Результаты поиска
|
|
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:40 | Сообщение # 321 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, аа, ну это я тоже реализую само собой)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:40 | Сообщение # 322 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) там где скалы и ступеньки
?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:39 | Сообщение # 323 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Botanzek49) эффект паралакса
Знал бы я еще что это?)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:32 | Сообщение # 324 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Praron, я еще подумаю над этим) Несвоевременно пока это Добавлено (31.03.2013, 17:32) ---------------------------------------------
Цитата (Max_Flint) Как-то по-моему не совсем он вписывается в общий стиль.
Мне почему то кажется, что я его просто криво выполнил
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:27 | Сообщение # 325 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, значит так и оставлю...work in progress
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:28 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:19 | Сообщение # 326 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, видел уже
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:20 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:19 | Сообщение # 327 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Мне так тоже нравится
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:20 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:18 | Сообщение # 328 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, попробую, спс Добавлено (31.03.2013, 17:18) --------------------------------------------- MasTerilDar, не играл
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:11 | Сообщение # 329 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dimbot) жаль, учиться придется
Аналогично. До сих пор я не имел дело вплотную с какими-либо движками или конструкторами...так, мимо проходилДобавлено (31.03.2013, 17:11) ---------------------------------------------
Цитата (MasTerilDar) Я упоролся
Я ведь так и знал) Скоро поправлюДобавлено (31.03.2013, 17:11) --------------------------------------------- P.S. Уровень размытия еще покручу
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:04 | Сообщение # 330 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Друзья, у меня маниакальное желание что-то заблурить) Я объясняю это тем, что нужно резко разграничивать передний и задний планы. Что вы думаете по этому поводу?
Добавлено (31.03.2013, 17:04) --------------------------------------------- Еще дальше сзади будут уже силуэты зданий. Хочу сделать еще один слой чуть ближе, чем фокус камеры
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:05 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 03:25 | Сообщение # 331 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, кстати о бэках. Вдохновился игрой Mutant Mudds. Там реализовано 3 игровых слоя в одной сцене. Нечто подобное хочу сделать
Добавлено (31.03.2013, 03:25) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 04:16 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:55 | Сообщение # 332 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ИМХО. серъезность у пиксельных игр? вы шутите? - разве что сюжетом.
EvilT, имел ввиду по сравнению со старым
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:52 | Сообщение # 333 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, я люблю олдскул, отсюда и пиксельную графику в частности. Хочу научиться... Добавлено (31.03.2013, 01:52) ---------------------------------------------
Цитата (EvilT) хотя старенький чибизм мне нравился поболее
Хочу дать игре более мрачную атмосферу и некую серьезность
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:37 | Сообщение # 334 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, разница?
Добавлено (31.03.2013, 01:37) --------------------------------------------- продолжаю эксперименты над стилем:
остановился пока на этом
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:44 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 335 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 21:00 | Сообщение # 336 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, эффект фокусировки камеры на передний план. Так задний план не будет с ним сливаться
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:36 | Сообщение # 337 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, нет)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:28 | Сообщение # 338 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:58 | Сообщение # 339 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет изменится Добавлено (30.03.2013, 15:58) ---------------------------------------------
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:02 | Сообщение # 340 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Графику переделаю, а Майку добавлю способность превращаться в демона при накопленном достаточном кол-ве ярости (зависит от кол-ва убитых врагов)
|
|
| |