Результаты поиска
| |
Scottys | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:36 | Сообщение # 261 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, думаю, скинуть че-нить свое =))) Вот, ток вчера начал учиться рисовать в объеме и цвете, концепт для игры на наш конкурс, поза взята из урока, пока общая картина требует доработки, рисовал сначала карандашом, обвел ручкой и потом уже фотошоп - оригинал, случайно часть силуэта обвел - цвет в фотошопе, сильно ногами не бейте, я пока еще не очень в этом шарю, да и рисую на компе мышкой =) хм, ну еще подруга, ток сеня попробовал с фотки че-нить такое замутить =) в стиле Роя Лихтенштейна и Pop-art
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
Сообщение отредактировал Scottys - Вторник, 02 Февраля 2010, 20:40 |
|
| |
Scottys | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 20:00 | Сообщение # 262 | Тема: [deleted] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а ты сам то сделай =) это ж очень легко!
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:13 | Сообщение # 263 | Тема: UG Studio: набор в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, посмотрел сайт - вам еще дизайнеры нужны и нормальные 3д моделлеры. ничего не хочу сказать плохого, но все это попахивает фейком
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:07 | Сообщение # 264 | Тема: [3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо выглядит =) но для первого скриншота канализация (или катакомбы) не лучший вариант Но так и правда класс, удачи в разработке! =)
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 13:42 | Сообщение # 265 | Тема: Funny Strike |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jekastudio) Scottys Переходи на версию 8 Игра неплохоя НО не хватает разрушаемости,и роботов по типу таких(Смотри под спойлером) и зоны по больше вот в эту игру я бы рубился ещё долго Ну, не знаю, меня 7я по всем параметрам устраивает =) Спасибо, интересная мысль, сделаю роботов еще Как доделаю, порубишься
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 19:50 | Сообщение # 266 | Тема: Funny Strike |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо. на GM 7
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 19:35 | Сообщение # 267 | Тема: Funny Strike |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хм, посмотрим, вокруг него есть обводка, вроде не должен сливаться. играть сложно? *)
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 19:15 | Сообщение # 268 | Тема: Funny Strike |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3tOn) Скачал, прошел! И мне игра очень понравилось! очень хорошо =) какие претензии есть к альфе?
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 18:39 | Сообщение # 269 | Тема: Funny Strike |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ох, прошло 3 месяца. Мне, почему то кажется, что многие подумали о том, что проект заглох =) Но это не так. Как я говорил: диплом и практика отнимают у меня много времени и сил, но проект я не забросил, даже, постарался немножко его расширить. И так: - теперь имеется одиночная игра.(кампания, состоящая из 8 миссий, на данный момент сделана одна миссия) - в игре будет 8 видов оружия.(реализовано 6 - подробности на скрине) - заставки к игре реализованы в стилистике комиксов.(сейчас заканчиваю работу над предысторией) - к некоторому сожалению, лебедку пришлось убрать, не к чему она. - боты поумнели.(или мне так кажется? - сохранение прогресса по чекпоинтам. - постараюсь сделать миссии, как можно более разнообразными. В планах: - разработать сюжет и сценарий, пока все очень мутно. - добить 39.dll и реализовать нормальный сетевой режим в игре.(клиен и сервер уже есть, но возникают конфликты с переменными и функциями, пока нет времени все править) - добавить в игру некоторые фишки, бонусы: защитное поле, невидимость и т.д - внедрить возможность управления транспортными средствами. - внедрить физику. - добавить музыку, заставки и т.д. На данный момент готова более менее играбельная альфа, в которую включено: - обучение - одна миссия - 2 вида оружия - система чекпоинтов Так, вроде все, по моему, ничего не забыл Скидываю вам скриншоты и альфу. Удачного страйка! =))) Кстати, прошу отписаться - кто с какого раза прошел миссию Оружие: Ссылка: http//tes-team.ru/FunnyStrike_alpha_versionl.rar
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
Сообщение отредактировал Scottys - Среда, 23 Декабря 2009, 18:40 |
|
| |
Scottys | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14:16 | Сообщение # 270 | Тема: Brave jakson - half-life mod. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, ты не прав, куча игростоителей и модостоителей используют в своих проектах чужие модели, только по голове их никто бить не собирается, проекты то не коммерческие, а если моделька смотрится в проекте, тогда тем более все шикарно. Тут уже важен навык дизайнера, нечего на парня набрасываться! пусть работает себе спокойно, если у него что-нить выйдет, все дружно за него порадуемся, если нет, ну тогда он получит бесценный опыт!
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 16:02 | Сообщение # 271 | Тема: Как перенести terrain из 3ds max в редактор Unreal |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jocker_27) Здраствуйте комрады скажите плз как перенести terrain из 3ds max в редактор движка unreal. а чем же тебя не устраивает создание ландшафта в самом UE ?
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 17:10 | Сообщение # 272 | Тема: "чернобыль" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote чем тебе мой язык не нравится?? из-за грамматических и орфографических ошибок. как бы понятно, что тебе всего 11, но, видимо, Mad_Kir, у нас слишком умный
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 17:29 | Сообщение # 273 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| забавно игра 2д, сама модель солдата 3д
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 16:27 | Сообщение # 274 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для тех кто не шарит - солдатик 3д с наложением in'k'paint (не помню точного названия) шейдера в 3д максе
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 12:35 | Сообщение # 275 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот солдатика делал, для одной 2д игру на гм =)
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 12:06 | Сообщение # 276 | Тема: Maker-rus создание игр и помощь новикам! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О боже.... какие умные дети пошли, я в шоке. сам то в нете поищи и баннеры и коды и т.д для сайта, или поисковики не для тебя? ну лично я программист, и сайт у меня есть и не один ток один программист не сделает игры, и на этом форуме есть еще и сценаристы, дизайнеры, художники и т.д и т.п. так что, сопельки размазывать кончай и прступай к работе, а чем мы можем помочь, так указать тебе, где что у тебя сделано некрасиво или неправильно, вот это помощь
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:54 | Сообщение # 277 | Тема: [3D] Лучник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо =)
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:43 | Сообщение # 278 | Тема: [3D] Лучник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а ну ясно, творческих успехов =) получилось очень даже неплохо =)
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:06 | Сообщение # 279 | Тема: [3D] Лучник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прикольно =) на чем игру делал, не на бледере ли? =)
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Scottys | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 11:49 | Сообщение # 280 | Тема: [3D] Лучник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JenyaHW, в игру не играл, по скринам прикольно. Ты на самом деле глупости говоришь и видно, что о чень расстроен тем что игру сломали, это как у ребенка разрушили надежду, на самом деле Dark_Falcon помог тебе найти уязвимость в защите, ты ему еще спасибо сказать должен, иначе кто-нить в той же Европе или Америке или вообще кто-нить другой в России игу твою ломанул и остался бы ты с фигом. Не думай, что в Росси такие все плохие. Вообщем, мое мнение ты услышал.
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
|