Результаты поиска
|
|
Notin | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:16 | Сообщение # 281 | Тема: 50 000 пользователь на сайте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Юбилей GcUp'a
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:56 | Сообщение # 282 | Тема: [2D] Survive |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dima758, на карте установлен 1 респ, он респает 1-го зомби каждую минут, максимальное кол-во 5. Это просто демка.
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 283 | Тема: [2D] Survive |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Zuduka21, это маркетинговый ход
Добавлено (01.07.2013, 08:23) --------------------------------------------- Изменения: Теперь зомби в тандеме не ходят, а то как змейка. Рандомный спавн лута, в доме от 1-ой до 4-ех вещей. Банки спавнятся с вероятность 3 к 4, полезный лут 1 к 4 Нарисовал один домик
Баги: Зомби могут застрять в стене Спавн зомби не всегда рандомен (застревают друг в друге Во-время юзания лута, пер тратит патроны.Добавлено (01.07.2013, 13:24) --------------------------------------------- Выложу демку: демко. про баги говорите, исправлю
Twitter ВКонтакте
Сообщение отредактировал Notingham - Понедельник, 01 Июля 2013, 08:38 |
|
| |
Notin | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:10 | Сообщение # 284 | Тема: [2D] Survive |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, это пока "черновик", графика и общая система будет изменяться
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 285 | Тема: [2D] Survive |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, это пиджак
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:33 | Сообщение # 286 | Тема: Нужен художник! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NazAl, какой стиль?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:29 | Сообщение # 287 | Тема: [2D] Survive |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: TDS, Sandbox На каком движке/конструкторе: Game Maker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: DayZ, Survival Alone Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Нет Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая
Небольшая история: Вообщем игра по типу DayZ, т.е Sandbox с элементами выживания. В игре также присутствуют зомби лут, оружие.
Особенности: Большой открытый мир. Почти неограниченные возможности. Ячейковый инвентарь Смена дня и ночи
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:37 | Сообщение # 288 | Тема: [2D] - Winter Hunter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, забыл галочку убрать Сейчас нормальную выложу.
Добавлено (29.06.2013, 21:37) --------------------------------------------- Админы, ребята, просьба закрыть тему, т.к проект до 10-11 июля замораживается.
Twitter ВКонтакте
Сообщение отредактировал Notingham - Суббота, 29 Июня 2013, 21:37 |
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:48 | Сообщение # 289 | Тема: Система голода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, это был сарказм
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:46 | Сообщение # 290 | Тема: Система голода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, время в милисекундах?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 291 | Тема: Система голода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, у меня есть переменная golod, она равна 10, как сделать так что-бы каждую минут отнималась единица?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:44 | Сообщение # 292 | Тема: Система голода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название говорит само за себя.
Сам принцип я знаю Есть переменная golod равная 10 Через каждые 5 минут отнимается 1, а дальше додумать проще простого.
В чем весь вопрос, как лучше это сделать? И как ждать столько времени?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 09:01 | Сообщение # 293 | Тема: [2D] - Winter Hunter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, исправил, спасибо. Добавлено (29.06.2013, 09:01) --------------------------------------------- Выложу небольшую демку
Скачать
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 07:35 | Сообщение # 294 | Тема: Stealth Bastard сделан на GameMakerStudio!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Gun Point тоже сделана на Game Maker'e
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 07:26 | Сообщение # 295 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, это и твоя проблема
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 19:20 | Сообщение # 296 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой перонаж лучше, левый или правый? Они разными способами нарисованы.
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:19 | Сообщение # 297 | Тема: Самое противное. Форумная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper противнее чем 3
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:18 | Сообщение # 298 | Тема: ДеОбломай-ка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Взломали gcup.ru TLT взломал свой-же сайт.
Скучно
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:13 | Сообщение # 299 | Тема: Какую музыку послушать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Полсушай Any Given Days, Helia.
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:00 | Сообщение # 300 | Тема: [2D] - Winter Hunter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Beatrate, это не газовая, туда дрова загружаются и поджигаются.
Twitter ВКонтакте
Сообщение отредактировал Notingham - Пятница, 28 Июня 2013, 15:27 |
|
| |