Результаты поиска
|
|
Max_Flint | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 261 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Снимаю с участия. Продолжу через некоторое время
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:20 | Сообщение # 262 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) осколочно фугасный снаряд
Ах так вот оно что. Более бредового способа выбора снаряда я еще не видел...
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:09 | Сообщение # 263 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, что это за коробка с рекламой помады в правом углу?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 07:02 | Сообщение # 264 | Тема: Ultra Boy [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) пошел по моему пути
Сообщение отредактировал Max_Flint - Понедельник, 08 Апреля 2013, 07:06 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 06:22 | Сообщение # 265 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| StormT, да. Портеры отдельные покупать надо
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:29 | Сообщение # 266 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [_RHYME_], в общем, учи матан
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:02 | Сообщение # 267 | Тема: Требуется моделер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) Разве что можно требовать
Требовать? А кто в данном случае ТС такой, чтобы требовать?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:35 | Сообщение # 268 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) с формой подставки напортачил 2) раз есть тени справа, значит слева должны быть блики (это конечно не прямая зависимость, но в данном случае не мешало бы) 3) сам экран тоже должен чуточку бликовать
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:42 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 269 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [_RHYME_], синий квадрат что ли?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 270 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (|_RHYME_|) Я рисовал раньше меньшие объекты
Хм, а разница?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 271 | Тема: [3D] Refraction [TD] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати да, можешь и это еще посмотреть
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:54 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:49 | Сообщение # 272 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (|_RHYME_|) Пробовал добавить дизеринга, но плохо знаю как правильно им пользоваться
Если не ошибаюсь, то тебе надо знать основы теории светотени. Ну или же много моделить...
Цитата (|_RHYME_|) Минут 40
Што?
Цитата (|_RHYME_|) Образ был взят с урока
Образ куба?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:45 | Сообщение # 273 | Тема: [3D] Refraction [TD] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| именно hard painted
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:28 | Сообщение # 274 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) СМАРИТЕ КАК КРУТА У НАС ВСЁ КВАДРАТНОЕ ПИКСЕЛИ ГИГАНТСКИЕ МАЙНКРАФТ ВО ВСЕ ПОЛЯ
=(
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:21 | Сообщение # 275 | Тема: [3D] Refraction [TD] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, не обязательно. Лучше посмотри уроки по созданию hard painted текстур
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:25 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:19 | Сообщение # 276 | Тема: [3D] Refraction [TD] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Механика норм
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:20 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 07:18 | Сообщение # 277 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ясно
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 06:25 | Сообщение # 278 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) а вот какую пользу несёшь ТЫ для этого сайта?
А ты?Добавлено (07.04.2013, 06:25) ---------------------------------------------
Цитата (allxumuk) Shkololo_Killer, а на чём ты делаешь игры? Т.е. на чём ты говоришь всем, что делаешь игры?
Аналогичный вопрос к тебе, allxumuk
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 08:06 | Сообщение # 279 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В таком случае пока не заморачивайся к графикой, лучше основу пиши и геймплей нормальный сделай
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:39 | Сообщение # 280 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JavaSE, вопрос не в том, что запрещают, а в том, каковы твои мотивы
|
|
| |