Результаты поиска
|
|
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 13:30 | Сообщение # 261 | Тема: Художник. Пиксель арт. |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Ты вначале сам для себя научись рисовать пиксель арт , а потом предлагай.Конечно рисунки не ужасны , но опыта у тебя мало чтобы продавать.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 10:35 | Сообщение # 262 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| завтра будут результаты или сегодня?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:50 | Сообщение # 263 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Короче с тобой мне неочем разговаривать , и твердить одно и тоже раз ты непонимаешь. Просто знай если ты не изменишь почти все , то игра умрет и не появившись на свет! Добавлено (07.05.2013, 00:50) --------------------------------------------- никто до камня не дойдет всем надоест после 5 попытки.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:46 | Сообщение # 264 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Да потому что неясно что делать , плюс ты так и не обьяснил толком почему он иногда обрывается, игра просто неудобная, и геймплей скучный просто кубики таскать.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:42 | Сообщение # 265 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| любойигрок вырубит игру сразу.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:39 | Сообщение # 266 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Все равно управление неудобное и скучное даже в новой версии Добавлено (07.05.2013, 00:39) --------------------------------------------- Ну а как здесь управлять? я перетаскиваю а он улетает вверх. И в чем смысл?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:36 | Сообщение # 267 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| мы не казуальщики.У тебя игра не хардкорная , она неудобная.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:06 | Сообщение # 268 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Как ты непонимаешь , что критика и просто засирание игры это разные вещи.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:01 | Сообщение # 269 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Вот именно. А я о чем говорил?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:55 | Сообщение # 270 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Это был сарказм?)
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:50 | Сообщение # 271 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Ты должен наоборот радоватся что твою игру покритиковали , а ты сердишся.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:50 | Сообщение # 272 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Но ты не сдавайся. Переделай, тогда и понравится. Мне врать тебе говоря что "ВАУ КРУТО"???
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:45 | Сообщение # 273 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Я тебя понимаю , в свои игры играть легко. Мои друзья в моей игре тоже немогли 1 лвл пройти , хоть я и проходил разом все без 1 попытки. Потом я сделал попроще. Сложность осталась , но проходить можно. Ты не идешь против системы, ты просто глупо сделал)
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 274 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Переделай почти все , тогда может норм будет.
Мой проект для Gamiron #11
Сообщение отредактировал Misha2011 - Понедельник, 06 Мая 2013, 23:40 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:36 | Сообщение # 275 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| там даже не написано что надо делать. Добавлено (06.05.2013, 23:36) --------------------------------------------- wanrltw2000, она даже не точно хардкорная, она неудобная. Например митбой хардкорней , но его легче проходить. Глюк, Причем тут троллинг?)
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:32 | Сообщение # 276 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Значит ты слит .
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:30 | Сообщение # 277 | Тема: [Arcade]Save fruit-Спаси Фрукт[2D] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Хд я тоже школу прогуливал когда делал игры на гамирон 4.) мало времени было) Но в 4 классе это у нас строго. )
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 278 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Игра уже по началу должна говорить о себе. Иначе игра плоха. Распиарить не получится.И Когда просто хардкорно и не понятно как пройти - это не хорошо. В хороших хардкорных играх игрок должен пытатся пройти понимая что " Я смогу здесь пройти ! мне надо пробел было раньше нажать , и отвернутся от шипов) . Вот тогда хорошо . А у тебя любой выключит игру после 25 попытки. Даже если первый уровень скучный и нереальны, а дальше все очень круто и интересно - все равно игра фигня. И сложность надо нарастающей.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 279 | Тема: WowCube. [DEMO] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Игра неочень. Ты слишком высоко думаешь о ней . В ней ничего особенного нет. Я не говорю что она плохая , норм , но таких игр тысячу . Можно просто выставить на сайт какой-нибудь и норм. А ты хочешь на ней деньги зарабаывать, и еще на бумстартере создал. Я поиграл . Мне непонравилось. Ничего интересного.Ты хотел сделать мега хардкорную игру , а у тебя вышла просто хардкорная ,но скучноватая. Код Если, кто-то захочет сделать обзор на игру Кому-то это надо?) Если что я не засираю, и не имею виду чтобы ты забросил.Это просто мое мнение ,что такие игры не могут быть коммерчискими.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:01 | Сообщение # 280 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, На глаза бросились 4 вещи.Брови както не очень нарисованы. Волосы чуть похожи на корни (побольше тоненьких сделай. Значок както не очень лежит на ней . Не чуствуется что он прилеплен. Волосы (справа и слева от головы) не облегают на лицо. Это как? Они в воздухе что-ли.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |