Результаты поиска
|
|
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 00:34 | Сообщение # 281 | Тема: Концепт-арт |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| в фотошопе
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:26 | Сообщение # 282 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| кароче говоря файл пока что весит 2мб
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:00 | Сообщение # 283 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ВСЕ СДЕЛАЛ
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:38 | Сообщение # 284 | Тема: Концепт-арт |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ну как
Сообщение отредактировал zik13 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:39 |
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 285 | Тема: Платформер+Батл на Мечах |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я кстать тоже скачал пригодится ))
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:18 | Сообщение # 286 | Тема: Помогите с проблемой |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| поставь событие отпускания клавиши ctrl . в создание пропиши image_speed или sprite_speed = нужная скорость
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:11 | Сообщение # 287 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди вот вопрос а фотошоп это adobe fоtoshop ?
Сообщение отредактировал zik13 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:11 |
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:25 | Сообщение # 288 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| опять же полностью согласен с ilgamer Желаю Удачи !
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:15 | Сообщение # 289 | Тема: Смена спрайта при выстреле |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ilgamer не то слово ) скоро о господи обрушится нубские темы на форум ))) P.S тем 20 наверное терь упадет и новая игра готова )))) Добавлено (12.12.2010, 23:15) ---------------------------------------------
Quote (ilgamer) С проблемами обращаются к Малахову а не на форум! XDDDDDDD
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:02 | Сообщение # 290 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| полностью согласен ilgamer
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:35 | Сообщение # 291 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| блин вообще недопираю
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:42 | Сообщение # 292 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote вот именно - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что? а выдает ошибку типо переменная соун_меню не открыта а у меня все правильно вот как я записал чтобы читался звук : Code sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi) Добавлено (12.12.2010, 13:42) --------------------------------------------- люди ну обьясните плиз
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 08:05 | Сообщение # 293 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) вот именно - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что? а выдает ошибку типо переменная соун_меню не открыта а у меня все правильно вот как я записал чтобы читался звук : Code sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi)
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 01:57 | Сообщение # 294 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| да спс Добавлено (12.12.2010, 01:57) --------------------------------------------- люди обьясните в чем проблемма делал по уроку http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2239.0.html вот код из собития крит объекта o_load_file : Code so_pistol=sound_add('resurs\sounds\so_pistol.wav',0,1); so_shotgun=sound_add('resurs\sounds\so_shotgun.wav',0,1); so_podbor=sound_add('resurs\sounds\so_podbor.wav',0,1); so_padenie_gilzi=sound_add('resurs\sounds\so_padenie_gilzi.wav',0,1); sound_menu=sound_add('resurs\sounds\sound_menu.wav',0,1); sound_location1=sound_add('resurs\sounds\sound_location1.wav',0,1); sound_location2=sound_add('resurs\sounds\sound_location2.wav',0,1); sound_location3=sound_add('resurs\sounds\sound_location3.wav',0,1); sound_location4=sound_add('resurs\sounds\sound_location4.wav',0,1); sound_location5=sound_add('resurs\sounds\sound_location5.wav',0,1); Heart=sound_add('resurs\sounds\Heart.wav',0,1); so_zombi_1=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_1.wav',0,1); so_zombi_2=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_2.wav',0,1); so_zombi_3=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_3.wav',0,1); so_uzi=sound_add('resurs\sounds\so_uzi.wav',0,1); so_gun=sound_add('resurs\sounds\so_gun.wav',0,1); во путь к папке со звуками Мои документы/создание игр и программирование\arcade monster\shooter\resurs\sounds
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 00:36 | Сообщение # 295 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Угол изображения. эт как Добавлено (12.12.2010, 00:36) --------------------------------------------- вот в спраке нашел point_direction(x1,y1,x2,y2) Возвращает направление от точки (x1,y1) до точки (x2,y2) в градусах.
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 00:21 | Сообщение # 296 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| не понял почему второй патрон появляется в твоем исхе Добавлено (12.12.2010, 00:21) --------------------------------------------- а я понял это гильза люди вот вопрос поясните эту команду : Code image_angle = point_direction (x, y, mouse_x, mouse_y) я знаю что она делает но я хочу знать что значат ее составляющие
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:05 | Сообщение # 297 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Unknown variable fs_normal jnrhjqnt gthtvtyye. yjhvfk Добавлено (11.12.2010, 17:52) --------------------------------------------- откройте переменную фс_нормал Добавлено (11.12.2010, 19:05) --------------------------------------------- непомогло
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:45 | Сообщение # 298 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Code if weapon=3 { if uzi_patrons { sprite_index=s_hero_uzi_f {alarm[2]=1} canshoot=3 uzi_patrons-=1 with instance_create(x,y,o_bullet3) { sp=10 direction=other.direction-1+random(3) xshift=lengthdir_x( 5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza) }j} - узи Code if weapon=2 { if shotgun_patrons {sprite_index=s_hero_shotgun_f {alarm[1]=1} canshoot=20 shotgun_patrons-=1 repeat(5) with instance_create(x,y,o_bullet2) { sp=40 direction=other.direction-15+random(30) xshift=lengthdir_ x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza)}} - дробовик Code if canshoot<1 { if weapon=4 { if gun_patrons {sprite_index=s_hero_gun_f {alarm[3]=1} canshoot=3 gun_patrons-=1 with instance_create(x,y,o_bullet4) { sp=10 direction=other.direction-1+random(20) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza) } }
} } - гун Code if weapon=1 { canshoot=10 sprite_index=s_hero_f alarm[0]=1 with instance_create(x,y,o_bullet) { sp=40 direction=other.direction-1+random(2) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza) } - пистолет
Сообщение отредактировал zik13 - Суббота, 11 Декабря 2010, 13:51 |
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:36 | Сообщение # 299 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| покажи что в моем коде надо изменить
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:25 | Сообщение # 300 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| тестану Добавлено (11.12.2010, 13:25) --------------------------------------------- непомогло
|
|
| |