zik13Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:11 | Сообщение # 287 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди вот вопрос а фотошоп это adobe fоtoshop ?

Сообщение отредактировал zik13 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:11
zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:25 | Сообщение # 288 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
опять же полностью согласен с ilgamer

Желаю Удачи !

zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:15 | Сообщение # 289 | Тема: Смена спрайта при выстреле
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ilgamer не то слово ) скоро о господи обрушится нубские темы на форум )))

P.S тем 20 наверное терь упадет и новая игра готова ))))

Добавлено (12.12.2010, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (ilgamer)
С проблемами обращаются к Малахову а не на форум!

XDDDDDDD

zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:02 | Сообщение # 290 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
полностью согласен ilgamer
zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:35 | Сообщение # 291 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
блин вообще недопираю
zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:42 | Сообщение # 292 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote
вот именно - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что?

а выдает ошибку типо переменная соун_меню не открыта а у меня все правильно вот как я записал чтобы читался звук :

Code
sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi)

Добавлено (12.12.2010, 13:42)
---------------------------------------------
люди ну обьясните плиз

zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 08:05 | Сообщение # 293 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
вот именно - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что?

а выдает ошибку типо переменная соун_меню не открыта а у меня все правильно вот как я записал чтобы читался звук :

Code
sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi)
zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 01:57 | Сообщение # 294 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
да спс

Добавлено (12.12.2010, 01:57)
---------------------------------------------
люди обьясните в чем проблемма делал по уроку http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2239.0.html

вот код из собития крит объекта o_load_file :

Code

so_pistol=sound_add('resurs\sounds\so_pistol.wav',0,1);
so_shotgun=sound_add('resurs\sounds\so_shotgun.wav',0,1);
so_podbor=sound_add('resurs\sounds\so_podbor.wav',0,1);
so_padenie_gilzi=sound_add('resurs\sounds\so_padenie_gilzi.wav',0,1);
sound_menu=sound_add('resurs\sounds\sound_menu.wav',0,1);
sound_location1=sound_add('resurs\sounds\sound_location1.wav',0,1);
sound_location2=sound_add('resurs\sounds\sound_location2.wav',0,1);
sound_location3=sound_add('resurs\sounds\sound_location3.wav',0,1);
sound_location4=sound_add('resurs\sounds\sound_location4.wav',0,1);
sound_location5=sound_add('resurs\sounds\sound_location5.wav',0,1);
Heart=sound_add('resurs\sounds\Heart.wav',0,1);
so_zombi_1=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_1.wav',0,1);
so_zombi_2=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_2.wav',0,1);
so_zombi_3=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_3.wav',0,1);
so_uzi=sound_add('resurs\sounds\so_uzi.wav',0,1);
so_gun=sound_add('resurs\sounds\so_gun.wav',0,1);

во путь к папке со звуками

Мои документы/создание игр и программирование\arcade monster\shooter\resurs\sounds

zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 00:36 | Сообщение # 295 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Угол изображения.

эт как

Добавлено (12.12.2010, 00:36)
---------------------------------------------
вот в спраке нашел

point_direction(x1,y1,x2,y2) Возвращает направление от точки (x1,y1) до точки (x2,y2) в градусах.

zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 00:21 | Сообщение # 296 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
не понял почему второй патрон появляется в твоем исхе

Добавлено (12.12.2010, 00:21)
---------------------------------------------
а я понял это гильза

люди вот вопрос поясните эту команду :

Code
image_angle = point_direction (x, y, mouse_x, mouse_y)

я знаю что она делает но я хочу знать что значат ее составляющие

zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:05 | Сообщение # 297 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Unknown variable fs_normal

jnrhjqnt gthtvtyye. yjhvfk

Добавлено (11.12.2010, 17:52)
---------------------------------------------
откройте переменную фс_нормал

Добавлено (11.12.2010, 19:05)
---------------------------------------------
непомогло

zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:45 | Сообщение # 298 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Code
if weapon=3 {   
if uzi_patrons   
        { sprite_index=s_hero_uzi_f {alarm[2]=1}   
        canshoot=3   
        uzi_patrons-=1   
          
        with instance_create(x,y,o_bullet3)   
         {   
         sp=10   
         direction=other.direction-1+random(3)   
         xshift=lengthdir_x( 5,direction)   
         yshift=lengthdir_y(5,direction)   
         instance_create(x,y,o_gilza)   
            
         }j}
- узи
Code

if weapon=2 {   
       if shotgun_patrons   
        {sprite_index=s_hero_shotgun_f {alarm[1]=1}   
        canshoot=20    
        shotgun_patrons-=1   
           
        repeat(5)   
        with instance_create(x,y,o_bullet2)   
         {   
         sp=40   
         direction=other.direction-15+random(30)   
         xshift=lengthdir_ x(5,direction)   
         yshift=lengthdir_y(5,direction)   
         instance_create(x,y,o_gilza)}}   
       
- дробовик

Code
if canshoot<1 {  
if weapon=4 {  
if gun_patrons  
       {sprite_index=s_hero_gun_f {alarm[3]=1}  
       canshoot=3  
       gun_patrons-=1  
       with instance_create(x,y,o_bullet4)  
        {  
        sp=10  
        direction=other.direction-1+random(20)  
        xshift=lengthdir_x(5,direction)  
        yshift=lengthdir_y(5,direction)  
        instance_create(x,y,o_gilza)  
          
        }  
}  

}  
}
- гун

Code
if weapon=1 {  
canshoot=10  
      sprite_index=s_hero_f  
       alarm[0]=1  
      with instance_create(x,y,o_bullet)  
       {  
       sp=40  
       direction=other.direction-1+random(2)  
       xshift=lengthdir_x(5,direction)  
       yshift=lengthdir_y(5,direction)  
       instance_create(x,y,o_gilza)  
       }
- пистолет


Сообщение отредактировал zik13 - Суббота, 11 Декабря 2010, 13:51
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:36 | Сообщение # 299 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
покажи что в моем коде надо изменить
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:25 | Сообщение # 300 | Тема: Мои вопросы по game maker
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
тестану

Добавлено (11.12.2010, 13:25)
---------------------------------------------
непомогло

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг