Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Misha2011Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 13:30 | Сообщение # 261 | Тема: Художник. Пиксель арт.

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Ты вначале сам для себя научись рисовать пиксель арт , а потом предлагай.Конечно рисунки не ужасны , но опыта у тебя мало чтобы продавать.

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 10:35 | Сообщение # 262 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
завтра будут результаты или сегодня?

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:50 | Сообщение # 263 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Короче с тобой мне неочем разговаривать , и твердить одно и тоже раз ты непонимаешь. Просто знай если ты не изменишь почти все , то игра умрет и не появившись на свет!

Добавлено (07.05.2013, 00:50)
---------------------------------------------
никто до камня не дойдет всем надоест после 5 попытки.


Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:46 | Сообщение # 264 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Да потому что неясно что делать , плюс ты так и не обьяснил толком почему он иногда обрывается, игра просто неудобная, и геймплей скучный просто кубики таскать.

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:42 | Сообщение # 265 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
любойигрок вырубит игру сразу.

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:39 | Сообщение # 266 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Все равно управление неудобное и скучное даже в новой версии

Добавлено (07.05.2013, 00:39)
---------------------------------------------
Ну а как здесь управлять? я перетаскиваю а он улетает вверх. И в чем смысл?


Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:36 | Сообщение # 267 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
мы не казуальщики.У тебя игра не хардкорная , она неудобная.

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:06 | Сообщение # 268 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Как ты непонимаешь , что критика и просто засирание игры это разные вещи.

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:01 | Сообщение # 269 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Вот именно. А я о чем говорил?

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:55 | Сообщение # 270 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Это был сарказм?)

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:50 | Сообщение # 271 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Ты должен наоборот радоватся что твою игру покритиковали , а ты сердишся.

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:50 | Сообщение # 272 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Но ты не сдавайся. Переделай, тогда и понравится. Мне врать тебе говоря что "ВАУ КРУТО"???

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:45 | Сообщение # 273 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Я тебя понимаю , в свои игры играть легко. Мои друзья в моей игре тоже немогли 1 лвл пройти , хоть я и проходил разом все без 1 попытки. Потом я сделал попроще. Сложность осталась , но проходить можно.
Код
Я иду против системы.

Ты не идешь против системы, ты просто глупо сделал)


Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 274 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Переделай почти все , тогда может норм будет.

Мой проект для Gamiron #11

Сообщение отредактировал Misha2011 - Понедельник, 06 Мая 2013, 23:40
Misha2011Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:36 | Сообщение # 275 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
там даже не написано что надо делать.

Добавлено (06.05.2013, 23:36)
---------------------------------------------
wanrltw2000, она даже не точно хардкорная, она неудобная. Например митбой хардкорней , но его легче проходить. Глюк, Причем тут троллинг?) biggrin


Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:32 | Сообщение # 276 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Значит ты слит .

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:30 | Сообщение # 277 | Тема: [Arcade]Save fruit-Спаси Фрукт[2D]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Хд я тоже школу прогуливал когда делал игры на гамирон 4.) мало времени было) Но в 4 классе это у нас строго. )

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 278 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Игра уже по началу должна говорить о себе. Иначе игра плоха. Распиарить не получится.И Когда просто хардкорно и не понятно как пройти - это не хорошо. В хороших хардкорных играх игрок должен пытатся пройти понимая что " Я смогу здесь пройти ! мне надо пробел было раньше нажать , и отвернутся от шипов) . Вот тогда хорошо . А у тебя любой выключит игру после 25 попытки. Даже если первый уровень скучный и нереальны, а дальше все очень круто и интересно - все равно игра фигня. И сложность надо нарастающей.

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 279 | Тема: WowCube. [DEMO]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Игра неочень. Ты слишком высоко думаешь о ней . В ней ничего особенного нет. Я не говорю что она плохая , норм , но таких игр тысячу . Можно просто выставить на сайт какой-нибудь и норм. А ты хочешь на ней деньги зарабаывать, и еще на бумстартере создал. Я поиграл . Мне непонравилось. Ничего интересного.Ты хотел сделать мега хардкорную игру , а у тебя вышла просто хардкорная ,но скучноватая.
Код
Если, кто-то захочет сделать обзор на игру

Кому-то это надо?)
Если что я не засираю, и не имею виду чтобы ты забросил.Это просто мое мнение ,что такие игры не могут быть коммерчискими.


Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:01 | Сообщение # 280 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Комиссар, На глаза бросились 4 вещи.Брови както не очень нарисованы. Волосы чуть похожи на корни (побольше тоненьких сделай. Значок както не очень лежит на ней . Не чуствуется что он прилеплен. Волосы (справа и слева от головы) не облегают на лицо. Это как? Они в воздухе что-ли.

Мой проект для Gamiron #11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг