Результаты поиска
| | |
Fargost | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:52 | Сообщение # 322 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, Сделал что-то более менее, по твоему мнению интересное, выпускаешь новую версию. Или же добавил с десяток нововведений, обновил И что там такое весит на 6 мб =\
Сообщение отредактировал Fargost - Четверг, 14 Марта 2013, 20:55 |
|
| |
Fargost | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 20:43 | Сообщение # 323 | Тема: Влюбился во сне! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| woof, Цитата (woof) мужЫцкой жизни Может ты так говоришь, потому что тебя жизнь на колени ставила?
|
|
| | |
Fargost | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:58 | Сообщение # 325 | Тема: Собственный Шрифт В Игре! Game Maker8.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата из справки Цитата font_add_sprite(spr,first,prop,sep) Добавляет новый шрифт и возвращает его индекс. Шрифт создается из спрайта. Спрайт должен содержать отдельный кадр для каждого символа. first указывает индекс первого символа в шрифте. Например, используйте ord('0'), если ваш спрайт содержит только цифры. prop указывает, пропорционален ли шрифт. В пропорциональном шрифте, для каждого символа ширина ограничивающего прямоугольника используется как ширина символа. А sep указывает пространство, которое должно отделять символы горизонтально. Типичное значение лежит между 2 и 8 в зависимости от размера шрифта.
|
|
| | |
Fargost | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:34 | Сообщение # 327 | Тема: Генерация мира(2d) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажу только одно, используй циклы с массивами Ничего сложного в в простенькой генерации нет, ее то и начинающий прогер напишет
Сообщение отредактировал Fargost - Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:35 |
|
| | | | | |
Fargost | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 332 | Тема: [2D] - Dead Again |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется или это чуть переделанный исходник ? Кстатии вот ссыль на тему с игрой А вот и исходник
Сообщение отредактировал Fargost - Суббота, 02 Марта 2013, 18:05 |
|
| | | |
Fargost | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 14:41 | Сообщение # 335 | Тема: Пропажа очков при переходе в другую комнату! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) нафига глобальные???????????? я вот вобще глобальными переменными не пользуюсь потому как их нельзя использовать в разных обьектах а обычную переменную с одним именем можно в кучу обьектов запихать. на счет пропажи очков: если тебе нужно чтоб при переходе на другую комнату у гг оставались неизменными все переменные нужно поставить галочку в настройках гг возле опции "постоянный"(presistent) если нужно чтоб неизменной была только одна переменная то проще создавать отдельный обьект и в него писать эту переменную и уже его делать постоянным
|
|
| | | | |
Fargost | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 13:56 | Сообщение # 339 | Тема: 1раз/2шага |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| //create: alarm[0]=room_speed*2
//alarm[0]: image_speed=изменение на что надо alarm[0]=room_speed*2
Вроде, так
Сообщение отредактировал Fargost - Четверг, 21 Февраля 2013, 14:57 |
|
| |
Fargost | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 11:41 | Сообщение # 340 | Тема: Ищу людей для команды! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет, описание, диздок, нароботки,план работ Где? Люди не пойдут невесть куда..
Сообщение отредактировал Fargost - Четверг, 21 Февраля 2013, 11:42 |
|
| |
|