Вторник, 23 Апреля 2024, 12:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Fargost [353]
Результаты поиска
FargostДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:05 | Сообщение # 281 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, это комплимент =)

FargostДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 10:53 | Сообщение # 282 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Однако хитрожопый falcoware, =D
Думаю вот портануть SAS в хтмл, примете?


FargostДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 23:55 | Сообщение # 283 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чувак под стулом =D

FargostДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 23:35 | Сообщение # 284 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FalcowareAdvertising, а можете дать хоть 10 ссылок на торрент-трекеры где вы размещаете игры, можно в лс

FargostДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 00:17 | Сообщение # 285 | Тема: THOTMUS - [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marouder, каждому свое, кто-то любит стресс снимать мясной стрельбой, а кто-то раскрытием мира =)

FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:37 | Сообщение # 286 | Тема: Музыка в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
sound_play(choose(sound1,sound2,sound3 и так далее))




Сообщение отредактировал Fargost - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:37
FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:15 | Сообщение # 287 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, где написано что это круто? И вообще пиксель в 5-ти кратном увеличении, вроде никто не запрещал, так что твои возгласы вполне не обоснованы =\

FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:03 | Сообщение # 288 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

вот, вот это пиксель арт =)




Сообщение отредактировал Fargost - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:03
FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:43 | Сообщение # 289 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Да увидел, спасибки =)

FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:40 | Сообщение # 290 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сюда кидаю подающие надежду арты =)

FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 291 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну заводи переменную, отвечающую за нахождение на определенном плане, и при столкновении проверяй эту переменную
Думаю должно проканать


FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 292 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cryonix)
ногами сильно не пинать

Вот этого никогда не понимал, зачем кидать то, что ты и сам знаешь голый треш, вот зачем?


FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:52 | Сообщение # 293 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
Дела идут плохо,вдохновение пропало

Дать в помощь волшебный пендаль ? =D


FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:29 | Сообщение # 294 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Durbek, игры то для детей и мамочек, так что делай выводы =)




Сообщение отредактировал Fargost - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:29
FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:06 | Сообщение # 295 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Durbek,
Код
if y>coll.y
     {move_contact_solid(direction,speed)
     vspeed=0
     gravity=0
     }
if y<coll.y
     {
     vspeed=0

     gravity=1
     }

Я использую такой код, вроде никуда не проваливается, нигде не застревает


FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 13:57 | Сообщение # 296 | Тема: Как создать меню?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используй виды, и не будет проблем

FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 11:16 | Сообщение # 297 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код

if place_free(x,y+1)
       {gravity=1}
       else
       {gravity=0}

Ты этот код используешь?
Или какой-то иной?




Сообщение отредактировал Fargost - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 11:16
FargostДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 21:56 | Сообщение # 298 | Тема: Как создать меню?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну приклепил бы изображение того, что ты хочешь реализовать, т.к. не все играли в стрит файтер =\

FargostДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:57 | Сообщение # 299 | Тема: NuperMan
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так вот чей рыцарь то =)
Жду с нетерпением




Сообщение отредактировал Fargost - Суббота, 06 Апреля 2013, 20:58
FargostДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 17:38 | Сообщение # 300 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ruevit-shadow)
Скрины моделей, это по вашему "ничего"?


Ну один скрин, это "ничего"
Штук 5-10 бы




Сообщение отредактировал Fargost - Суббота, 06 Апреля 2013, 17:38
Форум игроделов » Записи участника » Fargost [353]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг