Пятница, 26 Апреля 2024, 16:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Fargost [353]
Результаты поиска
FargostДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 321 | Тема: [3D] - World Light - [SandBox]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Nitro,

Вполне не объяснимо, человек спросил чем занимается отдельно каждый из них =\


FargostДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:52 | Сообщение # 322 | Тема: [2D] Арканоид 0.3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, Сделал что-то более менее, по твоему мнению интересное, выпускаешь новую версию.
Или же добавил с десяток нововведений, обновил
И что там такое весит на 6 мб =\




Сообщение отредактировал Fargost - Четверг, 14 Марта 2013, 20:55
FargostДата: Среда, 13 Марта 2013, 20:43 | Сообщение # 323 | Тема: Влюбился во сне!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
woof,
Цитата (woof)
мужЫцкой жизни

Может ты так говоришь, потому что тебя жизнь на колени ставила?


FargostДата: Среда, 13 Марта 2013, 20:39 | Сообщение # 324 | Тема: Влюбился во сне!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Чувак встреться с ней, пригласи погулять, а там дальше поймешь твое или не твое

FargostДата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:58 | Сообщение # 325 | Тема: Собственный Шрифт В Игре! Game Maker8.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата из справки
Цитата
font_add_sprite(spr,first,prop,sep) Добавляет новый шрифт и возвращает его индекс. Шрифт создается из спрайта. Спрайт должен содержать отдельный кадр для каждого символа. first указывает индекс первого символа в шрифте. Например, используйте ord('0'), если ваш спрайт содержит только цифры. prop указывает, пропорционален ли шрифт. В пропорциональном шрифте, для каждого символа ширина ограничивающего прямоугольника используется как ширина символа. А sep указывает пространство, которое должно отделять символы горизонтально. Типичное значение лежит между 2 и 8 в зависимости от размера шрифта.


FargostДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 16:23 | Сообщение # 326 | Тема: Генерация мира(2d)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
для SC

Чувак тут GM как бы обсуждается =\\


FargostДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:34 | Сообщение # 327 | Тема: Генерация мира(2d)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажу только одно, используй циклы с массивами
Ничего сложного в в простенькой генерации нет, ее то и начинающий прогер напишет




Сообщение отредактировал Fargost - Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:35
FargostДата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 328 | Тема: [2D]-Miners (Шахтёры)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anromeda,кстатии, я тоже твой соперник =D, у меня проект под названием My job: miner, удачи в разработке biggrin

FargostДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:06 | Сообщение # 329 | Тема: Нужен 2d художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помножь на 10 и к тебе стекутся средняковые пиксель-артисты

FargostДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:51 | Сообщение # 330 | Тема: [2D] Арканоид 0.3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь врагов, добавь прокачку доски, к этой доске прикрути хп, добавь бонусы в виде увеличении\уменьшении доски, прикрути пушку к доске и еще много чего можно добавить, но вот нужно пораскинуть немного

FargostДата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:16 | Сообщение # 331 | Тема: [2D] - Dead Again
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чувак я в эту переиграл более 10 часов, мне довольно все знакомо, и не пытайся увельнуть, хозяева проекта доказали что это их творение =\

FargostДата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 332 | Тема: [2D] - Dead Again
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется или это чуть переделанный исходник ?
Кстатии вот ссыль на тему с игрой
А вот и исходник




Сообщение отредактировал Fargost - Суббота, 02 Марта 2013, 18:05
FargostДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:31 | Сообщение # 333 | Тема: Нужен художник!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да вроде не я автор топика, хотя в художнике не откажусь =)


FargostДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:12 | Сообщение # 334 | Тема: Нужен художник!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


FargostДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 14:41 | Сообщение # 335 | Тема: Пропажа очков при переходе в другую комнату!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
нафига глобальные????????????
я вот вобще глобальными переменными не пользуюсь потому как их нельзя использовать в разных обьектах
а обычную переменную с одним именем можно в кучу обьектов запихать.
на счет пропажи очков:
если тебе нужно чтоб при переходе на другую комнату у гг оставались неизменными все переменные нужно поставить галочку в настройках гг возле опции "постоянный"(presistent)
если нужно чтоб неизменной была только одна переменная то проще создавать отдельный обьект и в него писать эту переменную и уже его делать постоянным



FargostДата: Среда, 27 Февраля 2013, 19:08 | Сообщение # 336 | Тема: clubprog.ru набирает команду для разработки игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, вам то какая разница сколько народу ему необходимо для разработки, главное воплотить, хотя про баллы это уг

FargostДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 15:23 | Сообщение # 337 | Тема: Турнир по Dota 2 Dcup # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Fargost
2. f_a_r_g_o_s_t
3. одиночка


FargostДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:58 | Сообщение # 338 | Тема: 1раз/2шага
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя GM 8?

FargostДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 13:56 | Сообщение # 339 | Тема: 1раз/2шага
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
//create:
alarm[0]=room_speed*2

//alarm[0]:
image_speed=изменение на что надо
alarm[0]=room_speed*2


Вроде, так




Сообщение отредактировал Fargost - Четверг, 21 Февраля 2013, 14:57
FargostДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 11:41 | Сообщение # 340 | Тема: Ищу людей для команды!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет, описание, диздок, нароботки,план работ
Где? Люди не пойдут невесть куда..




Сообщение отредактировал Fargost - Четверг, 21 Февраля 2013, 11:42
Форум игроделов » Записи участника » Fargost [353]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг