Результаты поиска
|
|
AnotherNoob | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 19:14 | Сообщение # 281 | Тема: Осторожно облачность (Scirra construct) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kolik, мне очень понравилось! Обожаю разрушение!!!!
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:11 | Сообщение # 282 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, ))) Надо мне тоже, что-ли, книгу по С++ перечитать... C# вот выучу, буду на XNA писать....
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:10 | Сообщение # 283 | Тема: Half-Life: Day of the Invasion |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| asssasssin, на стим выложите) Как бесплатное дополнение к ХЛ1 будет) Добавлено (31.08.2010, 16:10) --------------------------------------------- Люди, да что вы к ним пристали? Это мод для Халвы, а не игра на юдк...
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:00 | Сообщение # 284 | Тема: Оцените дизаин сайта - pishy3d.ucoz |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pishy3d, норм. Мне понравилось. Над контентом тож работаешь. Молодец.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:52 | Сообщение # 285 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, подписываюсь под каждым словом. Quote (Поварёнок) С++ для новичка это очень сложно. да что ж вы все его боитесь?
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22:27 | Сообщение # 286 | Тема: FIL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, ты сначала сделай а потом уже посетителей ищи)
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 287 | Тема: FIL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, развивай! И лучше бы ты не форумом всё это сделал... Учиться жутко неудобно тогда!
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:05 | Сообщение # 288 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, вот вот.... я уже в 6 классе начинал С++ учить... andarky, спасибо за прояснение ситуации!
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 289 | Тема: Ищу движки использующие C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| O_N, NeoAxis.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 290 | Тема: Выбор 3D-редактора |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, за 5-6 часов?) Ну это смотря с какой скоростью вы читаете... Я вот, кстати, тоже в моделировании ни бум бум, подскажите мне простой 3д редактор для создания небольших моделей, которые потом можно было бы использовать в FPSCreator'е. Тоесть мне не нужно высокополигональную модель монстра, мне нужны ящики, бочки, столы. Так же хотеось бы со специальным инструментом для деревьев.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 291 | Тема: Какой ЯП выбрать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ivanov-ri, если ЯП первый, то советую Basic или Pascal(PascalABC). Однако после паскаля лучше на Delphi не иди, а то паскалистом до скончания веков своих останешься)) Потом уже смело на С++ и C# сможешь переходить.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:42 | Сообщение # 292 | Тема: Сходки в Санкт-Петербурге |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как же мне жаль, что все мы живём так далеко друг от друга...
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:01 | Сообщение # 293 | Тема: Всем пока... не вижу себя как программиста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты реально оставайся.... Не прогером так другим кем-нить будешь.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 13:08 | Сообщение # 294 | Тема: нужен Исходник TDS с элементами RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ещё мой, поскромнее. правда он недоработанный, и там нет многого из того что ты сказал. Однако там всё закомментировано - сразу GML код поймёшь. Ссылка в подписи. Quote (gamerX) Chaos Engine супер движок для ГМ! ОТ ЕмСалат! СКАЧАТЬ Ага, его тоже советую.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:32 | Сообщение # 295 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Necron, вроде бы нет... НО ОТКУДА ТАКОЙ РАЗМЕР?
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:59 | Сообщение # 296 | Тема: Моя песня про GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| eventide, хорошо, что с аккордами) Я сыграл на гитаре... Хотя слова лучшего оставляют желать...
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:16 | Сообщение # 297 | Тема: Storm(Map001)-Игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как нистранно, скрины даже очень ничего... Удачи в разработке!
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 298 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FSX, спасибо. Suirtimid, PGE есть... А вообще в инете куча примеров платформера) Да и честно сказать, сейчас неохота уже делать для чего-то другого) Вот после выхода Monsters Colony мы сделаем из двига конфетку. А потом займёмся 2.0 версией, там будет инструментарий. Ну исходник, ессно, предоставлю)Добавлено (19.08.2010, 14:54) --------------------------------------------- Сейчас движок после выхода Monsters Colony будет полностью переведён на ООП скриптовую архитектуру.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 13:22 | Сообщение # 299 | Тема: Silent Walk FPS Creator 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы просто неразобрались... Там всё понятно.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 22:32 | Сообщение # 300 | Тема: Нужна помощ в игре типа Pac-man |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vlad4999, просто прежде чем на форум лезть, статьи бы почитали, примеры посмотрели...
|
|
| |