Результаты поиска
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:20 | Сообщение # 301 | Тема: Торквин против... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, не надо заливать)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:11 | Сообщение # 302 | Тема: Торквин против... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Garbager, Маркер, у вас двоих как обычно - ничего по делу
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 19:40 | Сообщение # 303 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, просто я уже имел с ним дело. Изначально, да, хотел на Констракте, ибо показался мне получше, но в итоге передумал в пользу ГМ. Добавлено (02.04.2013, 19:20) --------------------------------------------- P.S. Первый мой проект. Есть еще один, но там все на стадии разработки контента, я еще даже движок там не выбрал Добавлено (02.04.2013, 19:40) --------------------------------------------- По поводу геймплея (сегодня этим занимаюсь ибо приболел, и от температуры руки трясутся, ничего не могу осилить): как я уже говорил, у Майка есть способность телепатии - как следствие у него есть 2 абилки: оглушение врага мыслительным потоком на определенное время и распознавание невидимых наемников-призраков. Эти абилити имеют свойство прокачиваться соответственно - оглушение продлевается по времени, телепатический "радар" прокачивается так же по времени действия и по расстоянию действия. Отсюда вытекает, что герой получает опыт от проделанных действий и убийств. Помимо всего прочего будут мини-задания: как пример "найти ключ -> открыть дверь" или "найти чей-нибудь пад -> вернуть его владельцу -> получить важный предмет". В данный момент так же рассматриваю вариант диалогов героя с НПС
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 304 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, хахах) Прям как бревно тогда получится) Да я, наверно, все таки просто анимирую смерть в 2-х кадрах как в Doom
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 16:47 | Сообщение # 305 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за мотивацию
Добавлено (02.04.2013, 16:47) --------------------------------------------- Возник такой вопрос: есть спрайт противника, его анимация покадровая, но при смерти я хочу чтобы он преобразовался в регдол и свалился наземь по всем законам физики (т.е. регдол необходим только во время смерти). Есть ли предложения у вас как это можно реализовать в GM
P.S. есть вариант просто анимировать падение
Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 02 Апреля 2013, 16:48 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:48 | Сообщение # 306 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Настолько увлекся, что правила забыл почитать...
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:16 | Сообщение # 307 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кому интересно: Весит 5 мб из-за эмбиента
Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 02 Апреля 2013, 02:36 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:00 | Сообщение # 308 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, этим и занимаюсь сейчас Добавлено (02.04.2013, 02:00) ---------------------------------------------
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 18:35 | Сообщение # 309 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Creearc, уже работаю над этим. Спасибо за совет, не забывай, что это все не конечный вариант, да и границ у идеала нет... Мой выбор именно такой детализации героя можно обосновать тем, что мне сложно анимировать детальные спрайты (проблемы с этим) Добавлено (01.04.2013, 18:35) --------------------------------------------- P.S. Способность телекинеза дает Майку так же возможность оглушать врагов на определенное время
Сообщение отредактировал Max_Flint - Понедельник, 01 Апреля 2013, 18:33 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 18:18 | Сообщение # 310 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) Ахахха. Ранимый какой. Чо такой серьёзный?)
Не понимаю по какому поводу ты такой веселый
Цитата (woof) Сказал, что бросилось в глаза с первого взгляда. Дело твоё.
Как я по-твоему должен реагировать на такую "критику"?
Цитата (woof) А вообще ацтойно звучит. Цитата (woof) Руки - квадратные, не смотрятся вабще никак. Фон выглядит лучше, чем герой
Где конкретные замечания и предложения, как лучше сделать? Кроме слова "ацтой"?
Добавлено (01.04.2013, 18:18) --------------------------------------------- Майк отныне наделен суперспособностью - телепатией. Она помогает ему читать мысли некоторых врагов, а так же вычислять невидимок. Способность сильно ограничена количеством энергии (За идею благодарю своего друга - Slick6719)
Сообщение отредактировал Max_Flint - Понедельник, 01 Апреля 2013, 18:20 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:33 | Сообщение # 311 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Egoor) Довольно-таки сложно совмещать в одном человеке хорошие навыки программирование, моделирования и левел-дизайна.
Пока знаю таких только двоих, и то только с ГД.ру
Сообщение отредактировал Max_Flint - Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:33 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:58 | Сообщение # 312 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Тон помягче бы. Я тебе не твои дружки со двора. Проявляй уважение и не надо тут чокать
Цитата (Dimbot) А какой же он тогда супергерой?
Бэтмен о чем-нибудь говорит? Да, он не убивал людей. Но в данном случае у героя нет выбора. Возможно, что-то добавлю в будущем
Добавлено (01.04.2013, 15:56) --------------------------------------------- Цитата (Garbager) С такими навыками рисования вполне можно было бы сделать квест, отойти от клише платформеров.
Garbager, на данном этапе квест гораздо трудоемнее, в условиях ограниченности времени я выбрал именно жанр платформера по этим причинам. В будущем вполне вероятно, что могу сменить жанр, если это будет необходимо
Цитата (Garbager) Просто было бы не интересно играть в скриншоты, арт и мокапы
Ты рассуждаешь о ранних наработках уже как об игре...
Добавлено (01.04.2013, 15:58) --------------------------------------------- Цитата (woof) и назови уже игру CHRONOXIUM. а девастэтинг майк ацтойно немного выглядит.
Это мне решать
Цитата (woof) Руки - квадратные, не смотрятся вабще никак.
Исправлю
Цитата (woof) Фон выглядит лучше, чем герой.
Бред вообще
Сообщение отредактировал Max_Flint - Понедельник, 01 Апреля 2013, 16:07 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 07:49 | Сообщение # 313 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 02:35 | Сообщение # 314 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати о крузисе. Играю в 3 часть, уже нос к носу с альфа-цефом и тут беда...не могу его завалить. Смотрел даже прохождение, там видно, что стрелять нужно ему по глазам. Я стрелял 30 мин - ничего. Может все потому, что у меня версия пиратская (репак)?
Добавлено (01.04.2013, 02:35) --------------------------------------------- А кряк надо пофиксить просто
Сообщение отредактировал Max_Flint - Понедельник, 01 Апреля 2013, 01:31 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 23:52 | Сообщение # 315 | Тема: Cock who saves the world? [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PGames) разве я что то невозможное написал(абсурдное)?
Цитата (PGames) около 100 уровней
Цитата (PGames) Релиз планирую на 14 число.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:27 | Сообщение # 316 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Garbager, мокап, но не думаю, что это будет сложно реализовать. Сначала из спрайтов складываю уровень в редакторе, чтобы была полная картина того, что я задумываю, а уже потом переношу в конструктор
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:30 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:03 | Сообщение # 317 | Тема: Rise of Heroes |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anton93, кем ты будешь выступать в данном проекте?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:37 | Сообщение # 318 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, анимация конечно будет, но, если честно, ей я буду уделять не так много внимания, если только на основную
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:38 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:26 | Сообщение # 319 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GUI небольшое сделал
Добавлено (31.03.2013, 21:26) --------------------------------------------- P.S. у меня у одного гсуп тормозит?
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:25 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 19:50 | Сообщение # 320 | Тема: Cock who saves the world? [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PGames) около 100 уровней
Да уж
|
|
| |
|