Вторник, 09 Сентября 2025, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AevienДата: Четверг, 21 Мая 2015, 15:16 | Сообщение # 281 | Тема: WWWForm передать переменные из unity в php [Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну если так работает, то и используй так, а в первом варианте вроде все правильно. Кстати, ты ставил разрешение для Юнити на стороне сервера?
AevienДата: Четверг, 21 Мая 2015, 15:15 | Сообщение # 282 | Тема: Ландшафт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Вот есть некоторые Ассеты

Voxel Terrain Engine

TerrainComposer Этот мне понравился очень. Там тоже есть создание пещер. Кстати, я не покупал у него, а так попросил, он мне дал архив последней на тот момент версии бесплатно smile
AevienДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:17 | Сообщение # 283 | Тема: 3dmax и CryEngine3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тогда проверь все пути. Они должны быть на английском, желательно без пробелов.
AevienДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 06:37 | Сообщение # 284 | Тема: 3dmax и CryEngine3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проверь, все ли в твоих настройках в согласии с этим Если ошибка происходит отпиши.

Вот тут, кстати, есть еще информация и еще вот тут


Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 17 Мая 2015, 08:43
AevienДата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:12 | Сообщение # 285 | Тема: Обрезка спрайта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Этого добиться можно при помощи написания своего шейдера. Для этого нужно изучить документацию по их программированию. Понятно, что трудно, но направление я тебе дал точное. Успехов! smile
AevienДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:38 | Сообщение # 286 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Думаю продолжай писать, только в том случае, если реально в этой сфере планируешь работать дальше, а иначе лучше берись за то, что тебе сейчас действительно необходимо. Успехов!!! smile
AevienДата: Среда, 13 Мая 2015, 15:35 | Сообщение # 287 | Тема: Полный курс по CRYENGINE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодцы, ребята! Вам есть, что показать. smile
AevienДата: Среда, 13 Мая 2015, 14:36 | Сообщение # 288 | Тема: [2D]Flappy Ball[Головоломка]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодец! smile
AevienДата: Среда, 13 Мая 2015, 02:55 | Сообщение # 289 | Тема: Cyclop. Браузерный мультиплеерный шутер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично! smile
AevienДата: Вторник, 12 Мая 2015, 16:51 | Сообщение # 290 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично! Проголосовал smile
AevienДата: Вторник, 12 Мая 2015, 16:48 | Сообщение # 291 | Тема: сайт - галерея или портфолио
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для этого пойдет Вордпресс. Ничего особо изучать не нужно. В библиотеке шаблонов можно найти то, что тебе нужно. Успехов! smile
AevienДата: Вторник, 12 Мая 2015, 16:32 | Сообщение # 292 | Тема: реалистичная грязь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Такую интересную фишку я видел в Cryengine 3
AevienДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 14:47 | Сообщение # 293 | Тема: Ищу программиста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Неплохие наработки, мне очень нравятся. Да и сайт здорово с ними смотрится smile
AevienДата: Суббота, 09 Мая 2015, 16:05 | Сообщение # 294 | Тема: Импорт из Far Cry 3 в CryENGINE 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
Вот здесь не верно так как Far Cry из самого первого всегда делался на очень модифицированном Cryengine первом (точнее 2-3
и т.д)
Об этом не знал. smile
AevienДата: Суббота, 09 Мая 2015, 14:21 | Сообщение # 295 | Тема: RAPTOR Game Engine
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Это всё полностью с "0"? Что то оформление какое то знакомое...похоже на WordPress

Цитата JackNazaryan ()
DeadDay, о Bootstrap слышали? Мы его используем. Админка похожа, но здесь шаблон другой
Как раз хотел сказать про то, что это Bootstrap. Отличный фрэймворк. Я его использую для всех сайтов, что делаю клиентам на заказ. smile

Добавлено (09 мая 2015, 14:21)
---------------------------------------------
JackNazaryan, молодцы! Вперед ребята!

AevienДата: Суббота, 09 Мая 2015, 14:08 | Сообщение # 296 | Тема: Импорт из Far Cry 3 в CryENGINE 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Этого бесполезно добиваться
Ну вообще то этот сайт и создан для того, чтобы задавать любые вопросы относительно игр и отправлять людей искать ответ в гугле это то же самое, что просто говорить им, что нечего ловить на этом сайте, ведь есть места, которые лучше чем он(Например Google). dry
Цитата basist ()
а вообще есть ли игры, из которых, партирование персонажей возможно?????
Портировать вообще можно что угодно и откуда угодно, но настраивать все равно необходимо. Напрямую ты не портируешь ни одну модель. Все модели обязаны быть настроены по Cryengine 3. smile
AevienДата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:20 | Сообщение # 297 | Тема: Импорт из Far Cry 3 в CryENGINE 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет, нельзя. После компиляции проекта все ассеты в нем шифруются специальным ключом. И насколько мне известно, Far Cry 3 сделан не на Cryengine 3, да и вообще он сделан не на Крайтековской версии движка.

Сообщение отредактировал Aevien - Пятница, 08 Мая 2015, 18:20
AevienДата: Среда, 06 Мая 2015, 11:59 | Сообщение # 298 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
не офигели ли они? напомню что они вообше не имею право использовать торговую марку CryEngine,
Ооо! А это почему же? dry
AevienДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 11:43 | Сообщение # 299 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
А на край я не жалуюсь офигенный двиг, проблем 00!!
Ооооо! Как же это вы, коллега, ошибаетесь! Сильно! Очень сильно ошибаетесь! Cryengine для пользователя, который мало, что знает и мало имеет опыта - ОГРОМНАЯ ЦЕЛАЯ ПРОБЛЕМА. Уж поверьте, не из личного опыта знаю, но знаю ребят, которые ломались на маленьких подводных камнях, а там их целый Камаз кто-то выгрузил biggrin
AevienДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 14:00 | Сообщение # 300 | Тема: Отсутствует инструмент Voxel object
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Spaceship, данный инструмент более не поставляется с Cryengine 3 и в версии 3.7 официально объявлен устаревшим и удален полностью. Пещеру можно сделать при помощи инструмента Hole и Design. Пример такой пещеры есть в версии 3.6. Успехов! smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг