Результаты поиска
|
|
andre_y | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 301 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, Цитата (LunarPixel) Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Что непонятного то?
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 302 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Garbager, Ты обкурился?
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:57 | Сообщение # 303 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) Для примера У меня касперский на картинку ругается.( Перезалей плиз.
Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 29 Марта 2013, 12:57 |
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:21 | Сообщение # 304 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Нет, я мышкой рисую Я тоже. Это не отговорка.
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:28 | Сообщение # 305 | Тема: вакансия левел-дизайнера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MasTerilDar) где пробел после точки А где знак вопроса? Грамотей блин.
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 28 Марта 2013, 19:29 |
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:01 | Сообщение # 306 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я тоже может быть поучаствую. Но тему пока создавать не буду. Порисовал на тему. Возможно такой будет гг
|
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:59 | Сообщение # 307 | Тема: рандом скорости |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скрытый мат. Жди бана.
Сообщение отредактировал andre_y - Вторник, 26 Марта 2013, 15:59 |
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:40 | Сообщение # 308 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gamiron 4 уже рядом Звучит как название голливудского фильма.
|
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:37 | Сообщение # 309 | Тема: Проблема с Indievania |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, Ты регистрировался как разработчик?
|
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:13 | Сообщение # 310 | Тема: Помощь по Desura |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, Жди когда одобрят, потом добавишь. Там вроде так
Сообщение отредактировал andre_y - Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:14 |
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 19:57 | Сообщение # 311 | Тема: Создаю платформер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 208, Я имею ввиду примеры работ в качестве художника.
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 19:12 | Сообщение # 312 | Тема: Создаю платформер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата В команду нужны:Художник,Программист В команде:я (художник) Ну а примеры работ? И зачем тебе еще один художник?
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 17:46 | Сообщение # 313 | Тема: BounceMod Beta |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата После основного импульса подталкивайте мышкой, и тогда пройдёт! С этим я еще как то справился. Но здесь вообще по моему нереально пройти.
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 17:20 | Сообщение # 314 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 19:15 | Сообщение # 315 | Тема: Петля Свободы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как песенка называется? лол
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 16:30 | Сообщение # 316 | Тема: Как вы относитесь к энциклопедии: lurkmore.to |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нейтрально. Что есть лурка что ее нет. Она мне еще не чем не помогла но и плохого тоже ничего не сделала.
|
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 317 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Спасибо то что надо. +
|
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 17:34 | Сообщение # 318 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подскажите плиз. Как реализовать чтобы все объекты с гравитацией летели в одну точку?
Сообщение отредактировал andre_y - Понедельник, 11 Марта 2013, 17:36 |
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 19:03 | Сообщение # 319 | Тема: Исходники, как с ними работать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Chemodan, Тебе сюда.
|
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 15:06 | Сообщение # 320 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 3д с видом сбоку. Не видел такое trine не?
Сообщение отредактировал andre_y - Воскресенье, 03 Марта 2013, 15:07 |
|
| |